Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
+4
user_new
nh4
UКол
Sergey-u-boote
Участников: 8
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
тут на такую штуку натолкнулся:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кислородный_концентратор]концентратор кислорода
нельзя ли как-то использовать для наших нужд?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кислородный_концентратор]концентратор кислорода
нельзя ли как-то использовать для наших нужд?
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Прочел про кислородный концентратор по вашей ссылке.
Он не генерирует кислород, а лишь выделяет его из окружающей атмосферы.
Вариант его применения для нас вижу такой. В баллонах можно держать не чистый кислород, а дыхательную смесь.
Ее хранить намного безопаснее, чем чистый кислород. Смесь подается в кислородный концентратор, откуда улавливается чистый кислород, а азот поглощается. Затем чистый кислород подается внутрь прочного корпуса, тогда внутреннее давление повышаться не должно.
Второй вариант, прогонять через него воздух прочного корпуса для поглощения азота.
Он не генерирует кислород, а лишь выделяет его из окружающей атмосферы.
Вариант его применения для нас вижу такой. В баллонах можно держать не чистый кислород, а дыхательную смесь.
Ее хранить намного безопаснее, чем чистый кислород. Смесь подается в кислородный концентратор, откуда улавливается чистый кислород, а азот поглощается. Затем чистый кислород подается внутрь прочного корпуса, тогда внутреннее давление повышаться не должно.
Второй вариант, прогонять через него воздух прочного корпуса для поглощения азота.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Я разговаривал со старым подводником по поводу регенеративных патронов. Он говорит, что это штука хорошая, но на крайний аварийный случай. У них были целые шкафы с патронами, величиной с тумбочку. При использовании надо вскрывать , как консервы, банки с регенеративным веществом.
Нельзя их мочить, забрызгивать маслом и топливом.
Они участвовали в эксперименте - легли на грунт и находились там целый месяц. Жили только за счет этой регенерации.Опыт закончился успешно.
Нельзя их мочить, забрызгивать маслом и топливом.
Они участвовали в эксперименте - легли на грунт и находились там целый месяц. Жили только за счет этой регенерации.Опыт закончился успешно.
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Согласен, опасное вещество, которое трудно тушить, водой вообще противопоказано.
Полагаю, оптимальным будет сочетание баллона с кислородом (или дыхательной смесью) и поглотителей углекислоты. В аварийном случае использовать акваланг.
Полагаю, оптимальным будет сочетание баллона с кислородом (или дыхательной смесью) и поглотителей углекислоты. В аварийном случае использовать акваланг.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Deep Blue Sea, а как у вас реализовано якорно-швартовное устройство? Хотя, скорее всего, якоря у вас нет.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Из-за того, что корпус изготовлен из оргстекла, через некоторое время поимеете две проблемы:Deep Blue Sea пишет:Многоцелевая мачта
1. Камеры будут давать плохое качество картинки ("матовость" картинки)
2. При включении фонарей камеры будут слепнуть (в современных видеокамерах реализована функция настройки по максимальной освещенности, а труба будет играть роль своеобразного акрилайтового светильника и слепить камеры)
выходов из ситуации тоже два: либо частая замена корпуса, либо установка перед камерами вставок из износостойкого оптического стекла (кстати, подготовтесь к тому, что изображение будет слегка искажаться по горизонтали - труба - это все-таки линза)
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
У них якорь на схеме есть, кажется на пл гайдроп называется, может ошибаюсь. А швартовка, автор точно отпишется, уж это не проблема. Конец привязать не проблема.
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Dogfish пишет:Deep Blue Sea, а как у вас реализовано якорно-швартовное устройство? Хотя, скорее всего, якоря у вас нет.
якорь:
Якорное устройство состоит из вертикального цилиндрического цепного ящика и ведущего устройства - отрезка трубы. Оба находятся внутри носовой ЦГБ.
Форма обычного массивного якоря выбрана с учетом того, что при его заборе не будет видно вошел ли он полностью в клюз или нет. Потому симметричная форма. Обычный якорь имеет свойство упираться лапами в края клюза.
Конечный участок перед клюзом. Вид изнутри:
И таки шо-то в клюзе застряло:
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
user_new пишет:
Из-за того, что корпус изготовлен из оргстекла, через некоторое время поимеете две проблемы:
1. Камеры будут давать плохое качество картинки ("матовость" картинки)
2. При включении фонарей камеры будут слепнуть (в современных видеокамерах реализована функция настройки по максимальной освещенности, а труба будет играть роль своеобразного акрилайтового светильника и слепить камеры)
выходов из ситуации тоже два: либо частая замена корпуса, либо установка перед камерами вставок из износостойкого оптического стекла (кстати, подготовтесь к тому, что изображение будет слегка искажаться по горизонтали - труба - это все-таки линза)
Ведущее устройство для перископа будет изнутри обито мягким материалом. Вопрос, только, как оно будет держаться в воде. Ослепление камеры - не проблема, так как LED-светильники предназаначены только для ночных работ на ходовом мостике или на палубе надстройки. В штатном режиме они не нужны просто. Топовый и бортовые огни не настолько яркие. Основное освещение (галогенки) расположены в носовой части корпуса и ОВУ. Там же и основные камеры. Камеры в перископе, всего-лишь, увеличивают дальность горизонта при управлении лодкой в надводном положении изнутри. В нормальную погоду на мостике будет кто-то, и лодку он будет вести прямо сверху. Ему камеры тогда ненужны. Да и защитный акриловый колпак в ОВУ предназначен для того же. Чтобы в дождь тоже можно было оставаться на ходовом мостике. Короче - многократное резервирование.
Последний раз редактировалось: Deep Blue Sea (21.04.12 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Швартование - по всей надстройке кольца для завода швартовых концов. На них даже всю лодку подвесть и краном из воды вытащить можно. В корме и, кажется, в носу ящики для швартовых линей.
Кранцы - обычные автопокрышки. Хранятся в преденей части ОВУ под пультом.
Кранцы - обычные автопокрышки. Хранятся в преденей части ОВУ под пультом.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Систему ВВД укстанавливаете сами, или привлекаете специалистов? Насколько я понимаю, для работы с подобными системами требуется лицензия на работу с сосудами под давлением. Здесь слишком велика цена ошибки.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
С привлечением знакомых специалистов.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
А какова роль компенсаторов в виде грелок? Ведь если сальники основные потекут, то грелки взорвутся..?
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Возможно, компенсация теплового расширения воздуха.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Все полости за пределом ПК зполнены антифризом, чтобы их не раздавило. Все подвижное хозяйство, включая дейдвудную трубу заполнены маслом. С той же целью. Потому компенсатор работает как на защиту трубы от внешнего давления, так и на защиту от разогретого масла.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Здесь "грелки" расположены за бортом ПК, а потому испытывают то же давление, что и сальники. То есть они выполняют роль обычных расширительных бачков (как на автомобиле для антифриза). (Я так думаю).UКол пишет:А какова роль компенсаторов в виде грелок? Ведь если сальники основные потекут, то грелки взорвутся..?
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5005
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Александр пишет:Здесь "грелки" расположены за бортом ПК, а потому испытывают то же давление, что и сальники. То есть они выполняют роль обычных расширительных бачков (как на автомобиле для антифриза). (Я так думаю).UКол пишет:А какова роль компенсаторов в виде грелок? Ведь если сальники основные потекут, то грелки взорвутся..?
Вопрос автору темы: Это так? Тогда дейдвудный сальник стоит внутри ПК.
И по перископу, если правильно понял, что перископ до конца не убирается. А труба из оргстекла не лопнет под давлением на глубине?
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
UКол пишет:
Вопрос автору темы: Это так? Тогда дейдвудный сальник стоит внутри ПК.
И по перископу, если правильно понял, что перископ до конца не убирается. А труба из оргстекла не лопнет под давлением на глубине?
Да, это так. И сальник скомбинирован с упорным подшипником. В ветке про узлы и устройства я приводил небольшое описание.
https://minisubs.forum2x2.ru/t23p60-topic#2793.
Несколькими постами выше была ссылка на описание многоцелевой мачты на Авиабазе. Там и описание акриловой трубы. Что-то около 2 см толщины. Плюс концевые заглушки под 4 см. Не лопнет. :-)
http://balancer.ru/g/p2777526
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Сентябрь прошлого года
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Несколько измененные планы для спуска на воду. Несмотря на то, что с шестью 2,5-тонными кранцами для доп. плавучести, Евронавт на сизигийном приливе имеет достаточную осадку, чтобы сойти со слипа, дополнительный осмотр слиповой дорожки, фундаментов для рельс и рассчеты показали, что спускать 60-тонную чурку по этим рельсам черезчур рискованно. Стапель слишком долго заброшен и небезопасен в использовании. Он просто не выдержит таких нагрузок.
Потому, 30 числа рано утром придут два 120-тонных автокрана, к ним два грузовика с грузами и 60-тонный низкорамный трал. Лодку поставят на него и повезут на другую верфь поблизости. Там его будут неделю спустя слиповать с 600-тонного стапеля. Ожидаются 200-300 гостей.
Потому, 30 числа рано утром придут два 120-тонных автокрана, к ним два грузовика с грузами и 60-тонный низкорамный трал. Лодку поставят на него и повезут на другую верфь поблизости. Там его будут неделю спустя слиповать с 600-тонного стапеля. Ожидаются 200-300 гостей.
?????- Гость
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|