Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
+8
Liroyd
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Игорь
аделфос
BBKing
Plafon
Участников: 12
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
на счёт клапанов , на этой - http://www.mtd-proekt.ru/ фирме есть много всяких клапанов и других полезных вещей. Я у них делал кой какие покупки, правда они в Москве, но если кому что нужно то могу наверно помочь, ведь можно и посылкой отправить.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Сколько всего! Радует что такое есть)))) Но по сути нам нужен обыкновенный водопроводный датчик от 0.6 бар, до 10. Остальное излишки)
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5294
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Страницу в закладки) Игорю огрмное СПАСИБО Там и электродвижки есть) Аж слюнки текут, мощностя какие! Эххх...
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5294
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
а точнее - как они называються ?
Дмитрий 77- Матрос
- Сообщения : 18
Очки : 4794
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-04-11
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
У меня еще был вопрос по аварийному балласту.
У кого нибуть есть на примере надежная и легкая в изготовлении аварийная система скидывания балласта ???
Я делал на винтах, но она очень не надежная.
Нужна такая, что бы без потреба энергии и без дырок в корпусе.
У кого нибуть есть на примере надежная и легкая в изготовлении аварийная система скидывания балласта ???
Я делал на винтах, но она очень не надежная.
Нужна такая, что бы без потреба энергии и без дырок в корпусе.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Ну тогда электромагнит Я слышал что электромагниты на дверях парадных питаются от 12 вольт, мало потребляют и держат до 500 кг нагрузки. Закончилась энергия и балласт откинулся А вообще, что мешает загерметизировать какую нибудь втулку, держащую балласт? Это же не гребной вал.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Можно ещё по типу ЖД - тормозов: камера с мембраной, которая соединена с задвижкой, удерживающей балласт. В камере - сжатый воздух с давлением, превышающим забортное. Пока в камере давление - балласт удерживается. Но если стравить воздух (на ЖД - открыть стоп-кран), то забортное давление вдавит мембрану внутрь камеры, мембрана потянет задвижку - прощай балласт.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4996
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Есть смысл в этой теме обсудить запчасти автомобилей, как готовые и достаточно дешевые элементы для подлодки. Во-первых, их удобно заменять в случае поломки или износа. Во-вторых, 12-ти вольтовая система, считается безопастной для сырых помещений. Так же можно подумать об использовании различных датчиков, сальников и системы гидравлических тормозов.
Итак, по электросистеме - можно использовать электродвигатели от системы охлаждения или отопления в качестве ходовых или подруливающих. Если мощнлсть этих двигателей неустраивает, то их можно соединять между собой методом папа-мама. Особенно удобно использовать двигатель отопителя. Он хоть и слабее чем от системы охлаждения, но зато у него вал двухсторонний. Удобно соединять валы между собой трубкой или втулкой. Соединив 2-4 двигателя можно подключать их последовательно и паралельно, тем самым изменяя мощность и скорость вращения. Релешки освободят от необходимости ставить рубильники. Возможно использовать автомобильный генератор в спарке с каким нибудь ДВС, например от бензопилы. В автогенераторе уже встроена система выпрямления, фильтрования и стабилизации тока. При выходе из строя их легко заменить. Так же подойдут лампочки, отражатели и рефлекторы фар. Возможно использование системы гидротормозов для управления. Можно использовать автовольтметр для определения напряжения бортовой сети. Опять же комплектующие, например автокомпрессор. Думаем, что еще подойдет...
Итак, по электросистеме - можно использовать электродвигатели от системы охлаждения или отопления в качестве ходовых или подруливающих. Если мощнлсть этих двигателей неустраивает, то их можно соединять между собой методом папа-мама. Особенно удобно использовать двигатель отопителя. Он хоть и слабее чем от системы охлаждения, но зато у него вал двухсторонний. Удобно соединять валы между собой трубкой или втулкой. Соединив 2-4 двигателя можно подключать их последовательно и паралельно, тем самым изменяя мощность и скорость вращения. Релешки освободят от необходимости ставить рубильники. Возможно использовать автомобильный генератор в спарке с каким нибудь ДВС, например от бензопилы. В автогенераторе уже встроена система выпрямления, фильтрования и стабилизации тока. При выходе из строя их легко заменить. Так же подойдут лампочки, отражатели и рефлекторы фар. Возможно использование системы гидротормозов для управления. Можно использовать автовольтметр для определения напряжения бортовой сети. Опять же комплектующие, например автокомпрессор. Думаем, что еще подойдет...
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
подойдет система электрического стеклоподъемника - для поворотов рулей.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Кто-то меня несколько раз спрашивал об уплотнениях на "Евронавте".
От кормовой переборки ПК вал гребного винта проходит через прочную дейдвудную трубу, заполненную маслом. Эта труба проходит сквозь кормовую уравнительную цистерну и кормовую ЦГБ. Интересный момент - труба соединена внутри ЦГБ со стенками уравнительной цистерны и с трубами, которыми ограничена для защиты от удара о грунт и прочего вся винто-рулевая группа. Таким образом, в проницаемом объеме кормы получается очень массивная и жесткая ферменная конструкция.
Для компенсации давления используется обычная грелка с маслом и шланг в штевневую трубу. Со стороны старнпоста (выход к винту) уплотнение двумя манжетами. Со стороны ПК уплотнение керамическое (Burgmann). http://www.eagleburgmann.com/products/mechanical-seals/mechanical-seals-for-pumps/pusher-seals/m7n?set_language=en
На обеих сторонах вала использованы самоустанавливающиеся шарикоподшипники как в качестве упорного, так и опорного.
Все приводы и штоки, проходящие через ПК: баллеры рулей, приводы клапанов ЦГБ и т.д. на обычных сальниках с тефлоновым шнуром.
От кормовой переборки ПК вал гребного винта проходит через прочную дейдвудную трубу, заполненную маслом. Эта труба проходит сквозь кормовую уравнительную цистерну и кормовую ЦГБ. Интересный момент - труба соединена внутри ЦГБ со стенками уравнительной цистерны и с трубами, которыми ограничена для защиты от удара о грунт и прочего вся винто-рулевая группа. Таким образом, в проницаемом объеме кормы получается очень массивная и жесткая ферменная конструкция.
Для компенсации давления используется обычная грелка с маслом и шланг в штевневую трубу. Со стороны старнпоста (выход к винту) уплотнение двумя манжетами. Со стороны ПК уплотнение керамическое (Burgmann). http://www.eagleburgmann.com/products/mechanical-seals/mechanical-seals-for-pumps/pusher-seals/m7n?set_language=en
На обеих сторонах вала использованы самоустанавливающиеся шарикоподшипники как в качестве упорного, так и опорного.
Все приводы и штоки, проходящие через ПК: баллеры рулей, приводы клапанов ЦГБ и т.д. на обычных сальниках с тефлоновым шнуром.
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Господа!
Крайне, КРАЙНЕ советую к ознакомлению вот эту свободно и официально доступную в сети книгу:
http://www.archive.org/details/mannedsubmersibl00busb
Хоть она и на английском, да еще и 76-го года, но это лучшее, что я когда-либо видел и держал в руках на тему обитаемых подводных аппаратов. Очень детальные описания всевозможных узлов и технических решений, проблем и прочего. Насчет возраста книги - понятно, что за почти 40 лет техника ушла вперед, но основы остались все те же. Как с СОПРОМАТом. Хоть вовсю и используются всякие МКЭ, теория у них все еще та же, что при Ньютоне, Лагранже, Ойлере и т.д.
Крайне, КРАЙНЕ советую к ознакомлению вот эту свободно и официально доступную в сети книгу:
http://www.archive.org/details/mannedsubmersibl00busb
Хоть она и на английском, да еще и 76-го года, но это лучшее, что я когда-либо видел и держал в руках на тему обитаемых подводных аппаратов. Очень детальные описания всевозможных узлов и технических решений, проблем и прочего. Насчет возраста книги - понятно, что за почти 40 лет техника ушла вперед, но основы остались все те же. Как с СОПРОМАТом. Хоть вовсю и используются всякие МКЭ, теория у них все еще та же, что при Ньютоне, Лагранже, Ойлере и т.д.
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Спасибо, скачал, замечательная книга. У меня еще есть переводная американская книга конца 60-х годов про конструкцию ОПА. Точнее, это сборник по материалам из разных источников. Единственно, что сейчас ушло вперед, так это электроника, возможно, появились новые конструкционные материалы. Все остальное применимо и сейчас.
?????- Гость
Винт
Кто знает, как расчитать такой (http://piening-propeller.de/) винт?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4879
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Лично мое мнение, такой винт рассчитать сложно, как впрочем и любой другой.
Для проектирования гребных винтов используют вихревую теорию, книжек по ней мало и то, до недавнего времени вихревая теория использовалась только для проверочных расчетов.
Гребные винты надо подбирать к конкретному двигателю по данным испытаний серий.
Или можно обратиться на фирму-изготовитель, они сами подберут нужный винт, я уверен, у них есть соответствующие компьютерные программы.
Точно, нашел на их сайте форму запроса для подбора гребного винта.
http://www.piening-propeller.de/docs/1080025037_fppfragebogen_n.pdf
Для проектирования гребных винтов используют вихревую теорию, книжек по ней мало и то, до недавнего времени вихревая теория использовалась только для проверочных расчетов.
Гребные винты надо подбирать к конкретному двигателю по данным испытаний серий.
Или можно обратиться на фирму-изготовитель, они сами подберут нужный винт, я уверен, у них есть соответствующие компьютерные программы.
Точно, нашел на их сайте форму запроса для подбора гребного винта.
http://www.piening-propeller.de/docs/1080025037_fppfragebogen_n.pdf
?????- Гость
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
... и цена, как номер моего мобильника...
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4879
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Я себе винт от Победы взял. Шесть лопастей, сам из толстого железа........самое то. Толкает хорошо. Тем более к нашим лодкам лучше всего брать винты многолопостные и большого диаметра.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Ну что друзья...........
Скажу, тяжело все таки делать подводную лодку.
Сделал рули глубины, руль поворота, закрыл лопасти винта кольцом.
Сейчас доделываю систему погружения - всплытия.
У меня вопрос, насущный.
Так как все таки реально проверить лодку на микро дырочки ??????
Конечно планирую сделать небольшой басейн и испытать в нем, но он не покажет, где течь.
Нужно как то под давлением загнать воздух в лодку............ но как ???
Электро - компресор от машины больно уж слабый, про насос и говорить не чего, пылесос тоже слабоват......
Так как ???
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
Скажу, тяжело все таки делать подводную лодку.
Сделал рули глубины, руль поворота, закрыл лопасти винта кольцом.
Сейчас доделываю систему погружения - всплытия.
У меня вопрос, насущный.
Так как все таки реально проверить лодку на микро дырочки ??????
Конечно планирую сделать небольшой басейн и испытать в нем, но он не покажет, где течь.
Нужно как то под давлением загнать воздух в лодку............ но как ???
Электро - компресор от машины больно уж слабый, про насос и говорить не чего, пылесос тоже слабоват......
Так как ???
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Обычный баллон (кислород, углекислота, аргон для сварки, сжатый воздух) или знакомый с грузовиком (практически во всех тягачах есть система ВВД для накачки шинаделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4879
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Манометр и сжатый воздух - на сам факт утечки. Сжатый воздух и мыльная вода - место утечкиаделфос пишет:Ну что друзья...........
Так как все таки реально проверить лодку на микро дырочки ??????
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4879
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Как вариант, убрать или загерметизировать электрооборудование и набрать полную лодку воды. В таком состоянии можно попробовать и продуть автомобильным компрессором. Главное не увлекаться, а то на сколько я помню у тебя иллюминаторы клеенные.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
На стапеле на заводе накачивают в отсек 0,5 атм. воздух (не более!!!) и промыливают все швы и проходки. После устранения протечек оставляют на определённое время под давлением. Падение давления - 0. (При неизменности температуры, конечно). Это - на газоплотность. На прочность - только гидравлические испытания. (Чтобы не получилось бомбы).
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4996
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Лодку не накачивать давлением нужно, а наоборот откачивать из неё воздух. И сидя внутри намыливать швы, соединения, сальники и прочую арматуру. А откачать и пылесосом можно.аделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
UКол- Боцман
- Сообщения : 68
Очки : 4742
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-24
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Сегодня сварил бак, для диферентной цистерны. Решил испытать его на герметичность. Поместил в ванну (бак небольшой на 30 литров), закачал насосом воздуха....... пошли пузыри. Вытащил, все что смог проварил. Потом опять стал закачивать воздух, на вскидку пару атмосфер..... намыливал........ оказалось куча микропор.........которых так заварить и не получилось.
Что делать ?
Допустимо ли для швов лодки микропоры ? или их лучше загудронить ??? Есть ли разница между накачкой воздухом и водой ?? Если при испытаниях водой - швы не мокнут, а при испытанием воздухом шипят, то это нормально или нет ???
Что делать ?
Допустимо ли для швов лодки микропоры ? или их лучше загудронить ??? Есть ли разница между накачкой воздухом и водой ?? Если при испытаниях водой - швы не мокнут, а при испытанием воздухом шипят, то это нормально или нет ???
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5810
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
1. Работы в вакууме относятся к потенциально опасным и на производстве КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены.UКол пишет:Лодку не накачивать давлением нужно, а наоборот откачивать из неё воздух. И сидя внутри намыливать швы, соединения, сальники и прочую арматуру. А откачать и пылесосом можно.аделфос пишет:Ну что друзья...........
Может кто нибуть что нибуть путевого посоветовать?
2. Сварные швы как правило производятся снаружи и намыливать их изнутри бессмысленно.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4996
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Узлы механизмов ПЛ. Различные технические решения
Сварные швы, в которых микропоры, сначала зачеканиваются, а потом, после сброса давления - провариваются.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4996
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|