Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
+8
Liroyd
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Игорь
аделфос
BBKing
Plafon
Участников: 12
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Да я просто ляпнул
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5243
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Нафлудили.....
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5301
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Не много для чего?Кожемяко Дмитрий пишет:Ну вот если максимальная глубина ну метров 30, то давление будет 7 атмосфер, не много
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5182
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Классификация воздушных компрессоров по давлению.Кожемяко Дмитрий пишет:ВНД сколько атмосфер
КОМПРЕССОРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (КНД)
Давление: 1.0 – 2.0 МПа
КОМПРЕССОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (КВД)
Давление: 3.5 – 35.0 МПа
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5182
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5710
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
В целом хорошо, только много вентелей со стороны РДП, а у выхлопа проще поставить клапан НД
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5243
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
вентилей много да, зато возможности: воздух из салона для компрессора и движка брать, а свежий через люк- быстрее проветривается. ну и другие всякие комбинации
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5710
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
а разве нельзя автокомпресором через обычный нипель продуть систему ?
Дмитрий 77- Матрос
- Сообщения : 18
Очки : 4801
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
а чтоб вода не поподала в отсек надо использовать нипельную систему . и еще , смотрел на ваших чертежач систему управления рулями - и думаю безопаснее и удобней использовать дистанционную сист. от подвесного мотора вместе с рулем .BBKing пишет:Насчет поддержания давления идея нормальная, но вот компрессор от холодильника врятли подойдет. Он наверняка работает от 220 и возможно от переменки. В малых субмаринах просче отталкиваться от 12 вольтовой схемы и соответственно агрегаты автомобильной электрики. Я для БЦ прикупил компрессор для накачки шин на 15А и 35 л/мин. воздуха. А у знакомого видел подобный, но враза 3 меньше. Он больше подойдет к этой системе. К тому же рессивер в этой схеме лишнее.
Кстати по подобной схеме можно реализовать защиту от погружения ниже предельной глубины. Только датчик должен стоять снаружи а воздух подаваться в баластные цистерны. Единственная проблемма - я пока не знаю как сделать электрический клапан к воздушному балону для продувки цистерн.
Дмитрий 77- Матрос
- Сообщения : 18
Очки : 4801
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Для BBKing
Для систем ВВД целесообразно использовать электромагнитные клапаны, их делать не надо, они продаются.
Для систем ВВД целесообразно использовать электромагнитные клапаны, их делать не надо, они продаются.
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
на счёт клапанов , на этой - http://www.mtd-proekt.ru/ фирме есть много всяких клапанов и других полезных вещей. Я у них делал кой какие покупки, правда они в Москве, но если кому что нужно то могу наверно помочь, ведь можно и посылкой отправить.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Сколько всего! Радует что такое есть)))) Но по сути нам нужен обыкновенный водопроводный датчик от 0.6 бар, до 10. Остальное излишки)
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5301
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Страницу в закладки) Игорю огрмное СПАСИБО Там и электродвижки есть) Аж слюнки текут, мощностя какие! Эххх...
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5301
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
а точнее - как они называються ?
Дмитрий 77- Матрос
- Сообщения : 18
Очки : 4801
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
У меня еще был вопрос по аварийному балласту.
У кого нибуть есть на примере надежная и легкая в изготовлении аварийная система скидывания балласта ???
Я делал на винтах, но она очень не надежная.
Нужна такая, что бы без потреба энергии и без дырок в корпусе.
У кого нибуть есть на примере надежная и легкая в изготовлении аварийная система скидывания балласта ???
Я делал на винтах, но она очень не надежная.
Нужна такая, что бы без потреба энергии и без дырок в корпусе.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5817
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Ну тогда электромагнит Я слышал что электромагниты на дверях парадных питаются от 12 вольт, мало потребляют и держат до 500 кг нагрузки. Закончилась энергия и балласт откинулся А вообще, что мешает загерметизировать какую нибудь втулку, держащую балласт? Это же не гребной вал.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Можно ещё по типу ЖД - тормозов: камера с мембраной, которая соединена с задвижкой, удерживающей балласт. В камере - сжатый воздух с давлением, превышающим забортное. Пока в камере давление - балласт удерживается. Но если стравить воздух (на ЖД - открыть стоп-кран), то забортное давление вдавит мембрану внутрь камеры, мембрана потянет задвижку - прощай балласт.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5003
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Есть смысл в этой теме обсудить запчасти автомобилей, как готовые и достаточно дешевые элементы для подлодки. Во-первых, их удобно заменять в случае поломки или износа. Во-вторых, 12-ти вольтовая система, считается безопастной для сырых помещений. Так же можно подумать об использовании различных датчиков, сальников и системы гидравлических тормозов.
Итак, по электросистеме - можно использовать электродвигатели от системы охлаждения или отопления в качестве ходовых или подруливающих. Если мощнлсть этих двигателей неустраивает, то их можно соединять между собой методом папа-мама. Особенно удобно использовать двигатель отопителя. Он хоть и слабее чем от системы охлаждения, но зато у него вал двухсторонний. Удобно соединять валы между собой трубкой или втулкой. Соединив 2-4 двигателя можно подключать их последовательно и паралельно, тем самым изменяя мощность и скорость вращения. Релешки освободят от необходимости ставить рубильники. Возможно использовать автомобильный генератор в спарке с каким нибудь ДВС, например от бензопилы. В автогенераторе уже встроена система выпрямления, фильтрования и стабилизации тока. При выходе из строя их легко заменить. Так же подойдут лампочки, отражатели и рефлекторы фар. Возможно использование системы гидротормозов для управления. Можно использовать автовольтметр для определения напряжения бортовой сети. Опять же комплектующие, например автокомпрессор. Думаем, что еще подойдет...
Итак, по электросистеме - можно использовать электродвигатели от системы охлаждения или отопления в качестве ходовых или подруливающих. Если мощнлсть этих двигателей неустраивает, то их можно соединять между собой методом папа-мама. Особенно удобно использовать двигатель отопителя. Он хоть и слабее чем от системы охлаждения, но зато у него вал двухсторонний. Удобно соединять валы между собой трубкой или втулкой. Соединив 2-4 двигателя можно подключать их последовательно и паралельно, тем самым изменяя мощность и скорость вращения. Релешки освободят от необходимости ставить рубильники. Возможно использовать автомобильный генератор в спарке с каким нибудь ДВС, например от бензопилы. В автогенераторе уже встроена система выпрямления, фильтрования и стабилизации тока. При выходе из строя их легко заменить. Так же подойдут лампочки, отражатели и рефлекторы фар. Возможно использование системы гидротормозов для управления. Можно использовать автовольтметр для определения напряжения бортовой сети. Опять же комплектующие, например автокомпрессор. Думаем, что еще подойдет...
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
подойдет система электрического стеклоподъемника - для поворотов рулей.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5817
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Кто-то меня несколько раз спрашивал об уплотнениях на "Евронавте".
От кормовой переборки ПК вал гребного винта проходит через прочную дейдвудную трубу, заполненную маслом. Эта труба проходит сквозь кормовую уравнительную цистерну и кормовую ЦГБ. Интересный момент - труба соединена внутри ЦГБ со стенками уравнительной цистерны и с трубами, которыми ограничена для защиты от удара о грунт и прочего вся винто-рулевая группа. Таким образом, в проницаемом объеме кормы получается очень массивная и жесткая ферменная конструкция.
Для компенсации давления используется обычная грелка с маслом и шланг в штевневую трубу. Со стороны старнпоста (выход к винту) уплотнение двумя манжетами. Со стороны ПК уплотнение керамическое (Burgmann). http://www.eagleburgmann.com/products/mechanical-seals/mechanical-seals-for-pumps/pusher-seals/m7n?set_language=en
На обеих сторонах вала использованы самоустанавливающиеся шарикоподшипники как в качестве упорного, так и опорного.
Все приводы и штоки, проходящие через ПК: баллеры рулей, приводы клапанов ЦГБ и т.д. на обычных сальниках с тефлоновым шнуром.
От кормовой переборки ПК вал гребного винта проходит через прочную дейдвудную трубу, заполненную маслом. Эта труба проходит сквозь кормовую уравнительную цистерну и кормовую ЦГБ. Интересный момент - труба соединена внутри ЦГБ со стенками уравнительной цистерны и с трубами, которыми ограничена для защиты от удара о грунт и прочего вся винто-рулевая группа. Таким образом, в проницаемом объеме кормы получается очень массивная и жесткая ферменная конструкция.
Для компенсации давления используется обычная грелка с маслом и шланг в штевневую трубу. Со стороны старнпоста (выход к винту) уплотнение двумя манжетами. Со стороны ПК уплотнение керамическое (Burgmann). http://www.eagleburgmann.com/products/mechanical-seals/mechanical-seals-for-pumps/pusher-seals/m7n?set_language=en
На обеих сторонах вала использованы самоустанавливающиеся шарикоподшипники как в качестве упорного, так и опорного.
Все приводы и штоки, проходящие через ПК: баллеры рулей, приводы клапанов ЦГБ и т.д. на обычных сальниках с тефлоновым шнуром.
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Господа!
Крайне, КРАЙНЕ советую к ознакомлению вот эту свободно и официально доступную в сети книгу:
http://www.archive.org/details/mannedsubmersibl00busb
Хоть она и на английском, да еще и 76-го года, но это лучшее, что я когда-либо видел и держал в руках на тему обитаемых подводных аппаратов. Очень детальные описания всевозможных узлов и технических решений, проблем и прочего. Насчет возраста книги - понятно, что за почти 40 лет техника ушла вперед, но основы остались все те же. Как с СОПРОМАТом. Хоть вовсю и используются всякие МКЭ, теория у них все еще та же, что при Ньютоне, Лагранже, Ойлере и т.д.
Крайне, КРАЙНЕ советую к ознакомлению вот эту свободно и официально доступную в сети книгу:
http://www.archive.org/details/mannedsubmersibl00busb
Хоть она и на английском, да еще и 76-го года, но это лучшее, что я когда-либо видел и держал в руках на тему обитаемых подводных аппаратов. Очень детальные описания всевозможных узлов и технических решений, проблем и прочего. Насчет возраста книги - понятно, что за почти 40 лет техника ушла вперед, но основы остались все те же. Как с СОПРОМАТом. Хоть вовсю и используются всякие МКЭ, теория у них все еще та же, что при Ньютоне, Лагранже, Ойлере и т.д.
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Спасибо, скачал, замечательная книга. У меня еще есть переводная американская книга конца 60-х годов про конструкцию ОПА. Точнее, это сборник по материалам из разных источников. Единственно, что сейчас ушло вперед, так это электроника, возможно, появились новые конструкционные материалы. Все остальное применимо и сейчас.
?????- Гость
Винт
Кто знает, как расчитать такой (http://piening-propeller.de/) винт?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4886
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Лично мое мнение, такой винт рассчитать сложно, как впрочем и любой другой.
Для проектирования гребных винтов используют вихревую теорию, книжек по ней мало и то, до недавнего времени вихревая теория использовалась только для проверочных расчетов.
Гребные винты надо подбирать к конкретному двигателю по данным испытаний серий.
Или можно обратиться на фирму-изготовитель, они сами подберут нужный винт, я уверен, у них есть соответствующие компьютерные программы.
Точно, нашел на их сайте форму запроса для подбора гребного винта.
http://www.piening-propeller.de/docs/1080025037_fppfragebogen_n.pdf
Для проектирования гребных винтов используют вихревую теорию, книжек по ней мало и то, до недавнего времени вихревая теория использовалась только для проверочных расчетов.
Гребные винты надо подбирать к конкретному двигателю по данным испытаний серий.
Или можно обратиться на фирму-изготовитель, они сами подберут нужный винт, я уверен, у них есть соответствующие компьютерные программы.
Точно, нашел на их сайте форму запроса для подбора гребного винта.
http://www.piening-propeller.de/docs/1080025037_fppfragebogen_n.pdf
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
... и цена, как номер моего мобильника...
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4886
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|