Главный двигатель-движитель
+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17
Страница 10 из 14
Страница 10 из 14 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14
Re: Главный двигатель-движитель
порылся в литературе на тему двс для пл: ооооооооооооочень не рекомендуют использовать бензин.
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5663
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 40
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Главный двигатель-движитель
На днях поигрался с самодельной катушкой индуктивности на замкнутом железном сердечнике. Лампочку подключил через диод к катушке и запитал катушку противоположным диоду постоянным током. При размыкании питания лампочка вспыхивала. Это так называемая самоиндукция, которая возникает при размагничивании сердечника. А что если к чему-то типа безколлекторного двигателя подсоеденить конденсатор и запитать переменным током. Возможно если правильно подобрать конденсатор и задать ток определенной частоты, то двигатель войдет в резонанс и на поддержание его работы будет нужен минимум энергии,а основная часть энергии от эдс в конденсатор а с него обратно в двигатель. Правда тогда наверное двигатель будет на определенных оборотах... Блин, жаль что я с физикой дружу только на пальцах
Re: Главный двигатель-движитель
BBKing пишет:А что если к чему-то типа безколлекторного двигателя подсоеденить конденсатор и запитать переменным током. Возможно если правильно подобрать конденсатор и задать ток определенной частоты, то двигатель войдет в резонанс и на поддержание его работы будет нужен минимум энергии,а основная часть энергии от эдс в конденсатор а с него обратно в двигатель.(
Там в бесколлекторных движках ,например,в вентиляторах компьютерных блоков питания, стоит электронная схема управления, датчики Холла ,отслеживающие положения магнитного ротора и силовая часть, которая переключает подачу тока в катушки статора для организации вращения.
Посему не покатит кондер повесить для поиска резонансов и прочего.
Если сильно охота,то лучше повозиться с асинхронными движками,к ним точно можно подвесить конденсатор ,даже не один и поискать резонанс,а также использовать как генератор при принудительном внешнем кручении.
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4873
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Вот видео последовательного резонанса асинхронного двигателя. Но это немного не то, что хочу сделать я. Да и как-то плоховато я понимаю как намагничивается ротор. Наверное для начала мне больше подойдет двигатель от аквариумного компрессора. Он очень простой - двухполюсный магнитный ротор и статор с одной катушкой и со смещением с одной стороны. Правда сердечник не замкнут. А по эксперементам с трасформатором это сильно уменьшает самоиндукцию. Короче смысл в том, чтобы запустить движок не просто в резонанс а и в режим двигатель-генератор. Конденсатор должен стоять не последовательно, а паралельно. В первый полупериод подается большой ток, а далее при входе, своего рода колебательного контура, в резонанс во втором полупериоде, добавляем к запасенной энергии конденсатора гораздо меньший ток. Жаль нечем померять индуктивность движка, чтобы расчитать конденсатор и частоту. Надо пробовать методом тыка. Да и опять же, какой ток использовать синусоиду или меандр?
Re: Главный двигатель-движитель
Крутая штука
Я че то не понял. Подается 115 вольт, а приходит на двигатель 220 ???
Это че можно к двигателю подключить аккомулятор 12 вольт, а на двигателе будет 24 ??
Я че то не понял. Подается 115 вольт, а приходит на двигатель 220 ???
Это че можно к двигателю подключить аккомулятор 12 вольт, а на двигателе будет 24 ??
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5770
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Я так понимаю, что какая-то экономия энергии там происходит. Типа двигатель с конденсатором в резонансе. Но непонятно, зачем после латра еще трансформатор стоит?аделфос пишет:Крутая штука
Я че то не понял. Подается 115 вольт, а приходит на двигатель 220 ???
Это че можно к двигателю подключить аккомулятор 12 вольт, а на двигателе будет 24 ??
Re: Главный двигатель-движитель
BBKing пишет:
Короче смысл в том, чтобы запустить движок не просто в резонанс а и в режим двигатель-генератор. Конденсатор должен стоять не последовательно, а паралельно. В первый полупериод подается большой ток, а далее при входе, своего рода колебательного контура, в резонанс во втором полупериоде, добавляем к запасенной энергии конденсатора гораздо меньший ток. Жаль нечем померять индуктивность движка, чтобы расчитать конденсатор и частоту. Надо пробовать методом тыка. Да и опять же, какой ток использовать синусоиду или меандр?
Я бы посоветовал собрать такенный генератор на мощном транзисторе, а в качестве частотозадающего LC контура использовать мотор с конденсатором.Тогда он точно будет работать на своей резонансной частоте. Подбирая С можно менять рабочую частоту и скорость вращения ротора. Данная схема будет выдавать гармонические колебания ,они же синусоида.
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4873
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Вообще ,можно запустить от любого источника тока любой мотор,хоть от 100милливольт, лишь бы у него хватало мощности после преобразования.аделфос пишет:Крутая штука
Я че то не понял. Подается 115 вольт, а приходит на двигатель 220 ???
Это че можно к двигателю подключить аккомулятор 12 вольт, а на двигателе будет 24 ??
При работе,например,аккумуляторной радиостанции на выходном контуре может развиваться напряжение несколько сотен вольт.
Трансформатор тов.Теслы вообще миллионы генерит и шваркает молниями.
Поход во всех случаях одинаковый, при резонансе система разгоняется на максимум,вплоть до разрушения.
Оффтоп этот не совсем по теме топика. Может стоит создать новый раздел "Кают-компания" , "Беседка" или " ТрЁп" и двинуть обсуждение данного вопроса туда?
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4873
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Если в схему добавить амперметр, все будет выглядеть не столь радужноBBKing пишет:Вот видео последовательного резонанса...
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4839
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Видел и другое видео. Там мужик подключал киловатную электродрель через трансформатор в 150 Вт, а на выходе 23 В, также последовательно с конденсатором. И она крутилась приблезительно в половину мощности. По крайней мере удержать рукой он ее не мог. Кстати, тут я совсем ничего непонимаю. В электродрели движок постоянного тока, а перед ним наверное диодный мост. Может кондер работает в контуре не с движком, а с трансформатором? Хотя какой колебательный контур?, в нем кондер паралельно индуктивности должен быть. Возможно движок с трансформатором составляют общую индуктивность, тогда получается все в паралель...user_new пишет:Если в схему добавить амперметр, все будет выглядеть не столь радужноBBKing пишет:Вот видео последовательного резонанса...
Re: Главный двигатель-движитель
Не заморачивайся. Мощность равна произведению силы тока на напряжение, от этого не уйти.BBKing пишет:Видел и другое видео...
Ввод схемы с двигателем в резонанс может вывести двигатель на оптимальный режим работы (КПД=>max), а может и не вывести. При этом потери в самой схеме могут снивелировать увеличение мощности. Во всех роликах с резонансом двигателя, которые видел, есть одно правило: двигатель работает без нагрузки. А под нагрузкой? К тому же, при каждом изменении режима двигателя надо изменять параметры схемы.
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4839
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
В электроинструментах везде движки коллекторные .Работать могут как на переменном,так ина постоянном токе.Могут быть с регулятором оборотов, как правило,на симисторе(только он регулировать на постоянке не будет).BBKing пишет: И она крутилась приблезительно в половину мощности. По крайней мере удержать рукой он ее не мог. Кстати, тут я совсем ничего непонимаю. В электродрели движок постоянного тока, а перед ним наверное диодный мост.
Мерять потребляемую мощность на глаз рукой довольно трудно,лучше с приборами ,да при сверлении.
*
Если уважаемому BBKingу охота изловить сверхЪ1,то для справки, пока таких процессов ,по крайней мере мне, известно два:
1. Тепловой насос.
2. Некоторые электрохимические реакции,например 2С + О2 = СО
Все они усваивают тепло из окружающей среды и тем самым нарушают энергетический баланс .Мощность на выходе больше затрачиваемой мощности на привод систем.
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4873
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
можно использовать вещества с низкой точкой кипения + внешнее давление
Леонид- Матрос
- Сообщения : 17
Очки : 4827
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27
Re: Главный двигатель-движитель
nh4 пишет:В электроинструментах везде движки коллекторные .Работать могут как на переменном,так ина постоянном токе.Могут быть с регулятором оборотов, как правило,на симисторе(только он регулировать на постоянке не будет).BBKing пишет: И она крутилась приблезительно в половину мощности. По крайней мере удержать рукой он ее не мог. Кстати, тут я совсем ничего непонимаю. В электродрели движок постоянного тока, а перед ним наверное диодный мост.
Мерять потребляемую мощность на глаз рукой довольно трудно,лучше с приборами ,да при сверлении.
*
Если уважаемому BBKingу охота изловить сверхЪ1,то для справки, пока таких процессов ,по крайней мере мне, известно два:
1. Тепловой насос.
2. Некоторые электрохимические реакции,например 2С + О2 = СО
Все они усваивают тепло из окружающей среды и тем самым нарушают энергетический баланс .Мощность на выходе больше затрачиваемой мощности на привод систем.
Согласен с 1 и 2, но почему вы против экспериментов BBKing по созданию электрического (не электроприводного!) насоса?
И вы забыли "гравитационный насос" - подводный планер: энергия затрачиваемая на подъём\погружение может быть меньше энергии затрачиваемой на горизонтальное движение(при большой площади и глубине разумеется)
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5663
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 40
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Главный двигатель-движитель
Ребята, небольшая реплика: заявки на вечный двигатель, равно как и на безопорное движение давно уже перестали приниматься к рассмотрению! Во всех странах!
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4956
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Именно))) А тут всё хотят установить реактор холодного синтеза, солнечные батареи и планеры.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5254
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Кстати, насчёт планера - очень неплохой вариант, но только не надо его рассматривать с точки зрения экономии энергии. Один из вариантов - плавное и бесшумное погружение (всплытие), как полёт на парашюте.Sergey-u-boote пишет:Именно))) А тут всё хотят установить реактор холодного синтеза, солнечные батареи и планеры.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4956
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Но это же не крылья. На принцыпе планера все подлодки погружаются и всплывают
Ну и БЦ само собой разумеется)
Ну и БЦ само собой разумеется)
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5254
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
[quote="Sergey-u-boote"]Но это же не крылья. На принцыпе планера все подлодки погружаются и всплывают
Ну, скажем так - частично
Ну, скажем так - частично
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4956
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Ну не совсем безшумно. При продувке и заполнении БЦ звуки как при смыве дерьма в туалете Хотя если использовать "открытый" поршень с рессивером, то действительно будет относительно тихо. Военные субмарины используют скорее принцип самолета или даже дерижабля, а не планера. Ну а о экономии... возможно и будет, так как электродвигатель-винт, при огромной массе лодке, не самая эффективная система. А в планере мы заставляем работать на нас дополнительные законы физики. Другое дело, что зигзаг, достаточно сложная и неудобная система движения. Кстати, я вот сейчас подумал, что БЦ для этого движения плохо подойдут, слишком медленная реакция. А вот поршень с электроприводом самое то.
Re: Главный двигатель-движитель
Это да. Но никто не отменял энергию ветра, солнечного тепла и света, потока воды, а также приливов отливов. Кстати еще более 100 лет назат Тесла запатентовал безтопливный генератор лучистой энергии, использующий разность потенциалов положительных ионов идущих к нам от солнца и отрицательного потенциала земли. В свое время Энштейн сказал что влияние эфира на столько мало, что им можно принебречь, что в последствии переросло в отрицание эфита вообще. А вот Америкосы запустили Вояджер с расчетом на то, что выйдя за пределы солнечной системы, на него не будет влиять гравитация и он будет двигаться с постоянной скоростью. А он почемуто замедляется. Ну и как материалисты мы должны понимать, что гравитация, магнетизм, радиоволны, свет и радиация должны распостраняться в какой-то среде. Эта среда и есть эфир. То что мы ее неощущаем не значит что ее нет. И свойства эфира таковы, что при определенных условиях из него можно получать энергию. Но что-то я увлекся. Надо переходить в тему альтернатива АКБАлександр пишет:Ребята, небольшая реплика: заявки на вечный двигатель, равно как и на безопорное движение давно уже перестали приниматься к рассмотрению! Во всех странах!
Re: Главный двигатель-движитель
Вояджер вообще штука хитрая было. Его топлива было только до Юпитера. А ему нужно было лететь до Нептуна. Тогда американцы стали использовать энергию гравитации планет. Под нужноым углом Вояджер шел к юпитеру, гравитация планеты его разгоняла, проходя над полюсом его скорость была уже достаточной для того, что бы преодолеть туже самую гравитацию. И такими скачками он летел от юпитера к сатурну, от сатурна к Урану, от Урана к Нептуну. Без затрат энергии.
Вечного двигателя конечно нет. Но есть кучи источников энергии.
Вечного двигателя конечно нет. Но есть кучи источников энергии.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5770
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
BBKing пишет:Это да. Но никто не отменял энергию ветра, солнечного тепла и света, потока воды, а также приливов отливов. Кстати еще более 100 лет назат Тесла запатентовал безтопливный генератор лучистой энергии, использующий разность потенциалов положительных ионов идущих к нам от солнца и отрицательного потенциала земли. В свое время Энштейн сказал что влияние эфира на столько мало, что им можно принебречь, что в последствии переросло в отрицание эфита вообще. А вот Америкосы запустили Вояджер с расчетом на то, что выйдя за пределы солнечной системы, на него не будет влиять гравитация и он будет двигаться с постоянной скоростью. А он почемуто замедляется. Ну и как материалисты мы должны понимать, что гравитация, магнетизм, радиоволны, свет и радиация должны распостраняться в какой-то среде. Эта среда и есть эфир. То что мы ее неощущаем не значит что ее нет. И свойства эфира таковы, что при определенных условиях из него можно получать энергию. Но что-то я увлекся. Надо переходить в тему альтернатива АКБАлександр пишет:Ребята, небольшая реплика: заявки на вечный двигатель, равно как и на безопорное движение давно уже перестали приниматься к рассмотрению! Во всех странах!
Всё это совершенно верно. Такие виды энергии относятся к даровым. Вот только в наших ситуациях использовать всё это практически невозможно. Даже давно используемую энергию ветра нам не осилить! (Хотя в первую мировую войну подлодки иногда использовали паруса при длительных рейдах. Одну из них - немецкую - даже потопил на Северном флоте наш эсминец - не успела убрать паруса! )
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4956
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Как-то поподалась фотка самодельной субмарины под парусом. Так что для нас время не играет роли и дакие двигатели подходят. А если по поводу эфира, то он есть везде. Даже подводой.
Re: Главный двигатель-движитель
на наутилусе 2 был парус. в инете есть фотки.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5770
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Страница 10 из 14 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14
Страница 10 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|