Самодельные субмарины
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Главный двигатель-движитель

+13
Александр
Фёдор
Леонид
RED
Doctor Who
Sergey-u-boote
Plafon
pomor970
аделфос
Андрей
bulldog
BBKing
Liroyd
Участников: 17

Страница 12 из 14 Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14  Следующий

Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 10.03.12 8:36

Один из его плюсов, это работа, практически, на любом топливе, на всем, что горит.
Хорошо, сделать то можно, а вот чем его подогревать на миниподлодке, дровами? Smile
Его хорошо использовать как утилизатор выхлопных газов дизеля.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 10.03.12 13:49

Вот еще нашел страничку одного энтузиаста двигателей Стирлинга, может у него что-нибудь выйдет.
http://ecovillage.narod.ru/energy/stirling/stirling.htm
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new 15.03.12 8:53

Кто-нить винты считал?
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр 15.03.12 18:32

user_new пишет:Кто-нить винты считал?
Винты обычно подбираются с помощью номограмм. Идеальный вариант - найти номограммы, подходящие по всем параметрам для проекта, но для наших случаев это нереально. Так что - ищем что-то близкое, пытаемся интерполировать под свой проект, а потом - без "тыка" всё равно не обойтись. Evil or Very Mad (А вообще-то гидромеханика - это всего лишь формула Бернулли, а дальше - насколько хватит воображения Very Happy ).
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new 15.03.12 19:00

Меня интересует следующий тип винтов: http://militaryrussia.ru/i/284/217/40dWiwJ5O1.jpg
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 19:03

Smile
Однако, это же малошумный винт с саблевидными лопастями для военных подводных лодок, такие нигде не купишь, они же секретные Smile
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр 15.03.12 19:14

Самое главное - нам они на фиг не нужны! Это - высокооборотные винты с большим пропульсивным коэффициентом для передачи огромной мощности на высочайших скоростях. Смею утверждать, что нам это не грозит. Laughing
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 19:20

Да, в судостроении обычно пользуются диаграммами по данным испытаний серий гребных винтов, например, серия Трооста.
В справочниках по теории корабля Войткунского их можно найти, например.
Проектирование нового гребного винта это сложная задача, нам она не по силам.
Больше всего нам придется полагаться на метод "научного тыка", согласен с Александром.
Да, еще при подборе винта не забываем про характеристики двигателя, они должны быть взаимно согласованы.

Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр 15.03.12 19:25

Если не хочется влезать в "дремучесть" расчётов, то самое реальное - это применение небольших высокооборотных винтов в кольцевой насадке. Что-то среднее между водомётом и винтом (ближе к водомёту). Подбирается по тяге "на швартовах". Хорошо тянет на небольших скоростях в любом диапазоне. (Какие бы планы не строились, но "летать как торпеда" при наших возможностях просто не реально Sad ).
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 19:28

Да, винт в кольцевой насадке это то что надо, они обычно используются на буксирах, где дают существенный прирост КПД на малых скоростях (тяжелонагруженный винт).
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new 15.03.12 19:30

Александр пишет:Самое главное - нам они на фиг не нужны! Это - высокооборотные винты с большим пропульсивным коэффициентом для передачи огромной мощности на высочайших скоростях. Смею утверждать, что нам это не грозит. Laughing
Вообще-то все время считал, что это низкооборотный винт большого диаметра с неизменяемым шагом... А вообще прикидывал на ~500 об\мин при 4,5кВт (1,5 кВт х 1500 об/мин через планетарный редуктор 1:3) max
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр 15.03.12 19:37

У Войткунского в справочнике данные для проектирования больших судов. А вот я в годах 70-х видел в Питере в каждом тех. книжном отделе книгу по проектированию маломерных судов какого-то европейского автора, так там в разделе водоизмещающих катеров можно почерпнуть немало ценного. Питерцы, поспрашивайте там у себя у знающих людей, может в сети можно её найти? Было бы оч хорошо.
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 19:37

Александр пишет:Самое главное - нам они на фиг не нужны! Это - высокооборотные винты с большим пропульсивным коэффициентом для передачи огромной мощности на высочайших скоростях. Смею утверждать, что нам это не грозит. Laughing

... и на малых оборотах Very Happy

Только их можно найти в похожей конфигурации еще и на мегаяхтах. Требования-то по вибро-акустическим требованиям схожи. Wink

User_New, в ФРГ выточка такого винта из бронзы для модели в опытовом бассейне стоит порядка 10 тыс. евро.
Для Твоего проекта оптимизация винта как-такового, не нужна. У тебя огромные потери от неидеальной гидродинамической формы и большая смоченная поверхность, что на малых скоростях доминирует общее сопротивление (над водой) и решает вообще все под водой. Пока ты не "вылизал" корпус до каплевидной формы и не обустроил максимально равномерный поток к винту, характеристики самого винта, по-сути - капля в море. Ты экономишь там единицы процентов КПД на винте, "сжигая" десятки процентов на корпусе.

Бери обычный винт от моторки и не мучайся, посмотри какие забортники или стационарные моторы имеют похожие обороты и вперед! И на заметку - чем меньше лопастей, тем больше КПД винта, но тем выше вибрации.

И обрати внимание чем приводится в движение вот эта туша в 3,2 тонны весом. Три таких по одной лошади, кажется, дают 5 узлов.
Главный двигатель-движитель - Страница 12 Dsc00148zu


Главный двигатель-движитель - Страница 12 Dsc00158fh

Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 19:41

Вот что сразу нашел в сети
http://www.katera-lodki.ru/vinty
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр 15.03.12 19:45

user_new пишет:
Вообще-то все время считал, что это низкооборотный винт большого диаметра с неизменяемым шагом... А вообще прикидывал на ~500 об\мин при 4,5кВт (1,5 кВт х 1500 об/мин через планетарный редуктор 1:3) max
На такой винт работает турбина мощностью порядка 80 тыс. л.с. Shocked
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 19:48

А мне нравится вот это Smile
http://doroll.ru/products/propulsion_system.html
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new 15.03.12 19:49

Чей (производитель)?
Параметры?
Цена?

Насчет 10.000... За эти деньги мне на заводе отольют с применением технологий изготовления ювелирки (печать воском на принтере-объемнике, литье в центрифуге и т.д. ...)
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new 15.03.12 19:49

Александр пишет:
user_new пишет:
Вообще-то все время считал, что это низкооборотный винт большого диаметра с неизменяемым шагом... А вообще прикидывал на ~500 об\мин при 4,5кВт (1,5 кВт х 1500 об/мин через планетарный редуктор 1:3) max
На такой винт работает турбина мощностью порядка 80 тыс. л.с. Shocked
Я имел в виду форму, а не размеры...
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  Александр 15.03.12 20:02

Dogfish пишет:А мне нравится вот это Smile
http://doroll.ru/products/propulsion_system.html
А поменьше мощностью ничего нет? Хотя бы на одну л.с.?
avatar
Александр
Капитан

Сообщения : 194
Очки : 4977
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-03-21
Откуда : Владимирская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 20:03

user_new пишет:Чей (производитель)?
Параметры?
Цена?

Насчет 10.000... За эти деньги мне на заводе отольют с применением технологий изготовления ювелирки (печать воском на принтере-объемнике, литье в центрифуге и т.д. ...)

Мастерская Haburger Schiffbauversuchsanstalt HSVA - немецкий аналог ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Laughing
Прада, и качество исполнения будет соответствующее.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 20:05

Вообще по технологии винты сначала отливают, а потом обрабатывают на фрезерных станках с ЧПУ, видел такие.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 20:13

А мне нравится вот этот:
http://www.voithturbo.de/vt_en_pua_marine_vct_inline-thruster.htm

https://www.google.de/search?q=voith+inline+thruster&hl=de&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=Zi9iT9WVD4LIsgaH2-HIBQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBkQ_AUoAQ&biw=1599&bih=795

https://www.google.de/search?q=rim+driven&hl=de&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=XzBiT4_RAsnLtAas4_DLBQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBIQ_AUoAQ&biw=1599&bih=795

На следующей выставке SMM буду колупать их на предмет доступных мощностей и размерений.

Пару таких в поворотном исполнении, но с осью поворота под углом 45 градусов к горизонтали. Действие и регулировка как у V-образного хвостового оперения F-117.

А! Вот!
http://www.tsltechnology.com/marine/thrusters.htm
http://www.tsltechnology.com/marine/thrusters_data.htm
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 20:21

Спасибо, мне понравилось, вот только в России их, полагаю, не купить Smile
Маломощные, мне подойдет только в качестве подруливающих устройств.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  user_new 15.03.12 20:30

Ну... мне тоже кое-что нравится, например, это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шквал_(скоростная_подводная_ракета)
но все упирается в две вещи, критичные для самоделки - деньги и энергия. Можно мечтать о реакторе ОК-650 (36,7МВт) и нескольких млрд.$ на постройку 1-2 местной самоделки, а по факту имеем несколько АКБ и десяток штук $...
avatar
user_new
Боцман

Сообщения : 72
Очки : 4860
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-03-14
Откуда : гАндурас (мне так кажется)

Вернуться к началу Перейти вниз

Главный двигатель-движитель - Страница 12 Empty Re: Главный двигатель-движитель

Сообщение  ????? 15.03.12 20:35

user_new пишет:Ну... мне тоже кое-что нравится, например, это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шквал_(скоростная_подводная_ракета)
но все упирается в две вещи, критичные для самоделки - деньги и энергия. Можно мечтать о реакторе ОК-650 (36,7МВт) и нескольких млрд.$ на постройку 1-2 местной самоделки, а по факту имеем несколько АКБ и десяток штук $...

Нууу, допустим, если я когда-нибудь доучусь, пойду работать по профессии и соберусь делать самоделку, то и ресурсы будут несколько иные. Не ОК-650, конечно, но средняя годовая з/п инженера-судостроителя в Германии свыше 40-50 тыс. евро минус налоги. Плюс соответствующие знакомства и профессиональные знания - это тоже ресурс.
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 12 из 14 Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения