Головастик
Участников: 4
Страница 1 из 1
Re: Головастик
Очень интересно. Но лучше сгладить корпус, повысится обтекаемость.
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5195
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Головастик
В мои задачи не входит "Скрытно и тихо попасть из пункта "А" в пункт "Б" за максимально короткое время".
А о гидрофонных станциях на внутренних реках я не слышал. Так, что этим можно пренибречь. Тем более форма отработана в серии.
А о гидрофонных станциях на внутренних реках я не слышал. Так, что этим можно пренибречь. Тем более форма отработана в серии.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5134
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Головастик
Все гораздо проще. Просто на малых скоростях форма корпуса на сопротивление влияет мало.
?????- Гость
Re: Головастик
Так же баллон с названием MAIN AIR TANKS можно установить в салоне, тем увеличив объём ЦБ
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5195
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Головастик
А как можно выгеуть корпус таких форм?
Sergey-u-boote- Капитан
- Сообщения : 207
Очки : 5253
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-12
Возраст : 29
Откуда : Украина
Re: Головастик
Молотком и наковальней, или сделать его угловатым
Doctor Who- Капитан
- Сообщения : 173
Очки : 5195
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-04
Возраст : 28
Откуда : Екатеринбург
Re: Головастик
Dogfish, совершенно прав.
Баллон MAIN AIR TANKS, для того и установлен в корме, чтобы увеличить объём обитаемого отсека. Размеры прототипа: 132” L x 72” W x 65” H (335cm x 183cm x 166cm) ширина указана с бортовыми двигателями. И так, как 70% всей массы находится ближе к корме большой объём БЦ не нужен, достаточно объёма способного удерживать лодку на плаву.
Технология изготовления корпуса достаточно проста. Используются трубы большого диаметра, и полусферические заглушки, заказанные на прессовом производстве. Ну и молоток с наковальней в работе с металлом тоже не будут лишними.
Баллон MAIN AIR TANKS, для того и установлен в корме, чтобы увеличить объём обитаемого отсека. Размеры прототипа: 132” L x 72” W x 65” H (335cm x 183cm x 166cm) ширина указана с бортовыми двигателями. И так, как 70% всей массы находится ближе к корме большой объём БЦ не нужен, достаточно объёма способного удерживать лодку на плаву.
Технология изготовления корпуса достаточно проста. Используются трубы большого диаметра, и полусферические заглушки, заказанные на прессовом производстве. Ну и молоток с наковальней в работе с металлом тоже не будут лишними.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5134
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Головастик
Интересно, двигатель для погружения-всплытия расположен явно не в центре масс. Не будет ли это создавать диферент?
Аккумуляторы желательно сместить под сиденье. Это уменьшит осадку.
А воздушные баллоны можно расположить вот так
удобнее обслуживать будет
Аккумуляторы желательно сместить под сиденье. Это уменьшит осадку.
А воздушные баллоны можно расположить вот так
удобнее обслуживать будет
Re: Головастик
Всё правильно замечено. На ходу будет задирать или опускать нос. а на месте после того как поднимет/опустит можно и выровнить БЦ. Аккумуляторы находятся в отсеке по центру продольной линии, с боков расположены сиденья/скамейки. если в двоём то каждый на своей скамейке, а если один то на сидушке верхом на отсеке аккумуляторов. Так проще держать бортовой баланс. Баллоны разместил внутри осознано. Считаю. что при нештатных ситуациях необходим доступ ко всему оборудованию. Естественно предохранительные клапаны на баллонах имеют выход только заборт. На фото баллоны на корпусе для увеличения подолжительности погружения, это + к стандартно установленным.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5134
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Re: Головастик
Вопросов нет.
Это может озночать:
1. проект неинтересен.
2. Всё проработано очень хорошо.
Это может озночать:
1. проект неинтересен.
2. Всё проработано очень хорошо.
RED- Капитан
- Сообщения : 118
Очки : 5134
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-07-09
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|