Главный двигатель-движитель
+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17
Страница 12 из 14
Страница 12 из 14 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14
Re: Главный двигатель-движитель
Один из его плюсов, это работа, практически, на любом топливе, на всем, что горит.
Хорошо, сделать то можно, а вот чем его подогревать на миниподлодке, дровами?
Его хорошо использовать как утилизатор выхлопных газов дизеля.
Хорошо, сделать то можно, а вот чем его подогревать на миниподлодке, дровами?
Его хорошо использовать как утилизатор выхлопных газов дизеля.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Вот еще нашел страничку одного энтузиаста двигателей Стирлинга, может у него что-нибудь выйдет.
http://ecovillage.narod.ru/energy/stirling/stirling.htm
http://ecovillage.narod.ru/energy/stirling/stirling.htm
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Кто-нить винты считал?
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Винты обычно подбираются с помощью номограмм. Идеальный вариант - найти номограммы, подходящие по всем параметрам для проекта, но для наших случаев это нереально. Так что - ищем что-то близкое, пытаемся интерполировать под свой проект, а потом - без "тыка" всё равно не обойтись. (А вообще-то гидромеханика - это всего лишь формула Бернулли, а дальше - насколько хватит воображения ).user_new пишет:Кто-нить винты считал?
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Меня интересует следующий тип винтов: http://militaryrussia.ru/i/284/217/40dWiwJ5O1.jpg
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Однако, это же малошумный винт с саблевидными лопастями для военных подводных лодок, такие нигде не купишь, они же секретные
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Самое главное - нам они на фиг не нужны! Это - высокооборотные винты с большим пропульсивным коэффициентом для передачи огромной мощности на высочайших скоростях. Смею утверждать, что нам это не грозит.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Да, в судостроении обычно пользуются диаграммами по данным испытаний серий гребных винтов, например, серия Трооста.
В справочниках по теории корабля Войткунского их можно найти, например.
Проектирование нового гребного винта это сложная задача, нам она не по силам.
Больше всего нам придется полагаться на метод "научного тыка", согласен с Александром.
Да, еще при подборе винта не забываем про характеристики двигателя, они должны быть взаимно согласованы.
В справочниках по теории корабля Войткунского их можно найти, например.
Проектирование нового гребного винта это сложная задача, нам она не по силам.
Больше всего нам придется полагаться на метод "научного тыка", согласен с Александром.
Да, еще при подборе винта не забываем про характеристики двигателя, они должны быть взаимно согласованы.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Если не хочется влезать в "дремучесть" расчётов, то самое реальное - это применение небольших высокооборотных винтов в кольцевой насадке. Что-то среднее между водомётом и винтом (ближе к водомёту). Подбирается по тяге "на швартовах". Хорошо тянет на небольших скоростях в любом диапазоне. (Какие бы планы не строились, но "летать как торпеда" при наших возможностях просто не реально ).
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Да, винт в кольцевой насадке это то что надо, они обычно используются на буксирах, где дают существенный прирост КПД на малых скоростях (тяжелонагруженный винт).
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Вообще-то все время считал, что это низкооборотный винт большого диаметра с неизменяемым шагом... А вообще прикидывал на ~500 об\мин при 4,5кВт (1,5 кВт х 1500 об/мин через планетарный редуктор 1:3) maxАлександр пишет:Самое главное - нам они на фиг не нужны! Это - высокооборотные винты с большим пропульсивным коэффициентом для передачи огромной мощности на высочайших скоростях. Смею утверждать, что нам это не грозит.
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
У Войткунского в справочнике данные для проектирования больших судов. А вот я в годах 70-х видел в Питере в каждом тех. книжном отделе книгу по проектированию маломерных судов какого-то европейского автора, так там в разделе водоизмещающих катеров можно почерпнуть немало ценного. Питерцы, поспрашивайте там у себя у знающих людей, может в сети можно её найти? Было бы оч хорошо.
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
Александр пишет:Самое главное - нам они на фиг не нужны! Это - высокооборотные винты с большим пропульсивным коэффициентом для передачи огромной мощности на высочайших скоростях. Смею утверждать, что нам это не грозит.
... и на малых оборотах
Только их можно найти в похожей конфигурации еще и на мегаяхтах. Требования-то по вибро-акустическим требованиям схожи.
User_New, в ФРГ выточка такого винта из бронзы для модели в опытовом бассейне стоит порядка 10 тыс. евро.
Для Твоего проекта оптимизация винта как-такового, не нужна. У тебя огромные потери от неидеальной гидродинамической формы и большая смоченная поверхность, что на малых скоростях доминирует общее сопротивление (над водой) и решает вообще все под водой. Пока ты не "вылизал" корпус до каплевидной формы и не обустроил максимально равномерный поток к винту, характеристики самого винта, по-сути - капля в море. Ты экономишь там единицы процентов КПД на винте, "сжигая" десятки процентов на корпусе.
Бери обычный винт от моторки и не мучайся, посмотри какие забортники или стационарные моторы имеют похожие обороты и вперед! И на заметку - чем меньше лопастей, тем больше КПД винта, но тем выше вибрации.
И обрати внимание чем приводится в движение вот эта туша в 3,2 тонны весом. Три таких по одной лошади, кажется, дают 5 узлов.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
На такой винт работает турбина мощностью порядка 80 тыс. л.с.user_new пишет:
Вообще-то все время считал, что это низкооборотный винт большого диаметра с неизменяемым шагом... А вообще прикидывал на ~500 об\мин при 4,5кВт (1,5 кВт х 1500 об/мин через планетарный редуктор 1:3) max
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
А мне нравится вот это
http://doroll.ru/products/propulsion_system.html
http://doroll.ru/products/propulsion_system.html
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Чей (производитель)?
Параметры?
Цена?
Насчет 10.000... За эти деньги мне на заводе отольют с применением технологий изготовления ювелирки (печать воском на принтере-объемнике, литье в центрифуге и т.д. ...)
Параметры?
Цена?
Насчет 10.000... За эти деньги мне на заводе отольют с применением технологий изготовления ювелирки (печать воском на принтере-объемнике, литье в центрифуге и т.д. ...)
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
Я имел в виду форму, а не размеры...Александр пишет:На такой винт работает турбина мощностью порядка 80 тыс. л.с.user_new пишет:
Вообще-то все время считал, что это низкооборотный винт большого диаметра с неизменяемым шагом... А вообще прикидывал на ~500 об\мин при 4,5кВт (1,5 кВт х 1500 об/мин через планетарный редуктор 1:3) max
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
А поменьше мощностью ничего нет? Хотя бы на одну л.с.?Dogfish пишет:А мне нравится вот это
http://doroll.ru/products/propulsion_system.html
Александр- Капитан
- Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.
Re: Главный двигатель-движитель
user_new пишет:Чей (производитель)?
Параметры?
Цена?
Насчет 10.000... За эти деньги мне на заводе отольют с применением технологий изготовления ювелирки (печать воском на принтере-объемнике, литье в центрифуге и т.д. ...)
Мастерская Haburger Schiffbauversuchsanstalt HSVA - немецкий аналог ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.
Прада, и качество исполнения будет соответствующее.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Вообще по технологии винты сначала отливают, а потом обрабатывают на фрезерных станках с ЧПУ, видел такие.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
А мне нравится вот этот:
http://www.voithturbo.de/vt_en_pua_marine_vct_inline-thruster.htm
https://www.google.de/search?q=voith+inline+thruster&hl=de&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=Zi9iT9WVD4LIsgaH2-HIBQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBkQ_AUoAQ&biw=1599&bih=795
https://www.google.de/search?q=rim+driven&hl=de&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=XzBiT4_RAsnLtAas4_DLBQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBIQ_AUoAQ&biw=1599&bih=795
На следующей выставке SMM буду колупать их на предмет доступных мощностей и размерений.
Пару таких в поворотном исполнении, но с осью поворота под углом 45 градусов к горизонтали. Действие и регулировка как у V-образного хвостового оперения F-117.
А! Вот!
http://www.tsltechnology.com/marine/thrusters.htm
http://www.tsltechnology.com/marine/thrusters_data.htm
http://www.voithturbo.de/vt_en_pua_marine_vct_inline-thruster.htm
https://www.google.de/search?q=voith+inline+thruster&hl=de&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=Zi9iT9WVD4LIsgaH2-HIBQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBkQ_AUoAQ&biw=1599&bih=795
https://www.google.de/search?q=rim+driven&hl=de&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=XzBiT4_RAsnLtAas4_DLBQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBIQ_AUoAQ&biw=1599&bih=795
На следующей выставке SMM буду колупать их на предмет доступных мощностей и размерений.
Пару таких в поворотном исполнении, но с осью поворота под углом 45 градусов к горизонтали. Действие и регулировка как у V-образного хвостового оперения F-117.
А! Вот!
http://www.tsltechnology.com/marine/thrusters.htm
http://www.tsltechnology.com/marine/thrusters_data.htm
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Спасибо, мне понравилось, вот только в России их, полагаю, не купить
Маломощные, мне подойдет только в качестве подруливающих устройств.
Маломощные, мне подойдет только в качестве подруливающих устройств.
?????- Гость
Re: Главный двигатель-движитель
Ну... мне тоже кое-что нравится, например, это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шквал_(скоростная_подводная_ракета)
но все упирается в две вещи, критичные для самоделки - деньги и энергия. Можно мечтать о реакторе ОК-650 (36,7МВт) и нескольких млрд.$ на постройку 1-2 местной самоделки, а по факту имеем несколько АКБ и десяток штук $...
но все упирается в две вещи, критичные для самоделки - деньги и энергия. Можно мечтать о реакторе ОК-650 (36,7МВт) и нескольких млрд.$ на постройку 1-2 местной самоделки, а по факту имеем несколько АКБ и десяток штук $...
user_new- Боцман
- Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)
Re: Главный двигатель-движитель
user_new пишет:Ну... мне тоже кое-что нравится, например, это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шквал_(скоростная_подводная_ракета)
но все упирается в две вещи, критичные для самоделки - деньги и энергия. Можно мечтать о реакторе ОК-650 (36,7МВт) и нескольких млрд.$ на постройку 1-2 местной самоделки, а по факту имеем несколько АКБ и десяток штук $...
Нууу, допустим, если я когда-нибудь доучусь, пойду работать по профессии и соберусь делать самоделку, то и ресурсы будут несколько иные. Не ОК-650, конечно, но средняя годовая з/п инженера-судостроителя в Германии свыше 40-50 тыс. евро минус налоги. Плюс соответствующие знакомства и профессиональные знания - это тоже ресурс.
?????- Гость
Страница 12 из 14 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14
Страница 12 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|