Транспортировка и спуск на воду.
+9
UКол
Sergey-u-boote
Игорь
аделфос
Plafon
Андрей
Liroyd
bulldog
BBKing
Участников: 13
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Как вариант мне друзья советовали натянуть трос с 15-метрового обрыва прямо в воду и спускать лебедкой
Re: Транспортировка и спуск на воду.
обана сколько вариантов выбирай на вкус.
bulldog- Боцман
- Сообщения : 61
Очки : 5653
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-08
Возраст : 52
Откуда : украина. ДонбаSS
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Мне более нравится вариант как у Шильдера. Если кто не знает, он для своей ПЛ сделал плотик с вырезом посредине, в который лодка ныряла. Если сделать некое подобие такого плотика из надувных баллонов или пластиковых труб большого диаметра, можно обеспечить пловучесть системы на меньшей глубине, куда лодку можно сбросить с прицепа. Дополнительно лодку для транспортировки разгружать (снять АКБ и прочие легкоснимаемые тяжелые части).
Кстати, еще одну проблему никто не затронул. Боюсь, что если BBKing хотябы несколько раз будет спускать свое творение на воду на одном месте, им очень заинтересуются погранцы/менты/сбу/водники и прочие службы, любящие вкусно кушать. Так как зарегистрировать подводный аппарат у нас нереально (у нас даже обычную яхту очень геморойно зарегистрировать, если она построена не по чертежам, сертифицированными нашими водниками). Пришьют все что угодно, вплоть до контрабанды или браконьерства. А это чревато "конфискацией орудий", т.е. лодки.
Кстати, еще одну проблему никто не затронул. Боюсь, что если BBKing хотябы несколько раз будет спускать свое творение на воду на одном месте, им очень заинтересуются погранцы/менты/сбу/водники и прочие службы, любящие вкусно кушать. Так как зарегистрировать подводный аппарат у нас нереально (у нас даже обычную яхту очень геморойно зарегистрировать, если она построена не по чертежам, сертифицированными нашими водниками). Пришьют все что угодно, вплоть до контрабанды или браконьерства. А это чревато "конфискацией орудий", т.е. лодки.
Андрей- Матрос
- Сообщения : 33
Очки : 5510
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-29
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Погранцы не проблемма, в море может быть выйду единожды, ради интереса. С местными погранцами договорюсь. А вобще-то в районе спуска заканчивается погранзона уходящая в глубь страны.
А по спуску, пока лучшая альтернатива гусинеце - траспортерная лента. Морочиться с загрузкой аккумуляторов и прочего такелажа на воде нехочется.
А по спуску, пока лучшая альтернатива гусинеце - траспортерная лента. Морочиться с загрузкой аккумуляторов и прочего такелажа на воде нехочется.
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Смотрел в передаче как автомобилем балиды разгоняли. У автомобиля впереди труба и он подпихивает балид ей. Возможно кто-то захочет и свои субмарины при помощи нескольких длинных труб в воду спихивать. Еще возможен вариант если найти узкое место в водоеме, то с вашего берега на противоположном берегу через дерево перекинуть трос и опять на ваш берег. Получается на вашем берегу оба конца троса (один за машину зацепить, а второй за субмарину), а дерево на противоположном берегу является неподвижным блоком. Или если действительно место будет частым для спусков на воду вбить в воде трубу что-бы она служила неподвижным блоком. А вообще бочки по 200 л. от масла машинного взять и сделать переправ средство для своего детища.
Plafon- Матрос
- Сообщения : 15
Очки : 5334
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-05
Возраст : 35
Откуда : Украина, Днепропетровск
Re: Транспортировка и спуск на воду.
из прошлого опыта понял, что к спуску нужно относиться серьезно.
у меня озеро в 100 метрах от дома, но на пригорке. поставил я свою лодку на деревянную дверь, привентил четыре колеса от тачки, зацепил к брызговику своей девятки и повез испытывать.
девятка не справилась с задачей, в горку лодку не смогла затащить. у друзей стоял газик, подцепили к нему, он подвез прямо к воде, но сложились передние колеса. в воде испытал силу винтов и ручной привод, струя достаточно сильная почти с ног сбивает. потом газоном также вытащили, но пока ехали до дома сложилась вторая пара колес. с улицы во двор пришлось тащить по принципу Петра 1, вручную с помощью катков и ломов.
Думаю мне проще сделать самоходную тележку и на ней до озера доезжать, чем задействовать автомобиль.
у меня озеро в 100 метрах от дома, но на пригорке. поставил я свою лодку на деревянную дверь, привентил четыре колеса от тачки, зацепил к брызговику своей девятки и повез испытывать.
девятка не справилась с задачей, в горку лодку не смогла затащить. у друзей стоял газик, подцепили к нему, он подвез прямо к воде, но сложились передние колеса. в воде испытал силу винтов и ручной привод, струя достаточно сильная почти с ног сбивает. потом газоном также вытащили, но пока ехали до дома сложилась вторая пара колес. с улицы во двор пришлось тащить по принципу Петра 1, вручную с помощью катков и ломов.
Думаю мне проще сделать самоходную тележку и на ней до озера доезжать, чем задействовать автомобиль.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Интересно, а какой приблизительно сухой вес твоей лодки и уклон дороги, что девятка не смогла вытянуть? У меня также лиман недалеко от дачи, метров 100, но там крутой обрыв. В метрах 500 есть спуск, но угол под 30-35 градусов. Более пологий спуск, под 20 гр., если поехать пару км в объезд. И везде грунтовка. Сухой вес лодки где-то 400-450 кг, плюс самодельный прицеп для перевозки, итого более 500 кг. На счет самоходной тележки тоже подумываю, но очень уж это сложно. Есть еще мысль перед уклоном забетонировать что-то типа столбика, на который можно будет ставить лебедку для спуска и подъема субмарины.
Re: Транспортировка и спуск на воду.
вес сухой лодки около 300 кг, наклон около 30 - 40 градусов. Столбик у меня уже забетонирован, т.к. в этом месте причал для лодок. поэтому вся тележка будет состоять из лебетки и колес.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Всех с Новым годом!!!
Интересно, по подсчетам "на глаз" ,для того что бы она пошла под воду, ее вес должен быть около 700 или более кг. Откуда дополнительный балласт будем брать?
Интересно, по подсчетам "на глаз" ,для того что бы она пошла под воду, ее вес должен быть около 700 или более кг. Откуда дополнительный балласт будем брать?
Re: Транспортировка и спуск на воду.
больной вопрос. свинец нужен.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Ну так и сухой вес "для перевозки" возрастет. Я то думал что для балласта будет использоваться грунт с места спуска на воду, который кажется должен был нагружаться в какие-то канализационные трубы по бокам.
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Трубы то остались, но они портят оптикаемость лодки, но похоже без них не обойтись. Может пластины железные наварить на корпус? Сделать в виде чешуи, и красиво и прочно и тяжело?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Можно и чешую, правда ржаветь это все хозяйство будет если под них будет попадать вода. И еще советовал бы приличную часть балласта пустить снизу. В воде будет типа неваляшки
Транспортировка и спуск на воду.
Лучше закрепи по бокам два баллона из под сжиженого газа, в каждом баллоне по 40 литров, налей воды - будет 80 кг баласта, это лучше чем трубы с песком.
??????- Гость
Re: Транспортировка и спуск на воду.
А какой в этом смысл. Два баллона наполненые водой в воде дадут вес порожних баллонов. Нам ведь нужно добавить килограммов 300-400, чтобы субмарина смогла погрузиться. Песок или грунт в канализационные трубы добавит вес который равен массе грунта+масса труб (если они чугунные)-масса воды занимающая соответствующий объем. Какая плотность грунта, нужно измерить на месте и таким образом вычислить необходимый объем. Для чего все это - чтобы масса субмарины при перевозке была меньше чем необходима для погружения. Есть еще один вариант. Сделать балласт из бетона. Его масса по литературе 2,7 кг на литр объема, но нужно проверить. Тоесть им можно добавить вес равный массе готового "блока"-его объем (1 литр=1 кг). Прелесть в том, что этот блок можно оставить на берегу или в воде и прикреплять только когда привозишь лодку. Врятли кто-то его стырит
Re: Транспортировка и спуск на воду.
бетон слишком легкий в сравнении с металлом (2.6 - 7..
Что бы снизить сухой вес лодки, я все же остановлюсь на варианте съемного балласта.
Наберу железного мусора, наварю емкости под него и сделаю так, что бы эти емкости снимались.
Сама лодка достаточно легкая, ее можно вести на прицеппе. А груз раскидать по весей машине, 400 - 500 кг, в принципе можно раскидать по седеньям.
Что бы снизить сухой вес лодки, я все же остановлюсь на варианте съемного балласта.
Наберу железного мусора, наварю емкости под него и сделаю так, что бы эти емкости снимались.
Сама лодка достаточно легкая, ее можно вести на прицеппе. А груз раскидать по весей машине, 400 - 500 кг, в принципе можно раскидать по седеньям.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Ну если погружаться всегда только в одном месте, то можно этот металолом залить бетоном и оставлять в озере, чтоб не таскать лишний раз.
Re: Транспортировка и спуск на воду.
А я все обдумываю как реализовать вход-выход субмарины в воду и обратно. В холодное время года вода очень прозрачная. И наверняка в это время погружаться на много интереснее. Я уже как-то писал, что было бы не плохо оборудовать днище гусенецей, но с ней много проблемм. Начиная с того как сделать ее потоньше, какой материал использовать ну и еще куча проблемм. А сегодня работая в ночную смену, ближе к 4 утра когда уже шарики за ролики начинают заходить , пришла бредовая идея. Что в принципе необходимо - зайти-выйти по прямой в воду метров 20-30. А что если зайти в прямом смысле слова, тоесть, через редуктор крутить экцентрики прикрепленные к двум "лапам" по бокам субмарины. Движение происходит в два цикла, на лапах лодка продвигается на 5-10 см, затем, ложится на днище, пока лапы прокручиваются на экцентриках. Сейчас попробую сделать анимацию и выложить. По идее за етим наблюдать очень весело
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Все таки проще и надежнее сделать рельсы для спуска в воду и тележку.
?????- Гость
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Что то я не понял, а как эксцентрики то крутить? изнутри лодки?
Гусиницы делаються из цепей от автомобиля. У меня друг этим занимался. Расклепываешь цепь от тройки и склепываешь.
Надо тоже подумать на эту тему. Я то летом запускал свою. пришлось купаться. может пирс легкий сделать из трубок.
Гусиницы делаються из цепей от автомобиля. У меня друг этим занимался. Расклепываешь цепь от тройки и склепываешь.
Надо тоже подумать на эту тему. Я то летом запускал свою. пришлось купаться. может пирс легкий сделать из трубок.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Вообще то вся платформа с экцентриками и лапами крепится отдельно. Крутися за счет редуктора и электродвигателя.
Про цепи я думал, но они же моментально заржавеют в морской воде.
Про цепи я думал, но они же моментально заржавеют в морской воде.
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Блин. серьезный вопрос. Особенно когда лодка стоит во дворе и жутко тяжелая. Как бы не получилось как с Робендзоном Крузо, сделал лодку, а доставить ее не смог. Нужно придумать какую нибуть реальную штуку для спуска и транспортировки автономно. У меня до озера всего 50 -100 метров.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
по прежниму не могу придумать легкую надежную тачку. Как бы гусиницы сделать?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5798
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Транспортировка и спуск на воду.
Интересная лодка НЕМО-100. Сам сайт на немецком, поэтому даю ссылку на ГУГЛ уже с переводом этого сайта. В частности на данной странице есть отличное видео спуска данной лодки. - http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.nemo-100.de/&ei=P1afS46UCIjWmgP4lcDoDA&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CAcQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dnemo-100.net%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG Вроде самое первое видео на этой странице и воспроизводит собственно спуск и погружение. Лодка весит 1,7 тонн, кто может мне кстате обЪяснить столь не большой вес, при внушительных размерах 2-х местной лодки?
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|