ЕКБ-2
Участников: 5
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: ЕКБ-2
С чего это, модель не первернулась же
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
Центр тяжести модели не совпадает с центром тяжести реального аппарата.
Без расчетов не обойтись.
Без расчетов не обойтись.
?????- Гость
Re: ЕКБ-2
Я не знаю массу двигателей, какие тут расчёты
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
мне скоро их найдут и вот тогда узнаю
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
Если бортовые БЦ разделить на отсеки и соединить их по парно (один с лева + один с права)то при заполнении парных отсеков бокового крена можно избежать. Правда количество управляющих кранов увеличется.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5180
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: ЕКБ-2
Кожемяко Дмитрий пишет:С чего это, модель не первернулась же
а какая у вас модель? если не трудно, выложите чертёж...
посмотрите разрезы подлодок по миделю: на 99% всех лодок цгб даже выступают над ватерлинией! Это неэкономично с точки зрения веса и объёма, но зато обеспечивает необходимую остойчивость в надводном положении. Если для примера, то представьте, что будет с вами, если вы, находясь в воде оденете спасательный круг на грудь и если вы одене его на ноги. какая часть тела всплывёт?
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5708
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: ЕКБ-2
вы не поняли, цистерны я подниму
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
Поднимешь цистерны и вместе с тем поднимешь центр тяжести лодки и ухудшишь ее остойчивость.
?????- Гость
Re: ЕКБ-2
Не факт. Да центр тяжести поднимется, но не на много. Ведь никто не собирается крепить все тяжёлые агрегаты к потолку лодки. А ГБЦ на лодках так ставят для максимального подъёма палубы над уровнем моря. Для увеличения мореходности в надводном положении.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5180
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: ЕКБ-2
А если БЦ заполнить водой? Повысится и существенно.
Последний раз редактировалось: Dogfish (28.07.10 15:19), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: ЕКБ-2
ГБЦ нужно расположить так, чтобы в надводном положении они "касались" поверхности. тогда и Центр тяжести будет в норме и надводная остойчивость тоже. если ГБЦ будут в надводном положении возвышаться над ватерлинией, то их надводный объём будет исползоваться впустую (по массе и запасу плавучести, но не в плане остойчивости).
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5708
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: ЕКБ-2
Люди, люди, подождите, попоже выложу новые рисунки
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
Не спеши, это все у нас теоретические рассуждения, без учета особенностей конкретной конструкции.
Без расчетов выводы делать рано.
Без расчетов выводы делать рано.
?????- Гость
Re: ЕКБ-2
Это всё нелепо, что бы про неё что нибудь судить надо полную схему, Надо схему электрооборудования, бц, и т. д. Иначе выводы делать ещё рано, так что ждём чертежи.
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5299
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: ЕКБ-2
Итак доработаный проект ЕКБ-2м
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
1. ДВС нужно менять с воздушного охлаждения на водяное(Вы же не сауну строите).
2. Сцеплением лучше управлять не педалью, а фиксирующейся ручкой иначе придётся нажимать на неё всё время при работе от аккумуляторов.
3. Зачем нужна КША, антенне и так подводой ни чего не будет.
4. Перескоп, с подъёмом/опусканием можно не заморачиваться, достаточно установить стационарно на высоте 1,5 метра видео камеру. В нашем случае предпочтительнее эхолот переднего/верхнего обзора, чтобы не протаранить что нибудь при всплытии.
5. Впуск/выпуск воды всех цистерн объединить магистралью с кранами для дефенентовки лодки (как уже писал в предыдущих постах).
2. Сцеплением лучше управлять не педалью, а фиксирующейся ручкой иначе придётся нажимать на неё всё время при работе от аккумуляторов.
3. Зачем нужна КША, антенне и так подводой ни чего не будет.
4. Перескоп, с подъёмом/опусканием можно не заморачиваться, достаточно установить стационарно на высоте 1,5 метра видео камеру. В нашем случае предпочтительнее эхолот переднего/верхнего обзора, чтобы не протаранить что нибудь при всплытии.
5. Впуск/выпуск воды всех цистерн объединить магистралью с кранами для дефенентовки лодки (как уже писал в предыдущих постах).
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5180
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: ЕКБ-2
1) Насчет ДВС придется подумать
2) Педаль сцеплния будет фиксируящаяся
3) Насчет антенны крышку оставлю но сделаю простенькую, мало ли что
4) Видеокамера искажает изображение!
5) Впуск воды осуществляется задвижками, на схеме они оранжевые, открываются изнутри лодки
2) Педаль сцеплния будет фиксируящаяся
3) Насчет антенны крышку оставлю но сделаю простенькую, мало ли что
4) Видеокамера искажает изображение!
5) Впуск воды осуществляется задвижками, на схеме они оранжевые, открываются изнутри лодки
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
Цитата " 4) Видеокамера искажает изображение!"
С чего-бы ей иснажать, вы пользовались видео камерой и заметили искажения?
Цитата "5) Впуск воды осуществляется задвижками, на схеме они оранжевые, открываются изнутри лодки" Задвижками или кингстонами? (Задвижка - это кран, кингстон - это клапан)
Взял на себя смелость изменить вашу схему трубопроводов для иллюстрации преимуществ объединения БЦ по впуску/выкуску воды [img][/img]
Желтый - корпус лодки.
Такая схема позволяет быстрее и более точно производить деферентовку лодки без увеличения массы воды в БЦ. А так же делает процесс всплытия без резких выбросов и погружение без резких провалов.
С чего-бы ей иснажать, вы пользовались видео камерой и заметили искажения?
Цитата "5) Впуск воды осуществляется задвижками, на схеме они оранжевые, открываются изнутри лодки" Задвижками или кингстонами? (Задвижка - это кран, кингстон - это клапан)
Взял на себя смелость изменить вашу схему трубопроводов для иллюстрации преимуществ объединения БЦ по впуску/выкуску воды [img][/img]
Желтый - корпус лодки.
Такая схема позволяет быстрее и более точно производить деферентовку лодки без увеличения массы воды в БЦ. А так же делает процесс всплытия без резких выбросов и погружение без резких провалов.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5180
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: ЕКБ-2
Поясните что такое РД?
Схема Воздуха нерабочая.У вас компрессор совершеннно неправильно нарисован! у него есть вход и выход и они должны быть разделены. вход должен быть заведён на рдп, а выход на систему ввд. к рдп также должен быть подключён воздух для дыхания и для двс.
Посмотрите как в ракете сделано: https://minisubs.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t41.htm, только там трубопровод продувки ЦГБ(Схема БЦ, вид спереди) расположен не очень(по-моему): возможно попадание воды в цистерну ВВД со всеми вытекающими...
Схема Воздуха нерабочая.У вас компрессор совершеннно неправильно нарисован! у него есть вход и выход и они должны быть разделены. вход должен быть заведён на рдп, а выход на систему ввд. к рдп также должен быть подключён воздух для дыхания и для двс.
Посмотрите как в ракете сделано: https://minisubs.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t41.htm, только там трубопровод продувки ЦГБ(Схема БЦ, вид спереди) расположен не очень(по-моему): возможно попадание воды в цистерну ВВД со всеми вытекающими...
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5708
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
Re: ЕКБ-2
РД ето Резервуар для Дыхания, на счёт РДП то он открывается внутри лодки для дыхания и для закачки ВВД, т.к. пользоваться им буду не часто, а на счёт схемы большое спасибо мне очень понравилось! А задвижга это большой круглый кран с диаметром от 40 до 1000 мм, поставлю 100-150, и ваабще я рисую примерную схему не надо меня учить что у компрессора есть вход и выход!
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5241
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: ЕКБ-2
Liroyd, схема конечно же не полная, а общая для понимания принципа работы. А компрессор и РДП могут быть и не связанными узлами. Я не рискну забивать воздухом баллоны для своего дыхания находясь в подводном положении через шноркель. Велика вероятность поподания в компрессор отработанных газов от ДВС. А изголяться с дополнительной очисткой воздуха для того что бы иметь возможность забивать баллоны при движении в полупогруженном положении, увольте, без полезная трата времени и места в лодке. ИХМО.
РС: ссылка " https://minisubs.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t41.htm," не работает.
РС: ссылка " https://minisubs.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t41.htm," не работает.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5180
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: ЕКБ-2
Мда, чуток сообразительности проявите, там просто запятую стереть нужно
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5299
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: ЕКБ-2
Ссылка, на то и ссылка, что бы работать из поста. а если это просто адресс, так и делайте его не активным. ИХМО.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5180
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|