Новые, перспективные идеи
+8
Doctor Who
Александр
Фёдор
Sergey-u-boote
RED
аделфос
BBKing
Am794dxw
Участников: 12
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Новые, перспективные идеи
Здраствуйте, товарищи!
Постройка реально действующего, всеми нами любимого агрегата сопряжена с рядом серьезных трудностей, часто ввиду ограниченности ресурсов просто не преодолимыми. Поэтому просто неодходимы совершенно новые подходы к этому, прорывные так сказать, и перспективные идеи. Предлагаю в эту тему скидывать все свои соображения.
Постройка реально действующего, всеми нами любимого агрегата сопряжена с рядом серьезных трудностей, часто ввиду ограниченности ресурсов просто не преодолимыми. Поэтому просто неодходимы совершенно новые подходы к этому, прорывные так сказать, и перспективные идеи. Предлагаю в эту тему скидывать все свои соображения.
Am794dxw- Юнга
- Сообщения : 3
Очки : 4885
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-08
Re: Новые, перспективные идеи
Для начала два соображения.
1. Использовать в качестве кингстонов неиспользуемое внутреннее пространство лодки, просто заполнять водой лодку на 70-80%, вполне логично, человек занимает пространсто не более 100-150 л. хотя всего несколько тысяч литров, т.е. внутренний объем просто не используется полноценно.
Плюсы:
- более простая конструкция, соответственно более низкий вес и цена.
- из-за более низкого веса нужны менее мощьные двигатели и аккумуляторы, и т.д.
- если летом и тепло, то и бассеен внутри, а это между прочим уже серьёзно, такое только на элитных и дорогих яхтах есть.
Минусы:
- мокро, сыро и мерзко.
- дополнительные расходы на электроизоляцию оборудования.
Как видим плюсы более многочислены, чем минусы.
1. Использовать в качестве кингстонов неиспользуемое внутреннее пространство лодки, просто заполнять водой лодку на 70-80%, вполне логично, человек занимает пространсто не более 100-150 л. хотя всего несколько тысяч литров, т.е. внутренний объем просто не используется полноценно.
Плюсы:
- более простая конструкция, соответственно более низкий вес и цена.
- из-за более низкого веса нужны менее мощьные двигатели и аккумуляторы, и т.д.
- если летом и тепло, то и бассеен внутри, а это между прочим уже серьёзно, такое только на элитных и дорогих яхтах есть.
Минусы:
- мокро, сыро и мерзко.
- дополнительные расходы на электроизоляцию оборудования.
Как видим плюсы более многочислены, чем минусы.
Am794dxw- Юнга
- Сообщения : 3
Очки : 4885
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-08
Re: Новые, перспективные идеи
Второе.
2. Всем известно, что при увеличение размера сложности увеличиваются пропорционально квадрату.
Цель уменьшить габариты. Найти середину между комфортом и функциональностью.
Конечно же человека впихнуть в трехлитровую банку при всем желании не получиться, хотя было бы здорово. Но размеры в диаметре 55-57 см. и 220-250 см. в длинну при грамотном проэктировании уверен вполне достежимы.
Думаю сейчас занятся, а пока прикинуть примерную стоимость, думаю будет не более 50-70 тыс. руб.
2. Всем известно, что при увеличение размера сложности увеличиваются пропорционально квадрату.
Цель уменьшить габариты. Найти середину между комфортом и функциональностью.
Конечно же человека впихнуть в трехлитровую банку при всем желании не получиться, хотя было бы здорово. Но размеры в диаметре 55-57 см. и 220-250 см. в длинну при грамотном проэктировании уверен вполне достежимы.
Думаю сейчас занятся, а пока прикинуть примерную стоимость, думаю будет не более 50-70 тыс. руб.
Am794dxw- Юнга
- Сообщения : 3
Очки : 4885
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-08
Re: Новые, перспективные идеи
Диаметр торпедного аппарата 533мм.
Не знаю как вы, я в нем был, откровенно говоря, не очень уютно
Не знаю как вы, я в нем был, откровенно говоря, не очень уютно
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Приветствую вас на нашем форуме!
То о чем вы говорите называется субмариной мокрого типа. Как по мне то плюс у нее только один - меньший сухой вес. Ну и если идти по этому пути, то на мой взгляд, самый простой способ строить подводный мотоцикл как на diver-bike.ru
Но у него есть свои минусы - глубина погружения не более 12 м. Иначе нужна декопрессия, а значит увеличение количества баллонов и аккумуляторов. Хотя 12 м это уже не плохо и для многих будет достаточным. К минусу можно еще и отнести необходимость сидеть в гидрокостюме. Хотя это кому как. В остальном конструкция идеальная. Все просто и дешево.
Если стремиться к сухому типу то наверное надо идти по пути двухкорпусных минилодок. Прочный корпус для пилота и пассажиров. Вокруг него оборудование в герметичных боксах и все это встраивается в обтекаеммый корпус из более тонкого материала. Прочный корпус можно подогнать конкректно под посадку человека. Это позволит уменьшить толшину материала для него и уменьшить сухой вес подлодки.
То о чем вы говорите называется субмариной мокрого типа. Как по мне то плюс у нее только один - меньший сухой вес. Ну и если идти по этому пути, то на мой взгляд, самый простой способ строить подводный мотоцикл как на diver-bike.ru
Но у него есть свои минусы - глубина погружения не более 12 м. Иначе нужна декопрессия, а значит увеличение количества баллонов и аккумуляторов. Хотя 12 м это уже не плохо и для многих будет достаточным. К минусу можно еще и отнести необходимость сидеть в гидрокостюме. Хотя это кому как. В остальном конструкция идеальная. Все просто и дешево.
Если стремиться к сухому типу то наверное надо идти по пути двухкорпусных минилодок. Прочный корпус для пилота и пассажиров. Вокруг него оборудование в герметичных боксах и все это встраивается в обтекаеммый корпус из более тонкого материала. Прочный корпус можно подогнать конкректно под посадку человека. Это позволит уменьшить толшину материала для него и уменьшить сухой вес подлодки.
Re: Новые, перспективные идеи
Единственная новатарская идея которую я слышал на этом форуме это фальшбашня вместо ГБЦ.
Re: Новые, перспективные идеи
В части конструкции корпуса, по моему скромному мнению, ничего новаторского придумать уже нельзя.
Прогресс будет идти в отношении оборудования, движителей, источников энергии, новых материалов для корпуса.
Да, вот еще аппарат Тарадонова можно назвать новаторским, правда, пока реально он еще не построен.
Прогресс будет идти в отношении оборудования, движителей, источников энергии, новых материалов для корпуса.
Да, вот еще аппарат Тарадонова можно назвать новаторским, правда, пока реально он еще не построен.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
мне еще очень понравилась идея подводного планирования. Для глубокого озера где мало травы, такая перспектива передвижения очень энергоемкая. Еще бы придумать как выдвигать и задвигать крылья вообще круто бы было. Еще спрофилем определится и с размахом. А вообще ускорение вниз можно предать достаточно большое если использовать воздушные баластные системы. Я бы занялся этой идеей, но у меня эксперементальное озеро заростает травой, вряд ли там крылья подайдут, да и глубина маленикая. А идея хорошая.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
1. Не кингстонов(это просто кран) а баластные цистерны (БЦ). Чтобы вас понимали правильно, нужно знать названия узлов и систем ПЛ.1. Использовать в качестве кингстонов неиспользуемое внутреннее пространство лодки, просто заполнять водой лодку на 70-80%, вполне логично, человек занимает пространсто не более 100-150 л. хотя всего несколько тысяч литров, т.е. внутренний объем просто не используется полноценно.
2. С литражом у вас не точность, евробочка на 210 литров имеет размеры: D=560mm. H=890mm. и я не уверин, что вам в ней будет комфортно(если вы не китаец по габаритам).
3. Внутренний объём используется как ёмкость для запаса воздуха для вашего дыхания под водой.
И как здесь уже говорили, это лодки мокрого типа. У них только один плюс по сравнению с аквалангом, оборудование не закреплено лично на вас и вы не тащите его на себе при погружении. Все процедуры при всплытии(декомпрессионные остановки) аналогичны с погружением в акваланге.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5186
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Новые, перспективные идеи
Затаплеваемая лодка по моему мнению вообще никуда не годится. Лучше уж тогда вообще с аквалангом. У меня вот появилась новая идея
А что если в качествее воздуха высокого давления использовать балоны СО2 для полуавтоматической сварки? Там кажется давление 90-150 или того больше.
1. Первый плюс в том что их можно заправить на станциях заправки СО2(Которых можно найти почти в каждом райцентре или того больше) и не покупать компрессор.
2. Второй в том что СО2 не взрывоопасен, даже наоборот
3. Балоны для него всё так же легко найти. (Б/у около 200-300 грн.)
Ну и единственным минусом вижу то что он непосредственно в больших количествах опасен для экипажа ПЛ. Хотя если надёжно заизолировать систему баластных цистерн и этого балона СО2, поставить внутри лодки датчик СО2, то этот минус сокращается. Какое ваше мнение?
А что если в качествее воздуха высокого давления использовать балоны СО2 для полуавтоматической сварки? Там кажется давление 90-150 или того больше.
1. Первый плюс в том что их можно заправить на станциях заправки СО2(Которых можно найти почти в каждом райцентре или того больше) и не покупать компрессор.
2. Второй в том что СО2 не взрывоопасен, даже наоборот
3. Балоны для него всё так же легко найти. (Б/у около 200-300 грн.)
Ну и единственным минусом вижу то что он непосредственно в больших количествах опасен для экипажа ПЛ. Хотя если надёжно заизолировать систему баластных цистерн и этого балона СО2, поставить внутри лодки датчик СО2, то этот минус сокращается. Какое ваше мнение?
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
Я то же об этом думал. В принципе, возможно.
Единственно, теоретически есть два минуса:
1. Плотность СО2 выше плотности воздуха.
2. СО2 растворяется в воде.
Может эти минусы серьезной проблемы и не представляют.
Для экипажа баллоны с СО2 угрозы не представляют, если их изолировать от прочного корпуса.
Единственно, теоретически есть два минуса:
1. Плотность СО2 выше плотности воздуха.
2. СО2 растворяется в воде.
Может эти минусы серьезной проблемы и не представляют.
Для экипажа баллоны с СО2 угрозы не представляют, если их изолировать от прочного корпуса.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Такс, плотность со2 выше это мелочи, а вто растворяемость со2 в воде это уже интерестно, ведь этот со2 под давлением будет непосредственно иметь контакт с водой.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
Раствор углекислого газа в воде под давлением это обычная газированная вода
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Мда, весело)))) Надо по подробнее полистать эту тему, какое давление надобно и т. п.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
СО2можно использовать и мне когда-то попадалась статья, что он даже лучьше, правда не помню почему. Но помоему обычный автоэлектронасос гораздо проще и дешевлее. Кстати на счет помпы. В БЦ открытого типа она работать не будет. Будет тупо гонять воду. А в закрытых БЦ нужно будет открывать верхний вентиль сединенный с рубкой или атмосферным воздухом, или подавать воздух из баллонов. Так что на мой взляд и здесь воздушный насос выигрывает.
Re: Новые, перспективные идеи
Да, на берегу СО2 зарядить просто, а в море?
Только воздухом.
Только воздухом.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
А разве кто-то собрался в автономное в море на лодке тоннажом 3 тонн?
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
Это возможно, например, запас хода у лодки Пучкова позволяет пройти от Петербурга до Хельсинки, конечно, в надводном положении.
Все зависит от мореходности, так как в надводном положении есть риск заливания лодки волной через открытый люк.
Все зависит от мореходности, так как в надводном положении есть риск заливания лодки волной через открытый люк.
?????- Гость
Re: Новые, перспективные идеи
Короче, как я понял, использование СО2 отпадает, так как оно начинает взаимодействовать с водой, то есть растворятся что разбалансировывает лодку =(
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
помоему насос машинный намного и проще и надеждей и места меньше занимает.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
оно то так, но 8 атмосфер это явно мало =/
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
На глубину 8 метров или 80м.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
Да не в том дело, 8 атм вытолкнет воду с глубины 80м =) Но понадобится такой же обьём сжатого воздуха как и в БЦ. Т. е. ещё один БЦ с сжатым воздухом
Существует мнение что для погружения добиваемся нейтральной плавучести и выруливаем на нужную глубину винтами. Но это слишком капризный расчёт, и если лодка будет чуть тяжелее (Новое оборудование, или сальники просочились и вода просачивается) то всплыть будет очень проблематично.
Существует мнение что для погружения добиваемся нейтральной плавучести и выруливаем на нужную глубину винтами. Но это слишком капризный расчёт, и если лодка будет чуть тяжелее (Новое оборудование, или сальники просочились и вода просачивается) то всплыть будет очень проблематично.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5305
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Новые, перспективные идеи
Для этого аварийный балласт.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Новые, перспективные идеи
По ящику видел как плавает "мокрого" типа лодка. Так там вообще только 2 мотора с винтами, для погружения моторы просто поворачиваются на 90 градусов, и ничего плавает. Лодка Пилипенко тоже вроде так погружалась.Существует мнение что для погружения добиваемся нейтральной плавучести и выруливаем на нужную глубину винтами. Но это слишком капризный расчёт, и если лодка будет чуть тяжелее (Новое оборудование, или сальники просочились и вода просачивается) то всплыть будет очень проблематично.
Вы же не будете плавать с текущими сальниками, ну а если сильная течь то опять же сброс аварийного балласта.
Фёдор- Матрос
- Сообщения : 36
Очки : 4887
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Вильнюс
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|