Новые, перспективные идеи
+8
Doctor Who
Александр
Фёдор
Sergey-u-boote
RED
аделфос
BBKing
Am794dxw
Участников: 12
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Новые, перспективные идеи
Ну наклон двигателей какая баня то)))) Движки стоят по бокам чтобы ими чето мутить надо их наклонять назад или вперед, ставим шаговые двигуны снаружи чтобы они их наклоняли, внутри лодки приблуда с микроконтролером и кнопочками рычажками, количество сальников уйдет до 0 так как никаких крутящыхся вещей из лодки выходить не будет
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5247
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Новые, перспективные идеи
Doctor Who пишет:Ну наклон двигателей какая баня то)))) Движки стоят по бокам чтобы ими чето мутить надо их наклонять назад или вперед, ставим шаговые двигуны снаружи чтобы они их наклоняли, внутри лодки приблуда с микроконтролером и кнопочками рычажками, количество сальников уйдет до 0 так как никаких крутящыхся вещей из лодки выходить не будет
а электрическую часть движков ты как будешь от воды изолировать? компенсатор давления есть в движках?
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5714
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Новые, перспективные идеи
Как изолируют электрические части? Герметиком! А нахрен компесатор давления? Че ему будет на глубине 10 метров?
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5247
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Новые, перспективные идеи
Я тоже об этом думал. Только не придумал еще эфективный поворот рулей. Может подскажете?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
Доброго время суток Подскажите пожалуйста выходное отверстие от вала двигателя как можно герматезировать. А то как я только не пробовал это делать вода все равно сочиться.
Re: Новые, перспективные идеи
1.Набить сальниковую набивку ,лучше графито-фторопластовую и поджать.
2.Поставить уплотнительные кольца,манжеты,две,три....
3.Загерметизировать мотор и залить в него керосин.
4.Порыть сеть на вопрос "уплотнение вращающихся валов".
2.Поставить уплотнительные кольца,манжеты,две,три....
3.Загерметизировать мотор и залить в него керосин.
4.Порыть сеть на вопрос "уплотнение вращающихся валов".
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4924
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Новые, перспективные идеи
Спасибо большое. А если мне необходимо закрепить на выходное отверстие не вол врощения двигателя а вал для упровления погружными рулями, и рулем упровления.
Re: Новые, перспективные идеи
Для таких систем как альтернативу - можно использовать гидравлику, для которой не надо проводить через корпус движущиеся части.Patriarx пишет:Спасибо большое. А если мне необходимо закрепить на выходное отверстие не вол врощения двигателя а вал для упровления погружными рулями, и рулем упровления.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5007
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Новые, перспективные идеи
Что то я вообще, принцип самодельной гидравлики не пойму.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
У себя я планирую использовать элементы автомобильной гидравлики от сцепления (рабочие цилиндры, поршни, манжеты, шланги, и т. д.). Цилиндры ставятся или попарно (туда-сюда), или с возвратной пружиной. Чтобы вода не попортила зеркало цилиндра, снаружи под резиновый уплотнительный кожух штока заливается тормозная жидкость (для противодействия внешнего давления) и герметизируется. Но это - один из многих возможных вариантов.аделфос пишет:Что то я вообще, принцип самодельной гидравлики не пойму.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5007
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Новые, перспективные идеи
А если сделать систему гидравлики разомкнутой, т.е. сообщающейся с забортной водой, ее же использовать в качестве рабочего тела?
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Тут сложность состоит в том, что морская вода - одна из самых агрессивных сред. А зеркало цилиндра - очень "нежная" поверхность. Вот если использовать материал, стойкий к коррозии...Dogfish пишет:А если сделать систему гидравлики разомкнутой, т.е. сообщающейся с забортной водой, ее же использовать в качестве рабочего тела?
Но тогда практически всё придётся изготавливать самому. А забортная вода, - используется же она для смазки дейдвудных подшипников, да ещё нередко играя роль как уплотнитель манжет. (Как бы саму себя держа за волосы, чтобы не попасть внутрь отсека )
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5007
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Новые, перспективные идеи
Согласен, к тому же вместе с забортной водой в систему могут попасть водоросли, твердые частицы и т.п., надо ставить фильтр.
Да еще надо уплотнять вал крыльчатки насоса в месте прохождения через конструкции прочного корпуса, если привод от дизеля.
С электроприводом проще.
Да еще надо уплотнять вал крыльчатки насоса в месте прохождения через конструкции прочного корпуса, если привод от дизеля.
С электроприводом проще.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
В качестве запчастей для механики обратите, пожалуйста, внимание на технику из пищевой промышленности: не корродирует (из пластика и керамики делают даже подшипники) даже в органических кислотах, коими полон процесс производства любой пищи, химически инертна, достаточно прочна.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Предлагаю сравнить гидропривод и электропривод, их преимущества и недостатки в сравнении друг с другом при использовании на малых подводных лодках.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
По моему механика тут куда проще........
Накой еще усложнять гидравликой?
дернул за ручку, повернула влево
Потянул за рычаг, пошла вниз...
Придумать бы универсальный сальник - было бы золотым делом.
Что бы и прост был в изготовлении и надежен.
Тогда бы большая часть проблем отпала.
Накой еще усложнять гидравликой?
дернул за ручку, повернула влево
Потянул за рычаг, пошла вниз...
Придумать бы универсальный сальник - было бы золотым делом.
Что бы и прост был в изготовлении и надежен.
Тогда бы большая часть проблем отпала.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
Я имел виду привод от дизеля на гребной вал или на крыльчатку водометного движителя.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Однозначно, мощность на валу от дизеля будет гораздо выше, чем от генератора-электродвигателя. Но какой смысл в этой мощности, если винт один для подводного и надводного хода. Изменять геометрию винта уж слишком проблематично, проще сделать повышающий редуктор. Но опять же придется использовать сцепление и еще обратимый электромотор-генератор. Я что-то таких в продаже не встречал. А еще придется решить проблему заднего хода. Ну и еще один момент. Такая установка хороша для стационарного расположения винта в кормовой части. А в минисубмаринах лучше использовать движители заодно и как подруливающие устройства. Короче как по мне, то при использовании системы дизельгенератор-электродвижитель мы хоть и немного проигрываем в мощности в надводном ходу, но зато выигрываем в упрощении, компактности и маневренности системы. К тому же, это как конструктор лего, купил готовые детали и соединил.
Re: Новые, перспективные идеи
Я так понял, что Dogfish имел ввиду гидравлическую трансмиссию. То есть дизель работает на гидронасос, а за бортом гидромотор вращает винт. КПД такой трансмиссии, конечно относительно невысокий, но зато нет линии вала с дейдвудами и сальниками.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5007
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Новые, перспективные идеи
Это, конечно, надо спрашивать у гидравлистов (я только знаю, что помимо КПД непосредственно гидромотора и гидронасоса очень большое влияние оказывает трубопровод: неизменность сечения, плавность закруглений и т. п.), но чисто анализ "со стороны" показывает, что в легковых автомобилях гидротрансмиссия нигде не применяется, а вот колёсные экскаваторы - сплошь и рядом. Отсюда вывод: при передаче вращения при малых оборотах и больших моментах - может иметь смысл. Ставьте винт большого диаметра с большим пропульсивным коэффициентом, и - вперёд! (кстати, при движении под водой гидронасос меньшей мощности может вращать эл. двигатель. Только надо переключить клапана )Dogfish пишет:А какой КПД у электропривода? Чему равен косинус фи?
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5007
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Новые, перспективные идеи
Верно, объемный гидропривод впервые стали использовать для транспортных судов. Там как раз используют низкооборотные гребные винты большого диаметра.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Может мне кто то объяснит, что это за гидропривод?
Я че то вообще не въезжаю..........
Хоть нарисуйте как то........
Я че то вообще не въезжаю..........
Хоть нарисуйте как то........
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
Да не обращай внимания. Для мелких субмарин это пятая ногааделфос пишет:Может мне кто то объяснит, что это за гидропривод?
Я че то вообще не въезжаю..........
Хоть нарисуйте как то........
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|