Главный двигатель-движитель
+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17
Страница 4 из 14
Страница 4 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 14
Главный двигатель-движитель
Я както в этой жизне работал в Риге на радиозаводе, так там столкнулись с такой проблемой, это балансировка маховиков в ЛПМ, это тоже маховик и чем точнее он сбалансирован тем выше качество записи-воспроизведения.Для того чтобы маховик был безопасен, и эффективен его надо хорошо балансировать - и как вы это собираетесь делать, ведь как я понимаю стенда для балансировки нет?
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Ну вроде бы Гулиа наматывал сам металической лентой и балансировку не делал, а разорвало его на стенде при 30 000 оборотах. Остается надеятся что за счет равномерной намотки лентой или проволкой он будет более-менее сбалансированным.
Re: Главный двигатель-движитель
здесь все же думаю упор лучше сделать не на скорость раскрутки, а на массу. в торпедах использовался маховик массой 30 кг. раскручивался до 3000 об в мин. длина торпеды была 2,5 метра диаметр помоему 0.5 м. её скорость достигала 10 узлов и проходила она 90м. потом ее усовершенствовали и скорость достигалась 50 км\ч и прохождение дальше. Если масса маховика будет маленькой, то нужны большие обороты и всякие сложности с этим связанные, а если взять массу например кг - 300 (намотки) то думаю особой балансировки не потребуется и сверх больших раскруток тоже, а мощность будет порядочная. Заодно маховик будет выполнять функцию гироскопа и балласта. Надо модель маленькую сделать и посмотреть на практике что выйдет.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Как альтернативный вариант двигателя-движетеля, я еще в детстве придумал подводный планер. Смысл в том, что чередуя отрицательную и положительную плавучесть, при наличии плоскости (крыла) можно продвигаться вперед. При этом не должно быть большого расхода энергии, так как достаточно изменять объем БЦ всего на несколько литров.
Re: Главный двигатель-движитель
Подводные планеры давно используются в подводных необитаемых аппаратах, правда, американцы получают энергию за счет перепада температур между различными слоями жидкости, а также планируя между различными течениями. Подводные планеры даже пускают в Гольфстрим для изучения подводных течений, температур, солености и т.д.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
http://rutube.ru/tracks/445433.html?v=e572b4c450c634419c8ba52c73e42db1
по этому же принципу получается?
по этому же принципу получается?
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5714
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Главный двигатель-движитель
Нет, все проще. Когда плавучесть отрицательная, движемся ко дну по наклонной траектории за счет крыльев. Тоже самое при положительной плавучести, движемся по наклонной вверх. Конечно же не очень удобно постоянно всплывать и погружаться, но как альтернативный вид движения можно рассматривать. К тому же для изменения плавучести не много силы надо.
Re: Главный двигатель-движитель
Вниз понятно, а вот вверх не получится, будет совсем другой угол атаки.
Воздушные планеры двигаются вверх за счет планирования вниз в восходящих потоках воздуха
Воздушные планеры двигаются вверх за счет планирования вниз в восходящих потоках воздуха
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Так и угол наклона рулей глубины (или скорее крыльев) нужно изменять. Правда скорость будет пропорциональна плавучести, в основном небольшая.
Re: Главный двигатель-движитель
http://ariss.by.ru/index.files/page0014.htm
Нашел двигатель на воде в илюстрации. И даже кулибин двигатели делает и продает по 300 долларов. ТОЛЬКО ПО УКРАИНЕ.
Ой.. Вот телефон +38(0472)383408, продаю только по Украине.
Мыло: vsimag@ukr.net
Нашел двигатель на воде в илюстрации. И даже кулибин двигатели делает и продает по 300 долларов. ТОЛЬКО ПО УКРАИНЕ.
Ой.. Вот телефон +38(0472)383408, продаю только по Украине.
Мыло: vsimag@ukr.net
Plafon- Матрос
- Сообщения : 15
Очки : 5357
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-05
Возраст : 35
Откуда : Украина, Днепропетровск
Главный двигатель-движитель
по поводу накопления энергии в маховике, так вот маховик накапливает энергии в 6 раз меньше чем аккумуллятор
??????- Гость
Главный двигатель-движитель
найду информацию дам ссылку, а сейчас есть другая альтернатива это суперконденсаторы
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Кажется другое их название ионисторы. Я даже где-то читал как их сделать самому. Не помню что там с пластинами, а вот вместо изолятора использовался активированный уголь. Но это не важно. Самый большой их плюс в том, что они быстро заряжаются. Читал, что в Москве проводили експеремент. На грузовую газель ставили электродвигатель и блок суперконденсаторов. Хватало на то, что бы довести товар с базы в магазин (около 45 км) на скорости до 60 км/ч. Пока ее разгружали, подключали на зарядку. Вроде бы хватало 15 мин. Ну а в целом мое мнение - значительный плюс время зарядки, по кг на ватт - вроде бы не далеко от АКБ, в продаже кажется нет, самому можно сделать эксперементальный образец не особо пригодный к использованию. Хотя вот кажется одна ссылочка завалялась, но кажется это только в планах этой компании http://inkar.mccinet.ru/pr5.html
Главный двигатель-движитель
Супер конденсаторы разрабатываются и производятся в России, даже американцы закупают такие конденсаторы и делают на них экологически чистый транспорт, производятся в Москве и Курске, на Курском аккумуляторном заводе, есть в свободной продаже, даже можно заказать под свои параметры.
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Может кто подскажет как сделать максимально эффективным мускульный двигатель (т.е крутить педали). Мне этот тип больше всего нравиться, только вот бы его до совершенства дотянуть. Сделать удобным, маленьким, высокоэффективным. Я все таки остановлюсь на этом.
Хотя были идеи, в лодку засунуть электростанцию на бензине, и по поверхности включать ее и плыть на бензине через генератор. Но пока от этой идеи откажусь, лодка не тех масштабов. Была еще идея, сделать мускульный привод не к винту, а к автомобильному генератору, а тот к электродвигателям, но тоже пока все сырое.
Есть ли у кого какие либо хорошие идеи по усовершенствованию мускульной тяги?
Хотя были идеи, в лодку засунуть электростанцию на бензине, и по поверхности включать ее и плыть на бензине через генератор. Но пока от этой идеи откажусь, лодка не тех масштабов. Была еще идея, сделать мускульный привод не к винту, а к автомобильному генератору, а тот к электродвигателям, но тоже пока все сырое.
Есть ли у кого какие либо хорошие идеи по усовершенствованию мускульной тяги?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
У меня есть проект аппарата на мускульной тяге, там используется гидропривод на гребной винт.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
У М.Пучкова в начале тоже были педали. Да видать замучался их крутить. Плюс расход воздуха возростает до десяти раз. Но как вариант можно попробовать поэксперементировать с рыбьим хвостом.
Я так понимаю что система Тарадонова к твоему корпусу не подойдет.
Я так понимаю что система Тарадонова к твоему корпусу не подойдет.
Последний раз редактировалось: BBKing (07.01.10 21:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Главный двигатель-движитель
А на сколько плавания хватит пары автомобильных аккомуляторов?
Где проэкт? невижу
Где проэкт? невижу
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Если ты про проект Пучкова, то на сайте есть ссылка на его сайт и там что-то наподобие небольшого чертежа. А если про рыбий хвост, то приблизительное устройство могу нарисовать.
На счет аккумуляторов, то можно использовать автомобильные кислотные. На сколько хватит - зависит от мощности двигателя. Ну и еще одно, аккумуляторы можно разделить на тяговые и стартовые. Последние используются на автомобилях для пуска стартера. Разница между ними в том, что стартовые могут мгновенно отдать несколько сотен ампер, но быстро выдыхаются. Свою полную емкость они отдадут при небольшом токе, кажется 2,3 А максимум. А тяговые отдают на несколько порядков меньший ток, но полную емкость. Хотя а не такой уж спец в аккумуляторах. Вроде бы на подводном мотоцыкле (статья на сайте) используется обычный автомобильный аккумулятор и его хватает на час с лишним.
На счет аккумуляторов, то можно использовать автомобильные кислотные. На сколько хватит - зависит от мощности двигателя. Ну и еще одно, аккумуляторы можно разделить на тяговые и стартовые. Последние используются на автомобилях для пуска стартера. Разница между ними в том, что стартовые могут мгновенно отдать несколько сотен ампер, но быстро выдыхаются. Свою полную емкость они отдадут при небольшом токе, кажется 2,3 А максимум. А тяговые отдают на несколько порядков меньший ток, но полную емкость. Хотя а не такой уж спец в аккумуляторах. Вроде бы на подводном мотоцыкле (статья на сайте) используется обычный автомобильный аккумулятор и его хватает на час с лишним.
Главный двигатель-движитель
По поводу тяговых и стартерных аккумуляторов, тяговые АкБ имеет большую емкость, потому что ей надо выполнять много работы, а стартерные для автомобилей имеют небольшую емкость для пуска ДВС, и им ненадо выполнять много работы, работа краткосрочная. АКБ отдает 70-80% своей емкости, больше нельзя. Стартерные бывают 50-60 А\ч, а бывают 220-300 А\ч, приблезительный расчет для акб 220 А\ч -12в: при двигателе 1000 ватт, и не выключать его вообще, он будет работать все время, хватит приблизительно на два часа. Если использовать ШИМ для управления двигателем, то время можно увеличить.
(//imlab.narod.ru/Energy/Accumulation/Accumulation.htm )
(//imlab.narod.ru/Energy/Accumulation/Accumulation.htm )
??????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Т.е трех аккамуляторов хватит не 5 часов?
Еще такой вопрос:
если автомобильный генератор крутить через педали, его хватит, что бы двигатель крутил?
Еще такой вопрос:
если автомобильный генератор крутить через педали, его хватит, что бы двигатель крутил?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5821
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Автомобильные генераторы выдают от 500 до 1000 и наверное более ватт. Человек в среднем педальным приводом вырабатывает 300 ватт. А еще генератор выдает такую мощьность на 4-5 тыс. оборотах в минуту. Прейдется ставить редуктор, а это дополнительные потери. Ну и КПД генератора далеко не 100%. Так что проще уж прямой педальный привод на вал винта делать.
Re: Главный двигатель-движитель
Вот и я говорю что ДВС подводой достаточно сложная система если не сказать - невозможная для минисубмарин.
Страница 4 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 14
Страница 4 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|