Самодельные субмарины
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Главный двигатель-движитель

+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17

Страница 7 из 14 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 10 ... 14  Следующий

Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  RED 11.01.11 11:00

И сразу возникает проблема звукоизоляции внутри лодки.

Проплыл чуток по течению, а потом всплываешь растягиваешь сетку по перёк течения и собираешь глушёную рыбу. Very Happy
RED
RED
Капитан

Сообщения : 118
Очки : 5163
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос 12.01.11 19:56

Ну да, это больше для фантастики, чем для реальной лодки. Но попробывать стоит хотя бы на опыте. Может не так все плохо.
аделфос
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd 18.01.11 12:21

RED пишет:И сразу возникает проблема звукоизоляции внутри лодки.

Проплыл чуток по течению, а потом всплываешь растягиваешь сетку по перёк течения и собираешь глушёную рыбу. Very Happy

В точку!

а если рядом с пляжем, то и ещё кого-нить))))))))
Liroyd
Liroyd
Капитан

Сообщения : 161
Очки : 5691
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  RED 21.01.11 9:18

Ну, мы не французы, чтобы земноводными питаться(а дайверы как раз земноводные). Very Happy
Сори за флуд!
RED
RED
Капитан

Сообщения : 118
Очки : 5163
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид 03.02.11 11:27

Наверное все здесь уже присутствующие слышали про подводный планер. Но вот засела одна идея в голову, может неправильная:
1) Подводная лодка имеет под килем бак-цилиндр, изменяющий объем - своего рода плавательный пузырь. Объем изменяется благодаря подвижным поршням, которые приводятся в движение гидропередачей от педали (как тормоза в автомашине). Кроме того на лодке установлена вдоль киля направляющая по которой движется груз-противовес.
2) При погружении груз на нос, объем пузыря уменьшаем и лодка начала погружаться, но благодаря "крыльям" планирует. При этом по бортам лодки установлены винты, приводящие в движение генератор, от которого ток заряжает аккумуляторы.
3) При всплытии увеличиваем объем, груз на корму - начинается "взлет" генератор продолжает накапливать энергию.
4) При необходимости увеличения скорости - аккумуляторы начинают подавать ток на винты

Вот как бы еще то колоссальное давление воды использовать. Все-таки на каждые 10 м глубины около 1 атм
avatar
Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 4855
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 03.02.11 13:38

Вам нужно детальный расчет, чтобы подтвердить эффективность вашей идеи.
Хотя я интуитивно чувствую, что энергии набегающего потока не хватит, чтобы раскрутить винты.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing 03.02.11 23:43

Идея с винтами-генераторами очень даже интересная. При определенной форме и размерах они обязательно раскрутятся, даже при небольшой скорости встречного потока. Ведь плотность воды в 800 раз больше воздуха, а ветряки эффективны уже при скорости ветра в 7 км/ч. Тут все дело в том, чтобы найти такое соотношение, при котором бы винты не слишком сильно затормаживали движение. В тоже время они должны вырабатывать достаточно энергии для того, чтобы ее хватило для работы подвижного поршня. И вуаля - вот вам и вечный двигатель Smile
А вот давление воды врятли удастся использовать. Дело в том, что давление воды эфективно только при меньшем противодавлении. Говоря проще, может выработать энергию только изменив объем тела (например тот же поршень и цилиндр). Но энергии этой ровно столько (и даже немного меньше), сколько понадобится для поднятия этого тела на поверхность. (во блин упростил Smile )
BBKing
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 6453
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 51
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид 04.02.11 8:01

Согласен, если бы бОльшее давление находилось над мЕньшим - да энергию можно взять. а тут меньшее над большим Sad
Но ведь материал лодки испытывает нагрузку, вот как бы ее снять на пользу?
avatar
Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 4855
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd2 04.02.11 13:03

Обратите внимание на японские игрушки "каракури", принципы на которых они неплохо применяются на производстве...(прпавда только там же). найти с наскоку не получилось, но там есть ролик, где на стеллаж с колёсами кладётся большой груз, отпускается тормоз и стеллаж под действием веса груза через привод к колёсам+куча шестерёнок, управляющих за повороты, двигается в нужное место, груз приопускается на чуть-чуть, но этого хватает дорогу, груз снимют, стелаж приподнимаясь на возвратной пружине едет обратно... никаких затрат топлива или электричества... гениально.

может тот же принцип попробовать, так как привод ходовых винтов от давления по-моему намного больше чем привод от винтов с набегающим потоком+планирование?

кто-нить винты считать умеет(поправьте если что):
цилиндр-поршень-возвратная пружина,
ход поршня например 1 метр для глубины 1метр.
отношение "редуктора" 1:100,
винт 0,5 метра, шаг 0,5 метра, 100 оборотов.

ТОГДА: при погружении на 1 метр можно проплыть шаг*обороты=50метров, не так мало, учитывая, что на халяву и можно повторить.

Anonymous
Liroyd2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид 04.02.11 22:00

думал об этом, потом будет необходима сила вытолкнуть из цилиндров воду (снять груз в случае с тележкой) вытолкнуть опять таки в среду где большое давление, т.е. энергии получим меньше чем потом затратить на выталкинвание
avatar
Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 4855
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 04.02.11 22:08

Для BBKing
Не забывайте, что гребной винт сам создает сопротивление потоку воды, еще надо учесть сопротивление генератора тока, потерю мощности на трансмиссии.
Считаю, что его использование в режиме авторотации будет неэффективно.
Лучше всего в качестве аналога подводного "ветряка" использовать обыкновенную крыльчатку, расположенную отдельно.
В Норвегии строят подводные "ветряки", работающие на энергии подводных течений, но по форме они сильно отличаются от гребного винта.
http://domna.org/tech/post-9
http://coolidea.ru/2008/03/21/podvodnaya-elektrostanciya/
http://news.1k.by/analytics/Printsipialno_novaya_podvodnaya_elektrostantsiya_poyavitsya_vozle_Irlandii-2870.html


Последний раз редактировалось: Dogfish (05.02.11 10:52), всего редактировалось 7 раз(а)
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd2 04.02.11 23:12

to леонид:

достаточно придать небольшую положительную плавучесть обычным винтовым поршнем вытеснив воду из спец цилиндра, а дальше всплывающая "система" разгонит себя сама: винт придаст горизонтальную скорость, а восходящее планирование увеличит вертикальную скорость, увеличив мощность винта... ну и так далее...

Anonymous
Liroyd2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид 05.02.11 8:33

Liroyd2 пишет:to леонид:

достаточно придать небольшую положительную плавучесть обычным винтовым поршнем вытеснив воду из спец цилиндра, а дальше всплывающая "система" разгонит себя сама: винт придаст горизонтальную скорость, а восходящее планирование увеличит вертикальную скорость, увеличив мощность винта... ну и так далее...

Вот на это можно рассчитывать. Нужны эксперименты! В качестве пружины можно использовать сжатый воздух (его давление проще регулировать) который будет задавливаться в спец резервуар. В дополнение такую субмарину можно оснастить солнечными батареями, а для движения над водой складной парус.
avatar
Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 4855
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид 05.02.11 11:47

Кстати интересный способ движения, использование свойства жидкости прилипать к поверхности http://www.bluespace.ru/ что думаете?
avatar
Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 4855
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 05.02.11 11:48

Мы на форуме его обсуждали, смотрите предыдущие страницы.
Сейчас этот аппарат строится в Питере, посмотрим что из этого получится.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd2 05.02.11 14:00

to dogfish

И не только обсуждали Wink
Anonymous
Liroyd2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing 06.02.11 11:44

Честно говоря я вообще не могу понять что предлагают Леонид и Liroyd2. Хоть простенький чертеж выложите что ли?
to dogfish
к сожалению мне явно не хватит знаний чтобы расчитать эффективность системы. Чисто интуитивно кажется, что работа произведенная субмариной при движении гораздо больше чем необходимо потратить на работу поршня. Хотя закон сохранения энергии никто не отменял. И чем большая глубина, тем большую работу прийдется сделать чтобы вытеснить воду под давлением.
BBKing
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 6453
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 51
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Фёдор 06.02.11 11:50

Извиняюсь за офтоп.
BBKing как вставить в сообщение картинку, если она сохранена у меня в компе?
avatar
Фёдор
Матрос

Сообщения : 36
Очки : 4864
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Вильнюс

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing 06.02.11 11:55

Для этого надо сначала разместить картинку в интернете (кнопка разместить изображение) скопировать ссылку и вставить ее в кнопке "изображение".
BBKing
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 6453
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 51
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Liroyd2 06.02.11 22:30

Завтра с утра выложу
Anonymous
Liroyd2
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  аделфос 06.02.11 23:00

Когда я предлагал теорию планеры, вы сказали, что мало эффективно. Теперь на планер хотите еще и винты поставить, дабы с малоэффективного планера барть малоэфективное электричество. Идея наваторская, но хотелось бы чего нибуть по ближе к реальности.
аделфос
аделфос
Капитан

Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 07.02.11 17:11

Лично я не говорил, что планер это плохо. Я лишь говорил, что ГВ для накопления энергии не подходят, лучше ставить крыльчатку.
Идея Liroyd и Леонида мне понятна. При дифференте на нос планер погружается, при дифференте на корму он всплывает.
Способов создания дифферента есть несколько, в том числе:
1. Перемещением груза.
2. Подачей пузыря в носовые или кормовые дифферентные цистерны (ДЦ).
3. Перемещая поршень в цилиндре с одним длинным штоком и двумя дисками мы уменьшаем объем одной камеры и повышаем объем другой (это я от себя добавил Smile ).

Только вышеописанный принцип планирования отличается от воздушных планеров.
Воздушный планер всегда планирует вниз, даже когда поднимается в воздухе. Все дело в том, что планируя вниз в восходящих теплых потоках воздуха, он в итоге поднимается вверх.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  BBKing 08.02.11 11:55

А вот и неправильно ты все понял. Все эти три способа просто меняют диффирент, а для движения нам необходимо изменить плавучесть. А задействовав крылья мы можем изменить движение из вертикального на криволинейное с продвижением вперед. При этом скорость передвижения прямопропорцианальна силе плавучести. Хотя крылья говорить не правильно. Крыло создает вертикальную тягу (в выпуклую сторону) при горизонтальном движении. А нам необходимо перевести вертикальное движение в наклонное скольжение. Для этого нужно не крыло, а плоскость. Но понятием крыло удобнее и привычнее пользоваться, поэтому предлагаю его оставить.
Итак я вижу два основных варианта:
1) с дифферентом, при этом жестко прикрепленные крылья расположены в центре масс, БЦ или подвижной поршень тоже в центре или слегка смещен вперед. В кормовой расти, как можно дальше, расположены рули регулировки угла дифферента.
2) без диффирента, таже конструкция, только на основных крыльях должны быть закрылки вдоль всей плоскости. Или два ряда крыльев с закрылками, в носовой и кормовой части. Кстати крылья могут быть и без закрылок, но тогда они должны быть поворотными. Мне кажется это сложнее реализовать.
Кстати, первый вариант можно сделать сплошной плоскостью типа ската или манты с закрылками.
Регулировка угла дифферента необходима для того, чтобы не войти в пике и подбора оптимальной скорости движения. Эту регулировку можно сделать от ручного управления, а можно и поставить элементарную автоматику.
А не понял я, что там с давлением хотят вымутить.
BBKing
BBKing
Капитан

Сообщения : 717
Очки : 6453
Репутация : 3
Дата регистрации : 2008-10-16
Возраст : 51
Откуда : Украина, Одесская обл.

http://minisubs.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 08.02.11 13:53

Да, верно, я ошибся, привык мыслить категориями подводных лодок Smile
Что они имели ввиду с давлением, я тоже не понял.
Они хотят как-то использовать перепад давления по глубине, но это невозможно.

Для подводного планера надо чередовать положительную и отрицательную плавучести, тогда получится волнообразная траектория движения. Я сомневаюсь, что это доставит удовольствие пассажиру, хотя при малой амплитуде колебаний, может ничего страшного не будет.

Еще один вариант движителя, который мы не рассмотрели, это аналог плавника у рыбы.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 7 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Леонид 08.02.11 14:48

Dogfish пишет:
Что они имели ввиду с давлением, я тоже не понял.
Они хотят как-то использовать перепад давления по глубине, но это невозможно.
По идее везде где существует разница между энергиями может быть получена полезная работа, кроме того мы собираемся использовать энергию поступающую извне - значит это уже не противоречит закону сохранения энергии -например давно уже используют перепад атмосферного давления для заводки наручных часов. Или использовать материал с эффектом памяти формы (например никелид титана). Или еще как scratch Если что тапками не кидайтесь Smile

Dogfish пишет:
Для подводного планера надо чередовать положительную и отрицательную плавучести, тогда получится волнообразная траектория движения. Я сомневаюсь, что это доставит удовольствие пассажиру, хотя при малой амплитуде колебаний, может ничего страшного не будет.
скорость движения невысокая, внутри лодки постоянное давление, да и не сухопутные мы ведь тараканы Very Happy
avatar
Леонид
Матрос

Сообщения : 17
Очки : 4855
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 14 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 10 ... 14  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения