Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
+4
user_new
nh4
UКол
Sergey-u-boote
Участников: 8
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Объем всех цистерн ок 10 тонн, что соответствует запасу плавучести примерно в 14%. Уравнительные цистерны вмещают по тонне каждая. Емкость дизельных цистерн также по полтонны. Сбрасываемый балласт полторы тонны. Три стальных пластины. Системф быстрой дифферентовки - 500-киллограмовая стальная плита.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
А сколько сухого балласта, который в свинце заносили на лодку?
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Свинцового балласта уложено тонны четыре. Вспомогательная ходовая батарея на данный момент частично дефектная и также служит скорее балластом. Полторы тонны.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Видео по-новее (прошлая неделя).
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Very nice work!
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Великолепная работа! Какая дальность хода у проекта по запасам топлива, продовольствия и пресной воды?
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
По запасам топлива 500 миль в надводном положении. По остальным запасам до недели под водой.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
На фото, обратил внимание, приводной ремень на дейдвудный вал зубчатый. Ведущий шкив тоже скорее всего зубчатый. А на ведомом шкиве зубья есть или он гладкий?
Последний раз редактировалось: UКол (20.09.12 21:36), всего редактировалось 1 раз(а)
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Я не знаю русских наименований.
Приводной ремень я понял без вариантов- Zahnriemen.
Ведущий шкив - это тот меньшего диаметра, который на трансмиссии? (Ritzel)
Ведомый шкив - это большего диаметра, который на гребном валу? (Zahnrad)
В любом случае, все три элемента зубчатые. Единственное, что там гладкое, это небольшое колесико, создающее напряжение на ремне (Riemenspanner), чтобы его не болтало (Trunk)
Приводной ремень я понял без вариантов- Zahnriemen.
Ведущий шкив - это тот меньшего диаметра, который на трансмиссии? (Ritzel)
Ведомый шкив - это большего диаметра, который на гребном валу? (Zahnrad)
В любом случае, все три элемента зубчатые. Единственное, что там гладкое, это небольшое колесико, создающее напряжение на ремне (Riemenspanner), чтобы его не болтало (Trunk)
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Да, всё правильно. Ведущий и ведомый так и есть.
Я видел такие передачи, но ведомый шкив гораздо больше ведущего и гладкий. Проскальзывание есть, но кпд передачи всё равно высокое. У себя собираюсь делать передачу многоручейковым ремнём. И ведомый шкив будет аллюминиевый и гладкий. А ведущий многоручейковый.
Я видел такие передачи, но ведомый шкив гораздо больше ведущего и гладкий. Проскальзывание есть, но кпд передачи всё равно высокое. У себя собираюсь делать передачу многоручейковым ремнём. И ведомый шкив будет аллюминиевый и гладкий. А ведущий многоручейковый.
Последний раз редактировалось: UКол (23.09.12 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Разница в величине шкивов из-за того, что нужна была понижающая передача. Дизель дает номинальные 2400 об./мин. при 192 л.с. (правда, реально возможны только 1800 об., после чего начинается зарывание носом в волну. Но это и так соответствует нашей оптимальной скорости, остальное Engine margin и Operational margin). ГЭД дает, по-моему 2800 или 3000 об на 40 кВт. Редуктор понижает в 2,5 раза, ременная передача еще в 2 раза. Итого в 5 раз.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
После неудачной попытки перехода с Северного моря на Балтику в прошлые выходные, мы на этих выходных, наконец, совершили этот прееход по маршруту Бремерхафен - Брунсбюттель - кильский канал - Киль. Итого примерно 140 миль 5-7-узловым ходом.
На следующих выходных запланирован переход из Киля в Росток к месту временной стоянки до следующего года. Там будут проводиться регулярные испытания и тренировки в почти тепличных условиях Балтики и кучей хорошо изученных останков на дне.
На следующих выходных запланирован переход из Киля в Росток к месту временной стоянки до следующего года. Там будут проводиться регулярные испытания и тренировки в почти тепличных условиях Балтики и кучей хорошо изученных останков на дне.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
На какую максимальную глубину погружались?
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Dogfish пишет:На какую максимальную глубину погружались?
Единственное августовское погружение было на глубину около 12 метров.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Красиво конечно, впечатляюще, но по моему проэкт явно не малобюджетный....
Один наверно, спуск на воду, на таком классном Камазе, стоит как 10 моих лодок.
И не похожа она на самоделку.
мне такую точно не сделать......
Один наверно, спуск на воду, на таком классном Камазе, стоит как 10 моих лодок.
И не похожа она на самоделку.
мне такую точно не сделать......
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5819
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
аделфос, предлагаю не затрагивать финансовый вопрос здесь на форуме, оставим только техническую сторону дела.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Dogfish, а в чем проблема с финансовыми вопросами?
Только себестоимость евронавта и его оборудования оценивается в сумму не менее полмиллиона евро (моя приблизительная цифра, оставтьте, пожалуйста, на моей совести ее точность - Карстен никогда не раскрывал реальную стоимость проекта, не буду это делать и я). Это не считая многих тысяч часов работы высококвалифицированных людей, которые жертвовали для этой цели своим свободным временем. Инженерная деятельность стоит в Германии порядка 30-50 евро/час. Даже я будучи студентом стоил своему НИИ ок. 8 евро/час. Перемножьте это на те 70 дней работ, что только я один произвел на/для этой лодки... В общем, порядок цифр немного ясен. И да, по сравнению с любым другим ОПА такого класса - это малобюджетный проект. Построить такое у профессионалов на верфи будет стоить никак не менее десятка-двух миллионов.
Теперь про сам проект.
Мы устраиваем время-от времени небольшие вылазки. "Дорабатываем напильником" неполадки, доводим электронику и проводим после этого швартовые испытания у стенки. Потом по итогам пилим дальше. В крайний раз порвали приводной ремень на главный вал. Меняем конструкцию колес, и т.д. В общем, там еще много месяцев (если не лет) работы пока лодка научится ходить.
В начале следующего года хотим устроить первую экспедицию, если ничего мешать не будет. Куда - будет разглашено позднее. Когда-нибудь будет дальний переход в Копенгаген к тамошним друзьям для долгосрочых испытаний. Если получится, может быть даже сделаем совместные маневры с "Наутилусом":
http://en.wikipedia.org/wiki/UC3_Nautilus
Во время перехода с Северного моря на Балтику стояли неделю в доке на верфи, где строят немецкие лодки типов 212А и 214.
Только себестоимость евронавта и его оборудования оценивается в сумму не менее полмиллиона евро (моя приблизительная цифра, оставтьте, пожалуйста, на моей совести ее точность - Карстен никогда не раскрывал реальную стоимость проекта, не буду это делать и я). Это не считая многих тысяч часов работы высококвалифицированных людей, которые жертвовали для этой цели своим свободным временем. Инженерная деятельность стоит в Германии порядка 30-50 евро/час. Даже я будучи студентом стоил своему НИИ ок. 8 евро/час. Перемножьте это на те 70 дней работ, что только я один произвел на/для этой лодки... В общем, порядок цифр немного ясен. И да, по сравнению с любым другим ОПА такого класса - это малобюджетный проект. Построить такое у профессионалов на верфи будет стоить никак не менее десятка-двух миллионов.
Теперь про сам проект.
Мы устраиваем время-от времени небольшие вылазки. "Дорабатываем напильником" неполадки, доводим электронику и проводим после этого швартовые испытания у стенки. Потом по итогам пилим дальше. В крайний раз порвали приводной ремень на главный вал. Меняем конструкцию колес, и т.д. В общем, там еще много месяцев (если не лет) работы пока лодка научится ходить.
В начале следующего года хотим устроить первую экспедицию, если ничего мешать не будет. Куда - будет разглашено позднее. Когда-нибудь будет дальний переход в Копенгаген к тамошним друзьям для долгосрочых испытаний. Если получится, может быть даже сделаем совместные маневры с "Наутилусом":
http://en.wikipedia.org/wiki/UC3_Nautilus
Во время перехода с Северного моря на Балтику стояли неделю в доке на верфи, где строят немецкие лодки типов 212А и 214.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Deep Blue Sea, про Наутилус статья в Вики есть, пора писать про ваш проект
Интересно, про Наутилус статья есть на английском, датском и украинском, на русском нет
Проект стоил 200 000 USD, примерно 6 млн. руб.
Насчет финансовых возможностей, ясно, что у каждого из нас они свои, и их обсуждение до добра не доведет.
Вот я и предлагаю оставить только технические вопросы.
Интересно, про Наутилус статья есть на английском, датском и украинском, на русском нет
Проект стоил 200 000 USD, примерно 6 млн. руб.
Насчет финансовых возможностей, ясно, что у каждого из нас они свои, и их обсуждение до добра не доведет.
Вот я и предлагаю оставить только технические вопросы.
Последний раз редактировалось: Dogfish (18.11.12 21:56), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Наутилус был ультра-супер-малобюджетным проектом и строился в четыре раза быстрее нас. Фактически это что-то вроде функциональной статуи или другого предмета искусств.
Как говорится,почувствуйте разницу:
http://www.silenthunter.dk/wp-content/gallery/contruction-january-2006/hpim0868.jpg
Там даже консервации и внутренней отделки не было, потому сегодня он выглядит вот так:
http://mobil.hd.se/multimedia/dynamic/00685/ta_dom_danska_astro_685783e.jpg
Петер строит(л) свои лодки на 1-2 года, после чего Фрея UC-1 и Крака UC-2 просто сгнили у стенки. Мы строились на десятилетия.
Как говорится,почувствуйте разницу:
http://www.silenthunter.dk/wp-content/gallery/contruction-january-2006/hpim0868.jpg
Там даже консервации и внутренней отделки не было, потому сегодня он выглядит вот так:
http://mobil.hd.se/multimedia/dynamic/00685/ta_dom_danska_astro_685783e.jpg
Петер строит(л) свои лодки на 1-2 года, после чего Фрея UC-1 и Крака UC-2 просто сгнили у стенки. Мы строились на десятилетия.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Точно, в Вики сказано, что Наутилус сейчас поставлен на ремонт
Но предельная глубина погружения у него 400-500м !
Два дизеля, один работает на винт, другой на подзарядку аккумуляторов.
В принципе, можно поставить вместо второго дизеля двигатель Стирлинга и поставить его на подзарядку аккумуляторов.
На Наутилусе 16 иллюминаторов, по восемь с каждого борта.
Но предельная глубина погружения у него 400-500м !
Два дизеля, один работает на винт, другой на подзарядку аккумуляторов.
В принципе, можно поставить вместо второго дизеля двигатель Стирлинга и поставить его на подзарядку аккумуляторов.
На Наутилусе 16 иллюминаторов, по восемь с каждого борта.
Последний раз редактировалось: Dogfish (18.11.12 22:04), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Рабочая глубина у них всего 100 м, чего я бы им очень советовал бы придерживаться. Обрати внимание, например, на аткие мелочки как конструкция иллюминаторов: болтовые соединения с нагрузкой на растяжение. Т.е. они даже не самоуплотняющиеся!
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Немного впечатлений от октябрьского дальнего похода из Бремерхафена на северном море в Киль на Балтике.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Deep Blue Sea, нет последних вестей так сказать "с полей"? Вы и на аирбазе давно ничего не выкладывали. Дайте возможности слюной подавится )))
Spicker- Боцман
- Сообщения : 58
Очки : 4140
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-03-16
Возраст : 51
Откуда : Ростов на Дону
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Добрый!
К сожалению на А-Базе новостей больше не будет. Этот форум - последний русскоязычный ресурс, на котором я еще пишу ввиду его "безобидности", т.к. он не связан с военной тематикой. Все остальные, включая общественный сортир ВКонтакте, я либо удалил либо заблокировал из-за особенностей учебы и работы. У кого есть профиль на Facebook и желание зафрендиться, пишите в личку. Поиск у меня и там заблокирован, нуже прямой линк.
Последние месяцы на лодке ничего не происходило. Во-первых сейчас зимний перерыв, во-вторых у Карстена в декабре родилась дочка. (Год назад он женился на украинке из Ивано-Франковской области).
На следующих выходных должен был состояться очередной испытательный выход в устье реки Варноу с погружением и первым выходом водолазов, но из-за погоды и из-за отсутствия интереса со стороны экипажа он отменяется. На следующих выходных католическая пасха и, понятное дело, все хотят провести праздники с семьями. У кого дом ремонт дома, у кого работа, у кого новорожденные дети (сразу у троих в экипаже).
Работы на лодке по-горло, энтузиазма поубавилось, но надеюсь, что через пару недель, когда остальные разгребут свои домашние хлопоты, то выход, наконец, состоится.
К сожалению на А-Базе новостей больше не будет. Этот форум - последний русскоязычный ресурс, на котором я еще пишу ввиду его "безобидности", т.к. он не связан с военной тематикой. Все остальные, включая общественный сортир ВКонтакте, я либо удалил либо заблокировал из-за особенностей учебы и работы. У кого есть профиль на Facebook и желание зафрендиться, пишите в личку. Поиск у меня и там заблокирован, нуже прямой линк.
Последние месяцы на лодке ничего не происходило. Во-первых сейчас зимний перерыв, во-вторых у Карстена в декабре родилась дочка. (Год назад он женился на украинке из Ивано-Франковской области).
На следующих выходных должен был состояться очередной испытательный выход в устье реки Варноу с погружением и первым выходом водолазов, но из-за погоды и из-за отсутствия интереса со стороны экипажа он отменяется. На следующих выходных католическая пасха и, понятное дело, все хотят провести праздники с семьями. У кого дом ремонт дома, у кого работа, у кого новорожденные дети (сразу у троих в экипаже).
Работы на лодке по-горло, энтузиазма поубавилось, но надеюсь, что через пару недель, когда остальные разгребут свои домашние хлопоты, то выход, наконец, состоится.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Получили в свое распоряжение многолучевую ГАС переднего обзора BlueView P450 с дальностью обзора до 200 м.
Одновременно за счет обновления ПО оснастили нашу ГАС бокового обзора Humminbird функцией обзора вниз. До этого она могла только давать профиль подстилающей поверхности в режиме эхолота.
Одновременно за счет обновления ПО оснастили нашу ГАС бокового обзора Humminbird функцией обзора вниз. До этого она могла только давать профиль подстилающей поверхности в режиме эхолота.
?????- Гость
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|