Главный двигатель-движитель
+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17
Страница 9 из 14
Страница 9 из 14 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14
Re: Главный двигатель-движитель
BBKing, а какие эл. двигатели у тебя стоят?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4867
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Америкосовские лодочные Minn kota endura 34. Два штуки по бортам. В каждом где-то 0.55 лошадки.user_new пишет:BBKing, а какие эл. двигатели у тебя стоят?
Re: Главный двигатель-движитель
Как ведут себя на глубине? Судя по разрезу, который показывает производитель, катушки двигателя ничем не залиты, а герметизация корпуса обеспечивается только парой сальников. Не травит воду?BBKing пишет:Америкосовские лодочные Minn kota...user_new пишет:BBKing, а какие эл. двигатели у тебя стоят?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4867
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Так не пробовал еще. Вроде бы такие и у Пучкова и у Багачева стоят. К тому же у меня внутри лодки, а через штанги и в двигателях, должно поддерживаться наружнее давление. Поэтому на них не так уж и сильно будет давить.
Re: Главный двигатель-движитель
А от скутера не подойдет, для малой лодки ?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Да хоть от авиамодели, главное для ДВС организовать охлаждение и доступ кислорода.
Re: Главный двигатель-движитель
Я читал статистику взрывов на подводных лодках с бензиновыми двигателями, что то она меня не вдохновляет. Если я буду делать, то вынесу его наружу для питания генератора, а еще лечше приобрету такой генератор бензиновый. И только провода заведу в лодку, а сам движек пусть наруже будет. Люк только нужно будет еще один делать герметичный.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
А у меня бензопила валяется без дела. Думаю приделать к ней автомобильный генератор и тоже для надводного хода использовать в отдельном боксе.
Re: Главный двигатель-движитель
А что же вы так изолируете двигатель? Разве в лодках двигатель там взрывается? в нём всего грам 200 максимум бензина, это уж наверно лучше бак изолировать.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
А потому, что от него вонища и жара. Да и изначально не расчитывал его ставить, вот место и не оставил.Sergey-u-boote пишет:А что же вы так изолируете двигатель? Разве в лодках двигатель там взрывается? в нём всего грам 200 максимум бензина, это уж наверно лучше бак изолировать.
Re: Главный двигатель-движитель
Вы изначально говорили о взрывоопасности. Вот возьмите обычный автомоблиль. Ездит же, и не взрывается)
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Давайте для упрощения рассматриваемой задачи возьмем самолет. Летает и не взрывается! Правда, плавает как-то не очень, да и турбины в воде глохнут (недоработка конструкторов, наверное)Sergey-u-boote пишет:Вот возьмите обычный автомоблиль. Ездит же, и не взрывается)
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4867
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Автомобиль ездит по огромному воздушному океану. Попробуй-ка создать в нём гремучую смесь! А в ПА - ограниченный и довольно маленький объём. Несколько грамм бензина и - достаточно даже статической искры от синтетики.Sergey-u-boote пишет:Вы изначально говорили о взрывоопасности. Вот возьмите обычный автомоблиль. Ездит же, и не взрывается)
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4984
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Насчет бензогнераторов есть один веселый агрегат под назанием БЭС-950 по размерам компактный 345х350х400 думаю идеален для миниПЛ
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5224
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Главный двигатель-движитель
Откуда там это топливо должно скапливаться? На первых ПЛ естесствено примитивные ДВС может и давали не полную герметизацию. Но ведь после войны, и даже сейчас используют и водород, может и взрывоопасен, но ведь и меры предприняты.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Во-первых, карбюратор - он в принципе не может быть герметичным (выравнивание давления с внешней средой). Во-вторых, неплотности, которых очень трудно избежать. Ну а в третьих - проклятый форс-мажор, от которого никто не застрахован. А насчёт "принятых мер" - нам бы их возможности!Sergey-u-boote пишет:Откуда там это топливо должно скапливаться? На первых ПЛ естесствено примитивные ДВС может и давали не полную герметизацию. Но ведь после войны, и даже сейчас используют и водород, может и взрывоопасен, но ведь и меры предприняты.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4984
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Я тут на днях хотел прямо в воздушный фильтр вкрутить свечу озонатора воздуха. Но поспрашивал знающих пацанов и страшновато стало. Действительно бывают варианты когда топливная смесь выбрасывается в фильтр. Так что ДВС в отдельный отсек с хорошей вентиляцией.
Спец. электро движки для п/а
Есть фирма которая специализируется на оборудовании для подводных аппаратов (вот например движки http://www.uwt.ru/Traster.htm )
К сожалению на сайте нет цен и подробных характристик. Я с ними возможно буду общаться, но только после того как решу что именно мне нужно (к сожалению не раньше чем через 1,5 - т2 месяца). Если кто имел с ними дело или в ближайшее время будет, то по возможности, пожалуйста отпишитесь о результатах.
К сожалению на сайте нет цен и подробных характристик. Я с ними возможно буду общаться, но только после того как решу что именно мне нужно (к сожалению не раньше чем через 1,5 - т2 месяца). Если кто имел с ними дело или в ближайшее время будет, то по возможности, пожалуйста отпишитесь о результатах.
Re: Главный двигатель-движитель
Встречал инфу на буржуйских сайтах, что минкота даёт на свои движки гарантию на одну дополнительную атмосферу, то есть на 10 метров, но вроде как с ними ныряли и на 30 м. без каких либо усовершенствований. Глубже надо уже маслом заливать.Как ведут себя на глубине?
Подозреваю что больным местом этих движков окажется цена Думаю не меньше штуки евро.Есть фирма которая специализируется на оборудовании для подводных аппаратов (вот например движки http://www.uwt.ru/Traster.htm )
Фёдор- Матрос
- Сообщения : 36
Очки : 4864
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Вильнюс
движки для п/а на украине
Есть фирма на Украине где делают различное оборудование для п/а , в том числе движки http://www.ds.mksat.net/pts_r.htm может кому понадобится - город Николаев. Если кто будет заказывать узнайте пожалуйста цены
интересная идея
Наверно трудно осуществимая, но имеет право на существование..
Цитата -Подводные лодки
Преимущества стирлинга привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка.
Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках типа "Сорю".
Подробно здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга
Цитата -Подводные лодки
Преимущества стирлинга привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка.
Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках типа "Сорю".
Подробно здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга
Re: Главный двигатель-движитель
Стирлинг весьма хорош для привода ПЛ, особенно с питанием от теплового аккумулятора.
Энергия свинцового акк. 30-40Втч\кг
а теплового на LiF до 500Втч\кг
бензин 11000 (без учета сгораемого воздуха)
Энергия свинцового акк. 30-40Втч\кг
а теплового на LiF до 500Втч\кг
бензин 11000 (без учета сгораемого воздуха)
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4901
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Мы уже перешли к обсуждению двигателей для ПЛ?
Тогда стоит упомянуть установку типа MESMA, которая стоит на ПЛ типа Scorpene.
Тогда стоит упомянуть установку типа MESMA, которая стоит на ПЛ типа Scorpene.
?????- Гость
Страница 9 из 14 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14
Страница 9 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|