Главный двигатель-движитель
+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17
Страница 5 из 14
Страница 5 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 ... 14
Главный двигатель-движитель
Если говорить о двигателе на минисубмарину, я бы отдал предпочтение силовой установки с электровелосипеда: от 300 ватт-мощьность мотора,мотор- переменого тока (можно устанавливать вне жосткого корпуса),в комплекте идет= контролер ШИМ, регулятор скорости.
Если собрать все вместе взятые вещи добавить отсутствие сальника от гребного вала, малые габариты,неплохой крутящий момент-все это даст приимущество перед другими двигателями.Вот адрес, почитайте сами:
velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK63
Если собрать все вместе взятые вещи добавить отсутствие сальника от гребного вала, малые габариты,неплохой крутящий момент-все это даст приимущество перед другими двигателями.Вот адрес, почитайте сами:
velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK63
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Не согласен что ненужны сальники. Нужны и целых два. Там ведь какая система, электромагнитный ротор, который крепится к вилке велосипеда, опоясан магнитным статором, к которому крепятся спицы и обод. Хотя в принципе наоборот , просто непривычно что ротор снаружи. Короче сальники нужны в месте соприкосновения ротора с валом. Безколлекторные движки штука хорошая, но для нас больше подходит что-то типа от аквариумного компрессора. Там действительно не какаих сальников. Правда и ротор стоит вертикально. Если его поставить горизонтально, то наверное прийдется делать подшибники скольжения из фторопласта. Ну и самая большая проблемма - это то что он работает от 220 В переменки.
Теперь про ШИМы. Для авто-мото это почти обязательно, а для нас лишнее усложнение и расход энергии на питание ШИМа. Ведь в воде можно изменять скорость вращения как бы "шаговым" способом, а скорость движения будет изменятся плавно. Можно просто соеденить 2-4 электродвигателя на одной оси, например от вентилятора охлаждения радиатора автомобиля, по методу папа-мама. А скорость регулировать последовательным и паралельным их включением. Кстати, выстраивая их на одной оси, поллучим длинный и тонкий в диаметре двигатель, что хорошо если он будет выноситься за борт. Что-то наподобие этого реализовано в фирмовых подвесных электродвижках для лодок, которые я прикупил для себя. Я его не разбирал, но разбирал сам румпель управления. Там стоит обычный электрический переключатель на пять скоростей впред и три назад, и четыре провода идет в сам двигатель. Кстати, что хорошо в таких движках, это то, что там уже установлен сальник (нерезиновый) и я уверен что мощность винта идеально согласуется с мощностью двигателя.
Теперь про ШИМы. Для авто-мото это почти обязательно, а для нас лишнее усложнение и расход энергии на питание ШИМа. Ведь в воде можно изменять скорость вращения как бы "шаговым" способом, а скорость движения будет изменятся плавно. Можно просто соеденить 2-4 электродвигателя на одной оси, например от вентилятора охлаждения радиатора автомобиля, по методу папа-мама. А скорость регулировать последовательным и паралельным их включением. Кстати, выстраивая их на одной оси, поллучим длинный и тонкий в диаметре двигатель, что хорошо если он будет выноситься за борт. Что-то наподобие этого реализовано в фирмовых подвесных электродвижках для лодок, которые я прикупил для себя. Я его не разбирал, но разбирал сам румпель управления. Там стоит обычный электрический переключатель на пять скоростей впред и три назад, и четыре провода идет в сам двигатель. Кстати, что хорошо в таких движках, это то, что там уже установлен сальник (нерезиновый) и я уверен что мощность винта идеально согласуется с мощностью двигателя.
Re: Главный двигатель-движитель
Мне кажется, что КПД механической передачи на гребной винт от велопривода будет выше чем, у электропривода.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
мне тоже кажеться, что рано мы забросили велопривод. Не обезательно же его делать таким, что бы не повернуть педали. можно подумать о комбенированной системе. Комбинированная система (дизель - аккамулятор) в свое время дала лодкам жизнь.
А тут совместить аккамулятор с ногами, на одном валу, помоему будет круто.
А тут совместить аккамулятор с ногами, на одном валу, помоему будет круто.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Главный двигатель-движитель
Если реч идет о подвесных лодочных моторах, то они постоянного тока и у них есть коллектор с щетками (вот в принцыпе что надо герметезировать), а у велосипедных моторв коллектора нет (его роль выполняет магнитное поле), в двигателе стоит магнит и катушка, а контролер превращяет постоянный ток в переменный и при этом регулирует скорость. Двигатели переменного тока можно не герметезировать, там две вещи которым не рекомендована вода это потшипник и обмотка. В коллекторный двигатель если попадет вода выгорает коллектор, щетки, обмотки, в переменном может быть только обмотка статора. Схема ШИМ потребляет десяток миллиампер, это соизмеримо с током саморазряда АКБ. И ШИМ даже если его установить на коллекторный двигатель даст до 30% экономии энергии АКБ
??????- Гость
Главный двигатель-движитель
Для любителей острых ощющений, адрес конторы в Украине, которая торгует электродвигателями практически любой мощьности: electransport.com.ua/contact.php, я у них попросил документацию на движки. выслали в течении дня.
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
классный магазинчик. У него доставка только по Украине? Может кто знает интернет магазин с доставкой по России?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Вроде бы вот здесь что-то есть http://inkar.mccinet.ru/
А вообщето у вас этого добра гораздо больше, чем у нас. Поищи в инете.
А вот еще одна ссылка, там есть по электромобилям http://www.samodelkin.komi.ru/
А вообщето у вас этого добра гораздо больше, чем у нас. Поищи в инете.
А вот еще одна ссылка, там есть по электромобилям http://www.samodelkin.komi.ru/
Главный двигатель-движитель
аделфос. свяжись с ними, они сейчас создают дилерскую сеть, будешь зарабатывать деньги, всегда под рукой будут двигатели дешевле и возможность выбора
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
А никто не думал ставить по той же класической системе бензиновый двигатель?
Тогда можно совершать далёкие круизы, даже заряжать акумуляторы, следовательно , даже накачивать балоны сжатого воздуха.
Тогда можно совершать далёкие круизы, даже заряжать акумуляторы, следовательно , даже накачивать балоны сжатого воздуха.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Бензиновый двигатель стоит на лодке Пучкова, только его лодка без компрессора.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Давайте всё-таки раскроем тему бензиновых двигателей, ведь не так уж и много места они занимают, а автономного всплытого плавания можно получить на 100 и более км, естественно в зависимости от размера вашей лодки и двигателя/баков которые в ней установлены.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Здесь нет ничего невозможного. Единственно, что меня беспокоит, так это работа двигателя на волнении, а точнее, чтобы бензин в бензобаке не расплескался.
Возможно, следует подать в бензобак под давлением инертные газы или выхлопные газы.
Предлагаю также сравнить бензиновый двигатель и дизель по эксплуатационным качествам.
С моей точки зрения, дизель менее пожароопасен. Хотя, сразу оговорюсь, в ДВС я мало что понимаю, могу и ошибаться.
Возможно, следует подать в бензобак под давлением инертные газы или выхлопные газы.
Предлагаю также сравнить бензиновый двигатель и дизель по эксплуатационным качествам.
С моей точки зрения, дизель менее пожароопасен. Хотя, сразу оговорюсь, в ДВС я мало что понимаю, могу и ошибаться.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Дизельноетопливо лучше по двум смыслам, именно по этому в военной технике почти всегда применяют дизели.
1.Дизель мение пожароопасен.
2.Дизельное топливо не производит пар от котрого может поплохеть
Но это явно не всё, наверника есть много много других принципов по которым стоит сравнивать. Но вот главное что меня в дизеле пугает: где найти дизель обьёмом 0.1-0.5 л?
Вроде везде на мотороллерах, лодках, генераторах, и т. д. используется бензиновый двигаетль. А дизель минимум на легковых автомобилях. Поправьте если я не прав.
1.Дизель мение пожароопасен.
2.Дизельное топливо не производит пар от котрого может поплохеть
Но это явно не всё, наверника есть много много других принципов по которым стоит сравнивать. Но вот главное что меня в дизеле пугает: где найти дизель обьёмом 0.1-0.5 л?
Вроде везде на мотороллерах, лодках, генераторах, и т. д. используется бензиновый двигаетль. А дизель минимум на легковых автомобилях. Поправьте если я не прав.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Поправлю, бывают дизеные мопеды, правда большая редкость. Но не в этом суть. Тут все зависит от размеров лодки. Например я делаю подлодку, что обслуживается в условиях гаража. Тоесть, привез лодку машиной, спустил на воду и погрузился недалеко от берега. А для автономной субмарины - ДВС это норма. Но это уже бюджетный вариант.
Re: Главный двигатель-движитель
Вот и я о том же: насчёт моей я уже точно уверен о форме и размерах корпуса, вообщем вес получается 2.200 т. Сложновато в перевозке, но "движитель" есть возможность поставить нормальный. Я имею ввиду то, что на лодке Пучкова мотор мощностью 8 лошадей, по мне это слишком мало, особенно для его то варианта.
Это получается мотор от японского пятидесятикубового мопеда (7.8 лошадей)
У меня абсолютно и мыслей о дизеле небыло, просто выше кто-то упомянул, вот я и розталкиваю? может у него была информация о дизялях существенней?).
Это получается мотор от японского пятидесятикубового мопеда (7.8 лошадей)
У меня абсолютно и мыслей о дизеле небыло, просто выше кто-то упомянул, вот я и розталкиваю? может у него была информация о дизялях существенней?).
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
У меня есть рекламные проспекты фирм, которые выпускают ряд малых дизелей для яхт мощностью начиная от 10 л.с., взял на прошлой неделе на выставке катеров и яхт и оборудования к ним.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Небольшой дизель - пускач от трактора
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5224
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Главный двигатель-движитель
На сколько мне известно пускач от трактора, бензиновый или я отстал от жизни?
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5163
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Главный двигатель-движитель
Конечно бензиновый, просто будет неприлично его называть "Бензин"
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5224
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Главный двигатель-движитель
На ХТЗ вроде делали двигатели для авиационных трапов. Да и сейчас делают для микро тракторов 2-х цилиндровые. только это дорого.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5163
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Главный двигатель-движитель
С старого трактора в деревне оторвать, внём где-то 6 лошадок
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5224
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Главный двигатель-движитель
Да зачем? Чем вам обычный бензиновый двигатель не угодил? Пары бензина, воспламенеие инного, это всё проблемы больших двигателей, а для нас, при грамотном подходе, это врядли препятствие.
З.Ы.
На тракторе скорее всего бензиновый двигатель. Сами судите, Нужен насос высокого давления, поршня тоже должны содздавать высокое давление, или не заработает двиг. Так что я думаю что там стоит бензиновый двиг
З.Ы.
На тракторе скорее всего бензиновый двигатель. Сами судите, Нужен насос высокого давления, поршня тоже должны содздавать высокое давление, или не заработает двиг. Так что я думаю что там стоит бензиновый двиг
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Главный двигатель-движитель
Тракторный пускач доступнее всего, он небольшой, работет на 76 или 80 бензине
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5224
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Главный двигатель-движитель
Но если уж он бензиновый, зачем он нам нужен?)))) Есть множество других бензиновых двигателей.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5282
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Страница 5 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 ... 14
Страница 5 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|