Проект простейшей подлодки.
+9
Игорь
ABC66
Plafon
Алексей
аделфос
Андрей
Liroyd
pomor970
BBKing
Участников: 13
Страница 7 из 11
Страница 7 из 11 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Проект простейшей подлодки
по поводу фото нему нечего сказать, надо более подробная информация, а по поводу поликарбоната знаю точно , он прочнее металла, и если поликарбонат обработан правильно - это класная игрушка. У лодок мокрого типа нет жесткого корпуса, надувные лодки - время пребывания на глубине 40 метров приблезительно около пяти минут, время декомпресии более 3 часов, а это жизне обеспечение экипажа часов на пять, плюс время плавания, прикиньте сами габариты. если будет нарушено время декомпресии - это кисонная болезнь ( вскипание крови) , а это в свою очередь или инвалидность, или смерть.
??????- Гость
Re: Проект простейшей подлодки.
Хорошо, найти бы информацию про поликарбонат, а лучше открыть по нему отдельную тему в форуме.
?????- Гость
Re: Проект простейшей подлодки.
Чета слишком круто 3 часа для декомпрессии. Если я не ошибаюсь до 40 метров с обычным воздухом погружаются дайвера. Им просто не хватит воздуха для такой долгой декопрессии.
По поводу поликарбоната... с монолитом дело не имел но судя по сотовому разница с оргстеклом небольшая. Кстати, монолит кажется используется в строительстве современных, снаружи полностью стеклянных зданий.
По поводу поликарбоната... с монолитом дело не имел но судя по сотовому разница с оргстеклом небольшая. Кстати, монолит кажется используется в строительстве современных, снаружи полностью стеклянных зданий.
Re: Проект простейшей подлодки.
пластик прочнее металла. думаю если там конструкция проработана, например в каждом свободном месте есть ребро жёсткости, хотя бы приближающееся к круговому замкнутому, вокруг люмиков, усилен контур ну и тому подобное, то мб максимальная глубина и будет метров 40.... нго всё-таки прямые поверхности на этой лодке ооооооооооочень смущают
Liroyd- Капитан
- Сообщения : 161
Очки : 5663
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-03-21
Возраст : 40
Откуда : Санкт-Петербург
Проект простейшей подлодки
по поводу воздуха не хватит, заходил инструктор по подводному плаванию, мой товарищь, он напомнил мне что, с аквалангом "Украина" можно сходить на 40 метров туда и обратно, на глубине от 4-8 минут, 2-3 декомписионных задержки.А для увелечения времени пребывания на глубине и декомпресии воздух достовляли помошники, подводный спорт не для одиночек.
По поводу поликарбоната, у нас в городе на остановках поставили рекламы, а вместо стекол , поликарбонат , так человек влетел со всей дури в это стекло, стекло осталось целым, этот поликарбонат производит фирма " Lexan" наберете в поиске и там все.
И если возвращаться к аквалангам: балоны идут 5 - 7 литров
давление 150 - 200 атм.
если 5 х 150 х 2шт. = 1500 литров, если этот объем разделить на объем ваших легких и частоту вентиляции , будете знать приблизительное время пребывание под водой.
пример: легние 3 л., 30 вдохов в минуту
1500/90 = 17 минут.это пример как считать , в жизни немного подругому.
По поводу поликарбоната, у нас в городе на остановках поставили рекламы, а вместо стекол , поликарбонат , так человек влетел со всей дури в это стекло, стекло осталось целым, этот поликарбонат производит фирма " Lexan" наберете в поиске и там все.
И если возвращаться к аквалангам: балоны идут 5 - 7 литров
давление 150 - 200 атм.
если 5 х 150 х 2шт. = 1500 литров, если этот объем разделить на объем ваших легких и частоту вентиляции , будете знать приблизительное время пребывание под водой.
пример: легние 3 л., 30 вдохов в минуту
1500/90 = 17 минут.это пример как считать , в жизни немного подругому.
??????- Гость
Re: Проект простейшей подлодки.
На сегодняшний день в дайвинг-магазинах продаются баллоны до 20 л на 230-300 бар, а это уже около 5-6 кубов, всего за 300 евр. Но можно использовать и более дешевые кислородные баллоны от газосварки. В принципе конструкция позволяет. Их емкость 40 л до 150 атм. Но обычно их заправляют на 100 атм. Даже в таком варианте пара даст 8 кубов, правда нужно будет подумать где их заправлять воздухом. Кажется у В. Пилипенко были именно такие баллоны и компрессор в сарайчике
Re: Проект простейшей подлодки.
у нас кислород на станции заправляют, типа как на бензоправки, стоит 150 р. кислородный баллон. я в жэке работаю у нас часто кислородом сварщики пользуються узнал у них и цены и где заправляют. А он для дыхания подходит или он какой нибуть технический?
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5770
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Проект простейшей подлодки.
Вообщето чистый кислород опаснейшая вещь. В нем даже металл горит. Для того чтобы подавать в лодку кислород необходима куча аппаратуры. Приблизительно так - скруббер фильтрует воздух и удаляет из него СО2, далее какой-то газоанализатор добавляет в состав воздуха необходимое количество кислорода. Вроде бы при передозе бывают какие-то проблемы. Короче проще воздухом продувать.
Re: Проект простейшей подлодки.
Ужас. высылаю фотки. в прошлое воскресенье решил все же сделать первые испытания, заодно посмотреть где течь и как винты работают. у нас до озера метров 30, но перед озером крутой подъем. скалатил быстренько тачку, прикрепил к брызговику девятки и попер. на подъеме брызговик оторвало. хорошо рядом друзья былы, запрягли уазик и вмиг лодку в озеро спустили, правда при этом отвалились заднии колеса у тележки. в озеро лодка зашла и побежали сальники аварийного баласта. тьфуты думаю. но решили всеже двигатели испытать. развернули ее винтами в глубь чуть притопили и врубили основной винт. винт мотал классно струя чуть с ног не сбивала. потом испытал ручной ход, тоже крутились правда струя была уже меньше. пока проверяли лодка потихоньку напалнялась водой. потом опять запрягли уазик и дотощили до дома. оказалось еще где то подтикают стекла и в хвосте дырочка. короче не понраилось мне это, решил еще сверху обшить железом. достал инвертор, купил два листа железа 2. вот сегодня гнул и прихватывал пока на прихватки. пилил его лобзиком. друг сегодня не смог подайти, а одному тяжеловато всеже было. Не знаю какая теперь прочность будет. Но думаю в принципе не хило. железный каркас, фанера 10 мм, стеклоткань 0,5 да плюс железо 2 мм. С учетом того, что еще деревянные шпангоуты стоят из монтажного бруска. Думаю сейчас и двадцать метров выдержет, хотя кто его знает.
пока все.
пока все.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5770
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Проект простейшей подлодки.
Чесно говоря не очень нравится идея варить металл прямо на фанере. Места соединения с сальниками и прочие, где не будет сплошного шва советую хорошенько зашпаклевать эпоксидкой или хотя бы тем же растворенным в бензине пенопласте. Я эту технологию собираюсь попробывать на следующей неделе, потом расскажу что получается. И еще, я так понял что до проверки герметичности люка дело не дошло?
Re: Проект простейшей подлодки.
Непонятно, как же все же Аделфос решил вопрос с системой подачи воздуха для дыхания.
Второй вопрос, как он собирается регулировать свою плавучесть.
На сайте Богачева сказано, что при испытаниях ручная регулировка плавучести доставила много хлопот.
Второй вопрос, как он собирается регулировать свою плавучесть.
На сайте Богачева сказано, что при испытаниях ручная регулировка плавучести доставила много хлопот.
?????- Гость
Re: Проект простейшей подлодки.
Dogfish маленькая поправка "установка нейтральной плавучести в ручном режиме". Думаю что автоматическая система тоже какое-то время будет дергаться туда-сюда прежде чем сбалансируется. Так что особо большой разницы нет, кроме того, что в ручном режиме на это надо отвлекаться пилоту.
Re: Проект простейшей подлодки.
обшил железом. действительно от инвертора такого перепада нет. соседи пока молчат.
аделфос- Капитан
- Сообщения : 321
Очки : 5770
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-03
Re: Проект простейшей подлодки.
добрый день (утро, вечер - кому как). с удовольствием слежу за вашим форумом - интересно! сам тоже подумываю о строительстве своей субмаринки - на следующий год, если получится со временем и финансами. не помню в какой теме форума было рассмотрение про уплотнения люков, так вот на нижеприведенных сайтах имеется очень неплохие материалы - полиуретаны или силиконовая резина. это двухкомпанентный компаунд в жидкой форме при смешивании получается материал со свойствами резины. по изготовленной самостоятельно форме можно отлить любую вещь любого рамера - хоть прокладку для люка, хоть что-либо другое. затвердевание - при комнатной температуре в течение 15 минут. про механические свойства не знаю, но вдруг пойдет (хотя применяют и в аэрокосмической отрасли). и цена совсем божеская - что-то в районе 15$ за кг., но лучше уточнить. адреса сайтов: www.alcoplast.com., www.alet.ru. и вообще, можно поискать материалы полиуретаны - информации много.
Алексей- Юнга
- Сообщения : 4
Очки : 5331
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Re: Проект простейшей подлодки.
Приятно познакомиться.
Не могли бы немного рассказать о себе?
Не могли бы немного рассказать о себе?
?????- Гость
Re: Проект простейшей подлодки.
предприниматель, 37 лет, живу в Тюмени. особыми познаниями в данной области не обладаю - просто интересно, но прочитав все темы сайта решил попробовать и себя в данной теме - вдруг получится? пока только все на бумаге, в металле ничего нет.
по поводу удаления углекислого газа тоже немного нарыл инормации - выпускаются бытовые поглотители. удаляют вредные газы и заодно углекислый газ. выпускается в финляндии, стоит примерно 50 тыс руб. ресурс - неизвестен. но, думаю, вполне возможно использовать в качестве поглотителя СО2 и на подлодке.
кстати, тут недавно нашел инфу, что выпускаются толстостенные (до 25мм) трубы диаметром 2020мм - очень перспективно для миниподлодки. сталь - 39сп5, стоят 39000р за тонну.
по поводу удаления углекислого газа тоже немного нарыл инормации - выпускаются бытовые поглотители. удаляют вредные газы и заодно углекислый газ. выпускается в финляндии, стоит примерно 50 тыс руб. ресурс - неизвестен. но, думаю, вполне возможно использовать в качестве поглотителя СО2 и на подлодке.
кстати, тут недавно нашел инфу, что выпускаются толстостенные (до 25мм) трубы диаметром 2020мм - очень перспективно для миниподлодки. сталь - 39сп5, стоят 39000р за тонну.
Алексей- Юнга
- Сообщения : 4
Очки : 5331
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Re: Проект простейшей подлодки.
Я тоже рад вас приветствовать.
Мы все здесь восновном не специалисты, а любители. Действуем чаще интуитивно. Со временем приобретается какой-то опыт и знания, за счет дельных советов друг другу. Как говорится - "одна голова - хорошо, а две - лучше". В первую очередь нужно определиться что строить. Количество человекомест, глубина погружения, прозрачность и волнение воды (от этого может изменяться конструкция). Также нужно учитывать как лодка будет использоваться, либо спускаться на воду на "разовые" погружения, на сезон или на постоянно. Во втором и третьем случае необходимо будет предусмотреть причал с подходящей глубиной и возможностью обслуживания (заправкой воздухом и электричеством, топливом). Если лодка "разовая", то особое внимание нужно будет уделить сухой массе, возможности перевозки и спуска на воду. Я например в своем проекте просчитался со спуском на воду. Теперь думаю это будет делать не так просто.
Когда набросали проект, то следующим шагом желательно преобрести двигатели, аккумуляторы, баллоны и прочее оборудование. Под него уже более коректно подгонять проект.
Вообще не стоит забывать, что как правило мы не собираем лодку на заводе за казенный счет. Поэтому не стоит ударяться в большие размеры, скорее наоборот минимизировать. Чем больше, объемнее судно, тем дороже оно нам обойдется. Лучше ходить в небольшой субмарине, чем вечно искать средства на большую.
Следующим шагом желательно сделать маленькую модель и испытать ее на гидродинамику и устойчивость.
Далее выбераем материал для корпуса. Один из самых простых и относительно дешевых материалов это метал. Но возможны и другие варианты, главное уметь работать с выбранным материалом либо нанимать специалистов.
Очень важно в процессе работы контролировать массу. Тут лучше сделать недовес, который потом можно исправить баластом, чем перегрузить лодку и не знать что с ней делать. Именно по этой причине, а также в целях економии используется относительно тонкий корпус с усилением его шпангоутами.
Вкратце все.
Хотелось бы узнать, что вы планируете строить? Для начала - экипаж, глубина погружения, приблизительные габариты?
Мы все здесь восновном не специалисты, а любители. Действуем чаще интуитивно. Со временем приобретается какой-то опыт и знания, за счет дельных советов друг другу. Как говорится - "одна голова - хорошо, а две - лучше". В первую очередь нужно определиться что строить. Количество человекомест, глубина погружения, прозрачность и волнение воды (от этого может изменяться конструкция). Также нужно учитывать как лодка будет использоваться, либо спускаться на воду на "разовые" погружения, на сезон или на постоянно. Во втором и третьем случае необходимо будет предусмотреть причал с подходящей глубиной и возможностью обслуживания (заправкой воздухом и электричеством, топливом). Если лодка "разовая", то особое внимание нужно будет уделить сухой массе, возможности перевозки и спуска на воду. Я например в своем проекте просчитался со спуском на воду. Теперь думаю это будет делать не так просто.
Когда набросали проект, то следующим шагом желательно преобрести двигатели, аккумуляторы, баллоны и прочее оборудование. Под него уже более коректно подгонять проект.
Вообще не стоит забывать, что как правило мы не собираем лодку на заводе за казенный счет. Поэтому не стоит ударяться в большие размеры, скорее наоборот минимизировать. Чем больше, объемнее судно, тем дороже оно нам обойдется. Лучше ходить в небольшой субмарине, чем вечно искать средства на большую.
Следующим шагом желательно сделать маленькую модель и испытать ее на гидродинамику и устойчивость.
Далее выбераем материал для корпуса. Один из самых простых и относительно дешевых материалов это метал. Но возможны и другие варианты, главное уметь работать с выбранным материалом либо нанимать специалистов.
Очень важно в процессе работы контролировать массу. Тут лучше сделать недовес, который потом можно исправить баластом, чем перегрузить лодку и не знать что с ней делать. Именно по этой причине, а также в целях економии используется относительно тонкий корпус с усилением его шпангоутами.
Вкратце все.
Хотелось бы узнать, что вы планируете строить? Для начала - экипаж, глубина погружения, приблизительные габариты?
Re: Проект простейшей подлодки.
Конечно, хочется побольше, покрасивее и т.д. и т.п., но тоже понимаю, что без опыта и знаний это не реально. на счет материала - естесственно, с металлом мне кажется легче иметь дело, хотя это может быть всего лишь стереотипное мнение и не попробовав другой материал не поймешь его привлекательность и преимущества.
просчитывая конструкции на водоизмещение и запас плавучести получалось, что необходимо брать с собой большой вес балласта и решил, что лучше сразу использовать более толстую сталь - 6-8мм - и прочность больше и балласта не так много надо. шпангоуты думаю делать из трубы квадратного сечения диаметром 40-50мм с толщиной стенок 5мм. расстояние между шпангоутами 50см. вместимость на 2 человека. на счет иллюминаторов - не знаю что решить. есть такой материал - монолитный поликарбонат, но выпускают его в основном толщиной 12мм. вот и не знаю, хватит ли его на иллюминатор размерами 40х40см (а хочется побольше). по прочности гораздо прочнее стали, но всетаки стекло и все думаю. стоимость, кстати, не такая уж и заоблачная - 15000 руб за лист размером 2х3м. можно и слоеное наверное сделать. глубина погружения - не более 20м.
просчитывая конструкции на водоизмещение и запас плавучести получалось, что необходимо брать с собой большой вес балласта и решил, что лучше сразу использовать более толстую сталь - 6-8мм - и прочность больше и балласта не так много надо. шпангоуты думаю делать из трубы квадратного сечения диаметром 40-50мм с толщиной стенок 5мм. расстояние между шпангоутами 50см. вместимость на 2 человека. на счет иллюминаторов - не знаю что решить. есть такой материал - монолитный поликарбонат, но выпускают его в основном толщиной 12мм. вот и не знаю, хватит ли его на иллюминатор размерами 40х40см (а хочется побольше). по прочности гораздо прочнее стали, но всетаки стекло и все думаю. стоимость, кстати, не такая уж и заоблачная - 15000 руб за лист размером 2х3м. можно и слоеное наверное сделать. глубина погружения - не более 20м.
Алексей- Юнга
- Сообщения : 4
Очки : 5331
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Re: Проект простейшей подлодки.
на счет этого думаю можно сделать из уголков съемную конструкцию которая будет крепиться к прямоугольному днищу подлодки с колесами или гусиницей. возможно, ей можно придать небольшую положительную плавучесть используя какие-либо емкости, прикрепленные по периметру каркаса и заполненные монтажной пеной. ну а дальше додумать детали и все получится (как вариант)BBKing пишет:Я например в своем проекте просчитался со спуском на воду. Теперь думаю это будет делать не так просто.
Алексей- Юнга
- Сообщения : 4
Очки : 5331
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Re: Проект простейшей подлодки.
Со спуском что нибудь придумаю. А вот насчет метала, то я думаю лучше делать сразу из готовых емкостей. Что-то наподобие этого:
В домашних условиях работать с металом толще 4 мм проблематично. Шлейфмашиной резать его тяжело, нужен газовый резак. Опять таки гнуть более толстый метал проблематично. Да и для сварки нужен определенный опыт. С готовой емкостью гемороя меньше. Просто вырезать дыру и приварить башню. Тут конечно тоже спеца прийдется звать, но работы намного меньше.
В домашних условиях работать с металом толще 4 мм проблематично. Шлейфмашиной резать его тяжело, нужен газовый резак. Опять таки гнуть более толстый метал проблематично. Да и для сварки нужен определенный опыт. С готовой емкостью гемороя меньше. Просто вырезать дыру и приварить башню. Тут конечно тоже спеца прийдется звать, но работы намного меньше.
Re: Проект простейшей подлодки.
вот опять про Богачёва! и особенно про разрешение на использование внизу абзац! мб так и сделать?)))))))))))))
предлашаю обсудить
предлашаю обсудить
Liroyd_- Гость
Re: Проект простейшей подлодки.
Разрешения так и нет у него.
Как и освидетельствования Регистра.
Подпольщик!
Как и освидетельствования Регистра.
Подпольщик!
?????- Гость
Страница 7 из 11 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Похожие темы
» Расчеты подлодки
» проект армоцементной
» Подлодка. Проект для Байкала.
» Бизнес-проект (начиналось как "Чертежи")
» проект армоцементной
» Подлодка. Проект для Байкала.
» Бизнес-проект (начиналось как "Чертежи")
Страница 7 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|