Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
+4
user_new
nh4
UКол
Sergey-u-boote
Участников: 8
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Это, конечно замечательно! А если использовать технологии космоса, то вообще для ПО было-бы супер. Ну про цену и способы покупки промолчу для ясности. Тут можно и пофантазировать.Dogfish пишет:UКол, вот, например, http://www.sudpromservice.ru/teplozvukoizolyacionnye_
Интересует доступный вариант, лучше магазин, доступная техника... В этом направлении кто что знает?
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Ничего космического, я показал, что реально используют в судостроении. Кстати, упомянутая вами каменная вата изготавливается как раз из базальтовых горных пород.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Ну она намокнет, и что с ней дальше делать?
Последний раз редактировалось: UКол (08.03.12 20:02), всего редактировалось 1 раз(а)
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Цитирую:
"..Водоотталкивающие свойства
Базальтоволоконные материалы имеют эффективные водоотталкивающие свойства. Попадающая на поверхность материала влага не проникает в его недра, за счет чего он остается сухим и сохраняет высокие теплозащитные свойства. В следствие этого, гигроскопичность материала не наращивается, что и позволяет сохранить теплофизические свойства в течение длительного времени. Напротив, у материалов из стекловолокна гигроскопичность в течение месяца увеличивается на 30% по массе в связи с его интенсивным выщелачиванием и разрушением.
Показатели водопоглощения и гигроскопичности важны с точки зрения возрастания массы изоляции в конструкции, т. к. при увеличение массы и достаточно малой плотности теплоизоляции происходит провисание материала и, соответственно, приходит в негодность целая конструкция, что в свою очередь ведет к промерзанию несущих конструкций. Плюс ко всему, возрастание гигроскопичности приводит к снижению показателей теплопроводности...."
http://www.diabaz-angarsk.ru/produkciya/preimushchestva_bazaltovoy_negoryuchey_teploizolyacii
Кроме того, теплоизоляционные маты могут покрываться слоем стеклоткани или фольги с одной или двух сторон.
"..Водоотталкивающие свойства
Базальтоволоконные материалы имеют эффективные водоотталкивающие свойства. Попадающая на поверхность материала влага не проникает в его недра, за счет чего он остается сухим и сохраняет высокие теплозащитные свойства. В следствие этого, гигроскопичность материала не наращивается, что и позволяет сохранить теплофизические свойства в течение длительного времени. Напротив, у материалов из стекловолокна гигроскопичность в течение месяца увеличивается на 30% по массе в связи с его интенсивным выщелачиванием и разрушением.
Показатели водопоглощения и гигроскопичности важны с точки зрения возрастания массы изоляции в конструкции, т. к. при увеличение массы и достаточно малой плотности теплоизоляции происходит провисание материала и, соответственно, приходит в негодность целая конструкция, что в свою очередь ведет к промерзанию несущих конструкций. Плюс ко всему, возрастание гигроскопичности приводит к снижению показателей теплопроводности...."
http://www.diabaz-angarsk.ru/produkciya/preimushchestva_bazaltovoy_negoryuchey_teploizolyacii
Кроме того, теплоизоляционные маты могут покрываться слоем стеклоткани или фольги с одной или двух сторон.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Uкол, ну у нас минеральная вата как-раз и была предпочитаемым вариантом. Но что-то там помешало, по-моему в том числе и ее малая гибкость. Переборки ею покрывать -за милую душу - на практике тысячу раз видел, а вот криволинейные поверхности малой площади с кучей вырезов, начинкой, кабель-трассами, трубопроводами и пр. коммуникациями. Плюс она заметно уменьшает полезный объем внутри лодки.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Совершенно забыл выкладывал ли я на форуме эти видео:
Наша тренировка по аварийному выходу из затопленной лодки. "Погружение" в обычном двадцатифутовом контейнере-бассейне.
Наша тренировка по аварийному выходу из затопленной лодки. "Погружение" в обычном двадцатифутовом контейнере-бассейне.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Спасибо за инфу. Этого добра хватает!
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Deep Blue Sea пишет:Совершенно забыл выкладывал ли я на форуме эти видео:
Наша тренировка по аварийному выходу из затопленной лодки. "Погружение" в обычном двадцатифутовом контейнере-бассейне.
Это видел. Ну очень полезно, думаю! Я бы не отказался приехать повыныривать!!!
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Нужно сходить в очередной раз на пл времён войны. Она у нас музей и действующая почти. Там в качестве экскурсоводов древние подводники. Они точно всё знают.Deep Blue Sea пишет:Uкол, ну у нас минеральная вата как-раз и была предпочитаемым вариантом. Но что-то там помешало, по-моему в том числе и ее малая гибкость. Переборки ею покрывать -за милую душу - на практике тысячу раз видел, а вот криволинейные поверхности малой площади с кучей вырезов, начинкой, кабель-трассами, трубопроводами и пр. коммуникациями. Плюс она заметно уменьшает полезный объем внутри лодки.
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4751
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Deep Blue Sea, как у вас решена проблема навигации под водой? У вас стоит инерциальная система навигации?
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Да, ИНС с какого-то самолета. Плюс ГЛС бокового обзора и подобие ГЛС переднего обзора (повернутый вперед эхолот) для упреждения столкновений. В будущем - GPS-буй.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Deep Blue Sea, дабы избежать неловкостей, просвети, о чем можно спрашивать (относительно немецких лодок ес-но), а что - табу (ком. таийна и т.п..)?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
В смысле про Евронавта, Евросаба и т.д.?
Если да, то в основном никакой подробной информации о стоимости проектов и отм, для кого они делаются. Технические подробности я выкладываю по мере собственных знаний, но когда речь идет о таких деталях, то я часто вижу, насколько много я не знаю или просто не обращал внимания.
Если да, то в основном никакой подробной информации о стоимости проектов и отм, для кого они делаются. Технические подробности я выкладываю по мере собственных знаний, но когда речь идет о таких деталях, то я часто вижу, насколько много я не знаю или просто не обращал внимания.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Например, как реализована регенерация воздуха на Eurosub и Sgt. Pepper?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
user_new пишет:Например, как реализована регенерация воздуха на Eurosub и Sgt. Pepper?
Для Евросаба Эмиль разработар вот такой Скруббер:
http://www.eurosub.eu/pagina21.html
Хотя скруббером он в прямом смысле не является, просто ёмкость с дыхательной известью.
Оранжевая байда на заднем плане это его более старая версия.
На Пепперсе это, похоже, черная байда слеа (нечетко, так как снимать было неудобно, там диаметр ПК 650 мм)
В обоих случаях по показаниям датчика содержания кислорода вручную его можно подкрутить из баллона.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Ну, на банки тоже интересно посмотреть, но если честно, то интересует несколько иное:
Какие датчики используются (тип, цена, где купить)?
Предусматривается ли конструкцией системы регенерации воздуха временное затопление лодки?
Что значит руками подкрутить, и как при этом сбрасывать избыточное давление?
Какие датчики используются (тип, цена, где купить)?
Предусматривается ли конструкцией системы регенерации воздуха временное затопление лодки?
Что значит руками подкрутить, и как при этом сбрасывать избыточное давление?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
И кстати, что такое дыхательная известь, где ее брать и на сколько на одного человека такой банки хватает?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
user_new пишет:И кстати, что такое дыхательная известь, где ее брать и на сколько на одного человека такой банки хватает?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
А вот насчет вопросов по покупке. Откуда же мне знать где их в ваших краях брать-то!?
Доп. кислород на евросабе подается в корпус без стравливания излишков. После всплытия давление выравнивается клапаном в люке, но там разница в полсотни мбар, максимум. После двухчасового погружения, в любом случае, проблем с давлением не было. Сглотнул, выровнял. Это даже с моими чувствительными евстахиевыми трубами.
Вот еще одно хорошее фото фильтра с Евросаба:
И с Евронавта (гальюн)
Здесь один из датчиков О2 Евронавта в машинном отделении
Датчик СО2 в ЦП
Еще два в ЦП
Здесь датчик в Евросабе (он же слышен в видео погружения лодки в ветке "самоделки в сети")
Запасной в мастерской
Насчет поисков и покупки. Просто гуглите дайверские магазины, в частности аппратуру фирмы "Dräger". Они делают практически все, от ребризеров и датчиков всех видов до боевых скутеров и скафандров.
П.С.: Если у нас временно затопило лодку, то сохранение работоспособности фильтров это как-бы второстепенно - они наглотадются воды и перестанут работать. А вот что делать с закоротившей батареей, которая в результате гидролиза морской воды начала весело булькать каислородом, водородом и ХЛОРОМ, которые образуют гремучую смесь, реагирующую не только на любую искру, но еще и на яркий свет!
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Так еще и током долбануть может, а выделение хлора в маленьком замкнутом объеме вообще чревато летальным исходом, если вовремя не одеть дыхательную маску.
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Думать. Предусмотреть герметичный контейнер с механизмом стравливания атмосферы за борт. Предусмотреть возможность продувки контейнера ВВД... Насчет взрывоопасности - стенка контейнера, расположенная в направлении "от лодки" ослабляется (напр. для прямоугольной делаются надрезы на 1/3 толщины стенки по форме напоминающие конверт)...Deep Blue Sea пишет:А вот что делать с...
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4888
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
В качестве веществ-поглотителей в патронах ,лучше всего использовать перекисные соединения , например, перекись лития. Она поглощает углекислый газ, превращается в карбонат и выделяет кислород. И самая легкая по весу.
2Li2O2 + 2CO2 → 2Li2CO3 + O2
2Li2O2 + 2CO2 → 2Li2CO3 + O2
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
А это не то же самое, что стоит в патронах регенерации, которые подводники боятся как черт ладана из-за их пожароопасности?
?????- Гость
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Возможно, что и так. При нагревании этого вещества будет выделяться кислород и если где-то рядом есть чему погореть , то не исключён пожар . Однако все это применяется и даже летало в космос.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_peroxide
http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_peroxide
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4922
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Проекты Карстена Штандфусса: "Euronaut", серия "Eurosub", "Sgt. Pepper's", "Shark Project 1" и другие
Теоретически в качестве источника кислорода можно использовать перхлорат лития, он в этом качестве используется в ЭХГ.
Содержание кислорода в нем составляет 60% по весу. При нагревании до 400°С он разлагается на хлорид лития и кислород.
В экспериментальной системе "Электрон" на космической станции "Мир" использовались картриджи с перхлоратом лития и активатором.
Один картридж давал 600 л кислорода в течение 5-20 мин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_perchlorate
Только для нас этот вариант не подходит, взрывоопасен.
Deep Blue Sea, внутри ПЛ давление будет повышаться, если мы внутрь выпускаем дыхательную смесь, поскольку парциальное давление азота будет расти. Если выпускаем чистый кислород, давление повышаться не должно.
Содержание кислорода в нем составляет 60% по весу. При нагревании до 400°С он разлагается на хлорид лития и кислород.
В экспериментальной системе "Электрон" на космической станции "Мир" использовались картриджи с перхлоратом лития и активатором.
Один картридж давал 600 л кислорода в течение 5-20 мин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_perchlorate
Только для нас этот вариант не подходит, взрывоопасен.
Deep Blue Sea, внутри ПЛ давление будет повышаться, если мы внутрь выпускаем дыхательную смесь, поскольку парциальное давление азота будет расти. Если выпускаем чистый кислород, давление повышаться не должно.
?????- Гость
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|