Самодельные субмарины
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

+4
user_new
nh4
UКол
Sergey-u-boote
Участников: 8

Страница 3 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  nh4 20.03.12 20:55

тут на такую штуку натолкнулся:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кислородный_концентратор]концентратор кислорода
нельзя ли как-то использовать для наших нужд?
avatar
nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 21.03.12 11:02

Прочел про кислородный концентратор по вашей ссылке.
Он не генерирует кислород, а лишь выделяет его из окружающей атмосферы.
Вариант его применения для нас вижу такой. В баллонах можно держать не чистый кислород, а дыхательную смесь.
Ее хранить намного безопаснее, чем чистый кислород. Смесь подается в кислородный концентратор, откуда улавливается чистый кислород, а азот поглощается. Затем чистый кислород подается внутрь прочного корпуса, тогда внутреннее давление повышаться не должно.
Второй вариант, прогонять через него воздух прочного корпуса для поглощения азота.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  nh4 30.03.12 15:50

Я разговаривал со старым подводником по поводу регенеративных патронов. Он говорит, что это штука хорошая, но на крайний аварийный случай. У них были целые шкафы с патронами, величиной с тумбочку. При использовании надо вскрывать , как консервы, банки с регенеративным веществом.
Нельзя их мочить, забрызгивать маслом и топливом.
Они участвовали в эксперименте - легли на грунт и находились там целый месяц. Жили только за счет этой регенерации.Опыт закончился успешно.
avatar
nh4
Капитан

Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 30.03.12 18:20

Согласен, опасное вещество, которое трудно тушить, водой вообще противопоказано.
Полагаю, оптимальным будет сочетание баллона с кислородом (или дыхательной смесью) и поглотителей углекислоты. В аварийном случае использовать акваланг.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 20.04.12 15:52

Deep Blue Sea, а как у вас реализовано якорно-швартовное устройство? Хотя, скорее всего, якоря у вас нет.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  user_new 20.04.12 18:15

Deep Blue Sea пишет:Многоцелевая мачта
Из-за того, что корпус изготовлен из оргстекла, через некоторое время поимеете две проблемы:
1. Камеры будут давать плохое качество картинки ("матовость" картинки)
2. При включении фонарей камеры будут слепнуть (в современных видеокамерах реализована функция настройки по максимальной освещенности, а труба будет играть роль своеобразного акрилайтового светильника и слепить камеры)
выходов из ситуации тоже два: либо частая замена корпуса, либо установка перед камерами вставок из износостойкого оптического стекла (кстати, подготовтесь к тому, что изображение будет слегка искажаться по горизонтали - труба - это все-таки линза)
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  UКол 20.04.12 23:18

У них якорь на схеме есть, кажется на пл гайдроп называется, может ошибаюсь. А швартовка, автор точно отпишется, уж это не проблема. Конец привязать не проблема.
avatar
UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 21.04.12 17:15

Dogfish пишет:Deep Blue Sea, а как у вас реализовано якорно-швартовное устройство? Хотя, скорее всего, якоря у вас нет.

якорь:

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 M3m578il

Якорное устройство состоит из вертикального цилиндрического цепного ящика и ведущего устройства - отрезка трубы. Оба находятся внутри носовой ЦГБ.
Форма обычного массивного якоря выбрана с учетом того, что при его заборе не будет видно вошел ли он полностью в клюз или нет. Потому симметричная форма. Обычный якорь имеет свойство упираться лапами в края клюза.

Конечный участок перед клюзом. Вид изнутри:

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Zlsn23he

И таки шо-то в клюзе застряло:

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Jsn5x5aj

Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 21.04.12 17:31

user_new пишет:
Из-за того, что корпус изготовлен из оргстекла, через некоторое время поимеете две проблемы:
1. Камеры будут давать плохое качество картинки ("матовость" картинки)
2. При включении фонарей камеры будут слепнуть (в современных видеокамерах реализована функция настройки по максимальной освещенности, а труба будет играть роль своеобразного акрилайтового светильника и слепить камеры)
выходов из ситуации тоже два: либо частая замена корпуса, либо установка перед камерами вставок из износостойкого оптического стекла (кстати, подготовтесь к тому, что изображение будет слегка искажаться по горизонтали - труба - это все-таки линза)

Ведущее устройство для перископа будет изнутри обито мягким материалом. Вопрос, только, как оно будет держаться в воде. Ослепление камеры - не проблема, так как LED-светильники предназаначены только для ночных работ на ходовом мостике или на палубе надстройки. В штатном режиме они не нужны просто. Топовый и бортовые огни не настолько яркие. Основное освещение (галогенки) расположены в носовой части корпуса и ОВУ. Там же и основные камеры. Камеры в перископе, всего-лишь, увеличивают дальность горизонта при управлении лодкой в надводном положении изнутри. В нормальную погоду на мостике будет кто-то, и лодку он будет вести прямо сверху. Ему камеры тогда ненужны. Да и защитный акриловый колпак в ОВУ предназначен для того же. Чтобы в дождь тоже можно было оставаться на ходовом мостике. Короче - многократное резервирование.


Последний раз редактировалось: Deep Blue Sea (21.04.12 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 21.04.12 17:42

Швартование - по всей надстройке кольца для завода швартовых концов. На них даже всю лодку подвесть и краном из воды вытащить можно. В корме и, кажется, в носу ящики для швартовых линей.

Кранцы - обычные автопокрышки. Хранятся в преденей части ОВУ под пультом.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 04.06.12 19:03

Систему ВВД укстанавливаете сами, или привлекаете специалистов? Насколько я понимаю, для работы с подобными системами требуется лицензия на работу с сосудами под давлением. Здесь слишком велика цена ошибки.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 04.06.12 19:25

С привлечением знакомых специалистов.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  UКол 04.06.12 21:32

А какова роль компенсаторов в виде грелок? Ведь если сальники основные потекут, то грелки взорвутся..?
avatar
UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 05.06.12 0:14

Возможно, компенсация теплового расширения воздуха.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 05.06.12 11:26

Все полости за пределом ПК зполнены антифризом, чтобы их не раздавило. Все подвижное хозяйство, включая дейдвудную трубу заполнены маслом. С той же целью. Потому компенсатор работает как на защиту трубы от внешнего давления, так и на защиту от разогретого масла.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  Александр 05.06.12 19:00

UКол пишет:А какова роль компенсаторов в виде грелок? Ведь если сальники основные потекут, то грелки взорвутся..?
Здесь "грелки" расположены за бортом ПК, а потому испытывают то же давление, что и сальники. То есть они выполняют роль обычных расширительных бачков (как на автомобиле для антифриза). (Я так думаю).
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 5005
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  UКол 05.06.12 20:47

Александр пишет:
UКол пишет:А какова роль компенсаторов в виде грелок? Ведь если сальники основные потекут, то грелки взорвутся..?
Здесь "грелки" расположены за бортом ПК, а потому испытывают то же давление, что и сальники. То есть они выполняют роль обычных расширительных бачков (как на автомобиле для антифриза). (Я так думаю).

Вопрос автору темы: Это так? Тогда дейдвудный сальник стоит внутри ПК.
И по перископу, если правильно понял, что перископ до конца не убирается. А труба из оргстекла не лопнет под давлением на глубине?
avatar
UКол
Боцман

Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 06.06.12 1:44

UКол пишет:
Вопрос автору темы: Это так? Тогда дейдвудный сальник стоит внутри ПК.
И по перископу, если правильно понял, что перископ до конца не убирается. А труба из оргстекла не лопнет под давлением на глубине?

Да, это так. И сальник скомбинирован с упорным подшипником. В ветке про узлы и устройства я приводил небольшое описание.

https://minisubs.forum2x2.ru/t23p60-topic#2793.

Несколькими постами выше была ссылка на описание многоцелевой мачты на Авиабазе. Там и описание акриловой трубы. Что-то около 2 см толщины. Плюс концевые заглушки под 4 см. Не лопнет. :-)

http://balancer.ru/g/p2777526
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие - Страница 3 Empty Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие

Сообщение  ????? 19.06.12 3:18

Несколько измененные планы для спуска на воду. Несмотря на то, что с шестью 2,5-тонными кранцами для доп. плавучести, Евронавт на сизигийном приливе имеет достаточную осадку, чтобы сойти со слипа, дополнительный осмотр слиповой дорожки, фундаментов для рельс и рассчеты показали, что спускать 60-тонную чурку по этим рельсам черезчур рискованно. Стапель слишком долго заброшен и небезопасен в использовании. Он просто не выдержит таких нагрузок.

Потому, 30 числа рано утром придут два 120-тонных автокрана, к ним два грузовика с грузами и 60-тонный низкорамный трал. Лодку поставят на него и повезут на другую верфь поблизости. Там его будут неделю спустя слиповать с 600-тонного стапеля. Ожидаются 200-300 гостей.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения