Главный двигатель-движитель
+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17
Страница 14 из 14
Страница 14 из 14 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14
Re: Главный двигатель-движитель
Генератор основаный на вибрации магнита возле катушки гораздо менее эффективен, чем обычный с изменением магнитного поля на противоположное. Хотя может быть я не прав. Ведь при изменении направления движения магнита изменяется и направление тока. Короче, тут надо делать модели и сравнивать, что более эффективно. Но есть ли в этом смысл? Мне кажется аккумуляторы эффективнее.
Re: Главный двигатель-движитель
Да,я уже просмотрел все его ролики.Dogfish пишет:Рекомендую для просмотра, термомеханический двигатель Стирлинга без поршней, штоков и шестерен.
Очень интересная конструкция. Поршень там , правда,есть внутри.
TMG
Последний раз редактировалось: nh4 (14.10.12 16:34), всего редактировалось 1 раз(а)
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4920
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Ну, пятьсот ватт, пожалуй многовато, а вот пятьдесят в самый раз. Вот печка на элементах Пельтье:BBKing пишет:Мой знакомый видел "буржуйку", которая помимо обогрева вырабатывает около 500 Вт электричества. Я было подумал, что там используется эффект выроботки электричества за счет нагрева спайки двух разных металлов, а вот теперь не уверен, что там ни такой же стирлинг стоит.
индигирка
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4920
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Сделал рабочий цилиндр для стирлинга. Сначала ходил и думал, как же быть, после высверливания отверстия останутся задиры на цилиндре, даже после резца, если растачивать в размер, потом надо хонингование делать, какой-то микрохон мастрячить...
Схалявил. Был в сантехмагазине, увидел штуцер для присоединения шланга "елочный", посмотрел внутреннюю поверхность, понравилась.
Взял его,обточил присоединительную полдюймовую резьбу с другой стороны и припаялся к большой бронзовой шайбе. На том успокоился.
Ищу теперь толстую алюминиевую пластину для основной несущей платы.
Схалявил. Был в сантехмагазине, увидел штуцер для присоединения шланга "елочный", посмотрел внутреннюю поверхность, понравилась.
Взял его,обточил присоединительную полдюймовую резьбу с другой стороны и припаялся к большой бронзовой шайбе. На том успокоился.
Ищу теперь толстую алюминиевую пластину для основной несущей платы.
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4920
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
По моему обыкновенного двигателя хватит, без наворотов.......... да аккамуляторов побольше. Куда усложнять то ? У нас же не конструкторское бюро.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5817
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Главный двигатель-движитель
Двигатель Стирлинга полезная вещь, но как вспомогательный двигатель к основному дизелю, я для себя этот вариант рассматриваю, но не факт, что приму его окончательно.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Нашел толстую алюминиевую пластину для изготовления основной платы Стирлинга. Теперь мне надо с фрезерными работами связываться.
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4920
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
Головной "Eurosub" получил новые бортовые движители.
старые очень часто выходили из строя.
Точную конфигурацию системы на лодке не знаю, спрошу, когда буду там в следующий раз.
Страничка фирмы, правда, на немецком без английской версии.
http://www.rotorque-jet.de/
Данные:
Напряжение 24 - 48 В
Эл. мощность от 3,5 до 6,5 кВт
Макс. тяга от 35 до 150 кг
Внешний диаметр от 138 до 240 мм
Диаметр ротора от 90 до 170 мм
Длина кольца от 100 до 130 мм
Вес от 3 до 11 кг
Смазка водяная, герметизация не нужна. Защита мототра по станадарту IP68. Рассчитан на длительное применение как в качетсве главного движителя, так и в качестве подруливающего устройства, внешний контроллер с автономным водяным охлаждением в цифровом исполнении на базе микроконтроллера. Можно заказать СУ для компьютера на базе обычной Винды. Тихий, компактный, кушает постоянный ток от батареи от 16 до 60 Вольт.
система в базовой конфигурации (что бы они ни имели ввиду при этом) от 4000 €
старые очень часто выходили из строя.
Точную конфигурацию системы на лодке не знаю, спрошу, когда буду там в следующий раз.
Страничка фирмы, правда, на немецком без английской версии.
http://www.rotorque-jet.de/
Данные:
Напряжение 24 - 48 В
Эл. мощность от 3,5 до 6,5 кВт
Макс. тяга от 35 до 150 кг
Внешний диаметр от 138 до 240 мм
Диаметр ротора от 90 до 170 мм
Длина кольца от 100 до 130 мм
Вес от 3 до 11 кг
Смазка водяная, герметизация не нужна. Защита мототра по станадарту IP68. Рассчитан на длительное применение как в качетсве главного движителя, так и в качестве подруливающего устройства, внешний контроллер с автономным водяным охлаждением в цифровом исполнении на базе микроконтроллера. Можно заказать СУ для компьютера на базе обычной Винды. Тихий, компактный, кушает постоянный ток от батареи от 16 до 60 Вольт.
система в базовой конфигурации (что бы они ни имели ввиду при этом) от 4000 €
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Вот это прикольный выверт!
Ясно, что такая конструкция более защищенная по сравнению с обычным винтом.
А нет ли данных по сравнительной эффективности сего девайса, простого винта и водомета?
Ясно, что такая конструкция более защищенная по сравнению с обычным винтом.
А нет ли данных по сравнительной эффективности сего девайса, простого винта и водомета?
nh4- Капитан
- Сообщения : 100
Очки : 4920
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-22
Re: Главный двигатель-движитель
С точки зрения гидромеханики вращающееся вместе с лопастями кольцо ухудшает качество движителя.nh4 пишет:Вот это прикольный выверт!
Ясно, что такая конструкция более защищенная по сравнению с обычным винтом.
А нет ли данных по сравнительной эффективности сего девайса, простого винта и водомета?
Но с точки зрения чистой механики практически отсутствие трансмиссии повышает КПД системы "двигатель-движитель".
Так что - тот же вопрос!
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 5003
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
По конструкции очень похоже на модные сейчас винторулевые комплексы "Азипод". Вращающееся кольцо, с одной стороны, представляет дополнительное сопротивление, с другой стороны, препятствует перетекания жидкости через торец лопасти с нагнетающей стороны на всасывающую. На малых скоростях движение, полагаю, оптимальное решение.
?????- Гость
Страница 14 из 14 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|